September 12, 2023

8/12 Ответы на вопросы-27

Отвечаю на вопросы, анонимно заданные в канале 8.09 для проекта #восемьдвенадцать. Следующую порцию можно будет задать 8.10.

Привет! Хотела спросить твоего совета, где в Питере можно учиться шибари, куда ходить смотреть… Недавно поняла, что очень хочется, но не понимаю даже где искать, чтоб найти нормальных мастеров. Очень буду рада твоим советам и наводкам. Заранее большое спасибо!

Привет! Семинаров и мастер-классов проводится много, но я, к сожалению, совсем не знаю, что именно ты вкладываешь в понятие "нормальный мастер". То, что для меня нормально, для тебя может оказаться неинтересным или неприемлемым. И наоборот.

Не говоря уже о том, что я не совсем чётко осознаю, кто такой "мастер". Тут опять же определение разнится: от приглашённых аниматоров на некоторые тусовки до человека, который что-то в практике понимает.

Поэтому просто поделюсь своими размышлениями на тему - как бы я искала себе обучение, если б у меня была такая цель.

Я бы походила и посмотрела на разных бондажистов: на их сцены, на их мастер-классы, примерила бы себе - подходит ли мне такая манера общения, обучения, нравится ли мне то, что делает человек, то, как он себя репрезентует в сообществе, то, как он выстраивает занятия.

А потом бы уже принимала решение об обучении.

На вопрос "где" ответить могу только тем, что знаю сама:

1) у нас в Хельхейме есть бондажный курс семинаров

2) есть Лаборатория Дядюшки Шу

3) есть мастер-классы по бондажу в клубе Югэн

4) есть мастер-классы по бондажу в Sens

Возможно, и ещё где-то есть, я перечислила то, с чем я сталкивалась лично, и где сама бывала. Надеюсь, поможет.

Привет, Хель! Расскажи о своих отношениях с электроплеем?

Привет! Слушай, отношения хорошие и они прям углубляются и углубляются.

На самом деле, я этому удивлена и рада, потому что думала, что с электро я уже напробовалась и ничего там нового и интересного для меня нет. У меня, действительно, была куча разнообразного опыта в плане электроэкспериментов, я даже электрофлогер однажды затестила на себе.

А так и игрушки с электростимуляцией, и тазаппер, и электроды. И вот не могу сказать, что цепляло. Если б цепляло, то продолжала бы. А так - закончила однажды и особо так не вспоминала. Да и воспоминания не сказать, чтобы были огненные. Единственное, что сильно порадовало в прошлых опытах электроплея - то, как мы с партнёром сооружали доильный аппарат из электродов мне на грудь.

Собственно, всё.

Так продолжалось до осени прошлого года, до момента, когда к нам в клуб с семинаром по электроплею приехал Denizz (автор канала Electromachines). Он рассказывал такое интересное, а потом.. а потом мы решили продолжить небольшой афтер-пати, и у нас состоялась сцена на троих: порка + электро. Мы с Верхним при участии Denizzа.

И я как распробовала! И Верхнему зашло тоже. И с тех пор электро часто присутствует в нашей садомазохистской жизни.

Это может быть и больно и возбуждающе, очень-очень пыточно - до зелени в глазах, и мокро-стыдно-горячо. Прекрасно совмещается с бондажом, с поркой, с игрушками, с проникающим сексом.. невероятно эротично.

Опять же много разных игровых историй вокруг крутится, громадное поле для экспериментов.

У меня ощущение, что прям недооценила в своё время эту практику. Вот и навёрстываю.

Добрый день! Есть такая проблема. У меня есть знакомый и он женат, я замужем. Наши партнеры не в теме и никогда не были. Но мы были, не друг с другом, а по отдельности и очень давно. И вот так случилось, что мы остались наедине и я выпорола его, а он меня. (Оба в прошлом свитчи). Теперь не знаю, что с этим делать, как будто открыли ящик Пандоры. По вашему опыту подобная девиация приговор или таки можно это засунуть обратно и поглубже?

Привет! Ну штош. Пойду с конца.

