October 8, 2019

Анзол: Я не кафешка, я кулинарная книга

Беседа с Анзолом - anzol^••^cat. Секс-индустрия, философия и розовые сопли.

Уютное звукоизолированное помещение с мягким светом. Здесь Анзол принимает своих клиенток: в потолке кольцо подвеса, на скамье флоггеры, на стене - его фирменный трехглазый кот.

Тишина в паузах бьёт по ушам и мешает сосредоточиться. Мы болтаем уже третий час, у меня болит горло, хочется прислониться спиной к чему-нибудь и немного раздражают попытки Анзола научить меня жизни.

Вместе с тем - мне давно не было так безопасно и комфортно, как с этим по сути чужим человеком. Я даже не отправила никому адрес и локацию, когда ехала на интервью.

Мы встретились на улице, я долго и безуспешно нажимала при нём кнопки домофона, пытаясь войти во двор.

- Не жди, что тебе помогут, делай сама.

- Я привыкла, что помогают.

- Нажми сильнее, чтоб пикнуло.

Мне люто интересно, почему этот парень мало кого оставляет равнодушным.

Не из-за раздвоенного же языка, о котором написали уже все, кому не лень.

И не из-за этих приёмчиков а ля "если бы Пауло Коэльо был пикапером".

Вопросы я не подготовила - болела, самолёт, Берлин. Поэтому мы просто пиздим за жизнь и периодически молчим.

Молчать с ним тоже комфортно.

О морали

- Нет никакой морали. Ты всё пытаешься меня в свою коробочку засунуть - я не влезу.

- Поэтому ты сказал, чтобы я не ждала помощи? Что учись помогать себе сама?

- Да.

- Но ты помог в итоге и тебе многие помогают.

- Так и есть.

- Значит, мир хороший?

- Ты сама выбираешь, на чём концентрироваться.

- А ты на чём концентрируешься?

- На том, где я сейчас. Вот с тобой сидим, разговариваем.

Об этике

- Нет никакой этики.

- Ну как нет? Ты вот пишешь в канале - сдаёшь анализы, обеспечиваешь безопасность во время сексуальных взаимодействий.

- Я для себя это делаю. Хорошо же быть здоровым.

- Окей. А стоп-слово?

- Стоп-слово обязательно нужно.

- Всегда-всегда?

- Конечно, я не знаю тебя и твоих пределов, ты не знаешь меня и моих пределов. Я должен знать, когда что-то не так.

- А что ты думаешь про то, что стоп-слово можно произнести только один-единственный раз?

- Это как?

- Когда Верхний говорит: ты можешь сказать стоп-слово. После этого всё прекратится и мы расстанемся. Навсегда.

- Херня какая-то, нет у меня такого.

- А говоришь - этики нет.

- Это не этика.

- Окей, а если Верхний к тебе свою нижнюю приведёт на сессию без твоего согласия - будешь практиковать?

- В смысле?

- Ну он с тобой договорится, а её спрашивать не будет. У меня было однажды подобное предложение.

- Я спрошу её лично перед сессией, если что-то не понравится - разбежимся, не начав.

О табу

- Ну ладно, хоть табу-то есть?

- Нет табу. Вообще нет табу, если всё по фану.

- И копрофилия по фану?

- Не было такого, но почему нет, если всем в кайф?

- И Госпожу выпорешь?

- Да это вообще любимое: Госпожа желает быть выпоротой)) Отлично же!

- А снизу проводишь сессии? Вот приходит девочка, говорит: хочу тебя выпороть.

- Пусть выпорет, если обоим в кайф.

- Даже если не умеет?

- Я её научу.

О любви

- Тебе нравится, что в тебя влюбляются клиентки? Залипают?

- Любовь - это крылья. Я не могу запретить. Любовь - то, что позволяет горы двигать, пусть наслаждаются.

- А ты их любишь, этих женщин?