Не считаю, что девиация - это приговор. Да, без удовлетворяющего либидо полового контакта интимная сфера оставляет желать лучшего, и это, естественно, снижает уровень жизни. Но, нет, это не жизненно важная потребность.

Проще говоря, засунуть обратно и поглубже можно. Будет грустненько, но проживёте.

Другое дело - зачем? Вы пишете: потому что семья. И это вполне себе аргумент, и весьма распространённый и объяснимый.

Что с этим делать? Мне кажется - снизить количество драмы и назвать кошку кошкой. А именно: заменить "не могу" на "не хочу". Потому что это по факту именно так.

Нет никакого ящика Пандоры и нет никакого приговора.

Есть два человека, которым нравится одно и то же. Они попробовали повзаимодействовать, им это сильно понравилось, но вместе они быть как пара не хотят, а хотят ещё потрахаться тем способом, который им заходит, но чтобы об этом не узнали их супруги.

Потому что если б вместе быть хотели, вопрос бы не стоял так, как вы его задаёте.

И если б потрахаться ещё не хотели - тоже бы не стоял.

Это были бы совершенно иные вопросы.

На ваш же я отвечу так: если ваши морально-этические установки позволяют, вы с этим человеком станете любовниками. Скажете друг другу: было замечательно, и я бы хотел(а) продолжить, но не хотел(а) бы ничего кардинально менять.

Если же морально-этические установки такого не позволяют - скажете друг другу: было замечательно, но я не хочу продолжать.

В обоих случаях будут плюсы и минусы. Вопрос в том, что конкретно для вас приемлемо.

Добрый день, Знакомый ли вы с видео роликами от студии tg2club ( torture galaxy )? Если да, то что вы думаете о таких практиках? Спасибо

Привет! Да, знакома. Но, видите ли, я не рассматриваю это как "практики". Я рассматриваю это как платное шоу.

И оно сделано хорошо, потому что впечатляет.

В своё время я сама нашла эту студию, наткнувшись на огромное количество эмоциональных отзывов. От ужас-ужас кошмар-кошмар до как это прекрасно, видно, что актёры сами наслаждаются.

Их задача "наслаждаться". Им за это платят деньги. Это работа такая.

Их задача, чтобы при просмотре у нас с вами был эмоциональный отклик. Им за это платят деньги. Это работа такая.

Не знаю, как это юридически оформлено, поэтому сочинять не буду, но уверена, что юридическое сопровождение там есть.

Лично для себя что-то мне там нравится и возбуждает, что-то нет.

Что-то я могу оттуда взять в свои фантазии, что-то нет.

Но я не платная актриса на контракте, я садомазохистка-любитель. У меня, помимо интимной жизни, есть ещё жизнь. В которой я работаю, учусь, занимаюсь общественной деятельностью, творю, дружу, люблю, воспитываю дочь, путешествую, читаю и далее далее. Мне вовсе не интересно осознанно причинять своему здоровью непоправимый вред. Чтобы что?

Я лучше иногда на это подрочу, индустрия мне предоставила эту возможность с помощью специальных шоу, которыми являются в том числе и ролики упомянутой вами студии.

Хель, совсем не пишешь - по какой причине? Скучаю по постам. Не думаю, что у тебя закончились темы. Ты писала, что некогда. Расскажи, из чего состоит сейчас твоя жизнь

Оу, по больному.

Тоже скучаю по постам, и да, правда, темы у меня есть и в количестве.

И я даже не могу сказать, что мне некогда. Я всё же считаю, что когда действительно хочется, время можно найти. У меня, наверное, не только и не столько со временем проблема, сколько сил на всё не хватает.

Грустно, что именно канал идёт по боку из-за этой нехватки. Это мой личный проект, который всегда, наоборот, давал сил, а теперь получается, что отнимает.

А моя жизнь - она обычная совсем. Работа, дом, отношения, деятельность, связанная с клубом, друзья.

Есть приятные моменты, замечательные БДСМ-взаимодействия, прогулки и всякая социализация. Есть моменты неприятные, связанные с определённого рода усталостью и выгоранием, с нестабильностью финансового положения, с экзистенциальными сомнениями (да-да, он пришёл - тот самый кризис среднего возраста или как там его).

Сейчас я решила себя не пинать. Хочется писать - пишу. Вот ответы на вопросы сейчас нравится делать. Захочется ещё чего-то - тоже сделаю.

Потому что иначе это только прибавляет напряжения: сидишь и винишь себя за то, что в канале пусто. От чувства вины никакого проку нет, кроме самоедства.

Привет. Сможешь поделиться рекомендациями мест, где можно арендовать на несколько часов пространство для проводения БДСМ-сессии? Хочется, чтобы там был какой-то антураж (в идеале не только стандартно "готический"), девайсы и возможность обеспечить приватность . Спасибо 😊

Привет, я тут совсем не подковано. Студии, в которых я бывала, можно по пальцам одной руки пересчитать и ещё останется.

Тем более, я не знаю, спрашиваешь ли ты конкретно про Питер, потому что про другие города я, в принципе, ничего не знаю.

В Питере:

Когда-то видела БДСМ-студию Куб, и произвело благоприятное впечатление.

Бывала в Подушкине, там есть пара очень приятных номеров в плане этих наших БДСМов.

А так я, в основном, взаимодействую в своём клубе или в привате дома. Иногда мы с любимыми людьми ходим в баню, там тоже можно отлично зажечь)

Была ли ты в психотерапии? Может до сих пор там? Если да, то сразу ли нашла своего психолога/психотерапевта? Если да, то каком подходе вы работаете (кпт, схемотерапия, гештальт, психоанализ и пр.)? Если нет, то что спасает тебя от выгорания, от самоедства, от возможных депрессивных эпизодов и прочего? С какими ментальными проблемами сталкивалась и/или сталкиваешься ло сих пор?

Была и не раз. Сейчас нет и, наверное, это неправильно.

Моя психотерапия, когда она была, имела конкретную цель. Я несчастливый обладатель ПТСР и мне нужно было скомпенсироваться. Долго искала специалиста, в итоге, нашла, цели достигла и почила на лаврах. Наверное, зря.

Потому что за кукухой надо смотреть точно так же, как и за остальными частями тела. Чек-ап по здоровью я делаю регулярно, а вот в психотерапию не хожу.

Что меня спасает? Слушай, опыт психотерапии и групп самопомощи в своё время мне дал много различных инструментов для самоанализа, рефлексии, для того, чтобы уметь и мочь обратиться за помощью, когда это нужно, уметь остановиться и накопить ресурс.

Не могу сказать, что это прям панацея и спасение от всего, но точно делает мою жизнь в чём-то легче и проще.

Но это очень субъективно, потому что, как мне кажется, у меня не очень модные этические убеждения. Я убеждена, что большинство стрессов, переживаемых нами, находятся в пределах нормы. А, следовательно, участвуют в динамическом развитии личности. То есть это больше тренировка, чем бой. Я много делаю ставок на волю, на рацио, на самостабилизацию нервной системы.

Это довольно сложно, потому что моя нервная система весьма лабильна, и обладай я большей ажитацией в отношении себя любимой, я бы уже бегала и твердила всем вокруг, что я из ВЧЛ.

Но мне не нравятся те инструменты, которые предлагает ВЧЛ современная психология. Мне кажется, что очень мало предложено для адаптации к среде обитания, но зато очень много сделано для того, чтобы банальную особенность развития нервной системы возвести в абсолют.

Ментальные проблемы.. ну ПТСР мой скомпенсирован, как я уже упомянула. Флешей почти нет, последний на сейчас был два с лишним года назад, до этого эпизода было ещё три с половиной года тишины. Считаю, что это отличный результат.

Бывает, что перенервничаю и потом плохо ем, плохо сплю, но стараюсь это устаканивать не доводя до ощутимых социальных последствий.

Выгорание тоже имеет место быть. С ним стараюсь справляться опять же с помощью самоанализа, делегирования обязанностей, изменения фокуса внимания, увеличения количества отдыха.

Знаешь, меня не покидает ощущение, что ты от меня ждёшь совершенно иных, возможно, более конкретных прикладных ответов. Но их нет. Вполне возможно, их зря нет и для меня.