- Я люблю в моменте - вот сейчас мы с тобой тут сидим и я тебя люблю.

- И потом? Вот четыре часа прошли - и?

- Потом нет. Сессия заканчивается и всё.

- Это же опасно...

- Опасно тем, кто любит, когда его любят.

- А ты что любишь?

- ...

О страхах и одиночестве

- Чего ты боишься?

- Да ничего так особенно.

- Все чего-то боятся. Неизвестности, смерти, одиночества.

- Кто эти все? Я одинок и я умру. Я в курсе. Несколько лет назад я и не думал, что буду работать в секс-индустрии.

- Некоторые трахаются от одиночества...

- Да, секс - тоже коммуникация.

- А экспериментов своих не боишься? Меня поразило в своё время, как ты всё пробуешь на себе.

- Я наращиваю опыт: каждая новая практика, каждая новая женщина - эксперимент. Странно - бояться опыта.

- Социум? Родители? Дети? Любимые? Будущее твоё? Неужели ничего тревоги не вызывает?

- У меня есть родители и кредит в банке. И две любимые женщины. Ты постоянно о каких-то гипотетических несуществующих вещах говоришь.

- Сколько тебе лет?

- Не отвечаю на этот вопрос.

- Ладно, хоть злишься на кого-нибудь?

- Конечно. Бывает и пострадать хочется. На прессу вон вашу злюсь.

- А чё?

- Заебало, что фриком выставляют.

О секс-индустрии

- Не считаю то, что я делаю, проституцией.

- К тебе приходят женщины, платят деньги за сексуальные взаимодействия... Странно не считать это проституцией. Кстати, а почему не мужчины? Не хотят? Или ты с ними не работаешь?

- Не знаю. Они не приходят.

- Ясно. Так вот: пришла я, хочу потрахаться, плачу за это необходимую стоимость. Ты же меня трахнешь?

- Не обязательно. Если не захочу - не трахну.

- Потому что эрекции не будет?

- Эрекция не всегда желание секса и наоборот. Просто не трахну.

- Клиент же всегда прав.

- Именно здесь и отличие суррогатного партнёрства от проституции: я не работаю на удовлетворение клиента.

- Это в любом случае сервис. Вот я пришла в кафе, попросила такой-то кофе, на таком-то молоке. Заплатила - они мне сделали. А у тебя что не так?

- Я не кафешка, я кулинарная книга. Я не даю только удовольствие, я даю опыт и знания тебе о твоём теле, ты можешь потом их использовать с другими.

- То есть уйду довольная по-любому? Даже если вообще секса не будет?

- Конечно.

- А вот были те, кто сквиртует, например, только с тобой на сессиях?

- Были.

- Не думаешь, что это опасно для них? Аддиктивно по ощущениям?

PS. Я сама знаю ответ на этот вопрос. Да, аддиктивно, да, опасно, да, слишком ярко, слишком остро и может быть больно - для тех, кто хочет присвоить.

Не купить сборник рецептов, а получить автора в безраздельное пользование. Да и вообще это не кулинарная книга, а то ли сказка о золотой рыбке, то ли "Хищные вещи века".

Секрет Анзола не в обходительности и не в сексуальном опыте, хотя всё это у него есть. И не в анатомических характеристиках - тут вкусовщина. Не в артистизме и не в маркетинговых талантах.

Он продаёт не секс, а сексуальность, не чувства, а чувственность. Не удовлетворение, а удовольствие.

И очень просто перепутать. Анзол, помимо всего прочего, хорошая тренировка границ.

Для тех, у кого они есть.

- Ты их провожаешь?

- Кого?

- Клиенток.

- Бывает. Кого до машины, кого до метро, кого до дома, кого - до двери.

- Это грустно, наверное.

- Что?

- Уходить после того, как четыре часа прошли.

- Да ну, уходи, не будет тебе грустно.

Я ушла - и да, грустно ваще не было.