Если вдруг случится, что я дойду до терапии (а я периодически об этом думаю), я тебе расскажу.

Совсем недавно случился первый секс, сейчас только происходит получение какого-то опыта, в голове одно, а на деле немного стесняюсь проявлять себя. Как посоветуете бороться с этим?

Никак.

Я не считаю, что надо бороться с чем-то в сексуальной сфере. Там как только начинается борьба, так и либидо сразу заканчивается.

В принципе, за что секс и люблю - это область, где себе невозможно наврать. Сразу последствия, причём такие, что делать этого потом долго не захочется.

Для человека, у которого в чём-то мало опыта и который ещё не знает себя и своих желаний, стесняться - естественно и нормально.

На вашем месте я бы не со стороны борьбы шла, а со стороны интереса и исследования. Вот вы пишете - "в голове одно, а на деле...". Может быть, то, что в голове начать анализировать и озвучивать? Себе, партнёру/партнёрам. Предлагать что-то обсудить, попробовать на минималках. Эротические рассказы, в конце концов, писать.

Короче говоря, доставать на свет то, что в голове, и смотреть на него предметно.

А стесняться при этом и смущаться не возбраняется, эти чувства очень объяснимы. О них, кстати, тоже можно и нужно говорить.

Хель, привет! Расскажи, пожалуйста, почему ты не практикуешь в Верхней роли? Если это не слишком личное конечно

Привет! Нет, не слишком личное. Мне просто на данный момент не интересно. Все мои хотелки такого плана более чем удовлетворяются в групповых взаимодействиях, а большего не хочется.

В своё время я здорово ошиблась, считая, что для свитчей желания Верхнего позиционирования должны быть строго симметричны желаниям нижнего позиционирования.

В итоге, сВерху я повторяла всё то, что у меня было снизу, и очень быстро сдулась, потому что львиную долю всего этого просто не хотела.

Потому что желаний Верхнего позиционирования у меня намного меньше, они выражены слабее.

Мне точно не нужны здесь любого рода длительные взаимоотношения, построенные на том, что вот я партнёру - Верхняя. Да и в ситуативных взаимодействиях мне достаточно элементов, которые я великолепно реализую в роли активной нижней во время групповых БДСМ-сцен.

Слушаю Ваш с Инкогнито подкаст. В серии о полигамии Вы обмолвились, что полигамия не промискуитет. Прокомментируйте, пожалуйста, подробнее, актуально

Про "актуально" не совсем поняла. Актуально ответить или актуально для Вас? Так как я точно не знаю, как ответить актуально, буду ориентироваться на то, что это актуально для Вас)

Промискуитет - беспорядочная никем и ничем не ограниченная связь со многими половыми партнёрами
Полигамия - отношения, в которых по крайней мере у одного из партнёров есть другие связи

То есть полигамия может быть промискуитетной, а может и не быть.

Есть формы полигамии, где количество партнёров строго регламентировано договорённостями (например, закрытые триады и т.п.).

Есть формы полигамии, где отношения подчинены закреплённой опять же договорённостями иерархии.

Есть даже формы полигамии, где в моменте только два партнёра и больше у них партнёров ситуативно нет, но при этом они (или кто-то один из них) остаются полигамными людьми.

Всё это весьма непохоже на "беспорядочную никем и ничем не ограниченную связь со многими половыми партнёрами".

В полигамии она может быть вовсе не беспорядочной и вполне себе ограниченной и кем-то и чем-то и не со многими, а с немногими. Однако может и быть.

Поэтому промискуитет - понятие гораздо более узкое, чем полигамия. И между этими понятиями много отличий.

К сожалению, тенденция такова, что полигамным людям сразу приписывается промискуитет. Мол, если твоя сексуальность подразумевает желание сексуального контакта с несколькими людьми, то значит и с любым будешь трахаться, кто только предложит.

Это в корне неверно.

Оно неверно даже и для промискуитета, а для полигамии и подавно.

Хочу подчеркнуть, что я не коуч))) и не психолог, и не сексолог, и, вообще, все мои ответы можно расценивать исключительно как личное мнение и субъективный опыт.

Следующую порцию вопросов можно будет задать 08.10.