Ответы на вопросы
August 11, 2022

8/12 Ответы на вопросы-15

Отвечаю на вопросы, анонимно заданные в канале 8.08 для проекта #восемьдвенадцать. Следующую порцию можно будет задать 8.09.

Привет) вопросов много - ответов - 0. 1) с чего начать,если я обнаружила в себе потребность быть нижней? 2) как посвятить в тему нынешнего партнёра, чтобы он стал верхним?))(предполагаю,что сложно) 3) где и как найти достойный клуб/вечеринку в Екатеринбурге? 4) как в принципе начать дс отношения, не боясь,что Д может причинить вред здоровью и жизни? Буду благодарна ответам♥️

Привет) не уверена, что мои ответы прибавят что-то к нулю, но я попробую.

1) как обычно всем говорю и сама так делала: с информации и рефлексии, с поиска единомышленников, с идентификации, с попытки понять, в чём конкретно вектор этой обнаруженной потребности нижнего позиционирования.

2) так поставлен вопрос, что ой. Как сделать так, чтобы человек стал таким, как нужно? Вы серьёзно?

Вы предполагаете, что это "сложно". Я скажу больше: это невозможно. Если он не хочет, если у него нет желаний Верхнего позиционирования, то хоть как его посвящайте, хоть какие сложности преодолевайте - результат будет плачевен.

Для начала это стоит осознать, это важно, от этого зависят ваши дальнейшие отношения с этим человеком. Ну если предположить, что они вам как-то дороги.

А рассказать партнёру о своих желаниях - стоит. Просто надо чётко понимать, что ваши хотелки он исполнять не должен и не будет.

Рассказать ему стоит за тем, что вдруг вы хотелками совпадёте.

3) к сожалению, я совсем не понимаю, что конкретно вы имеете в виду под "достойным" клубом или вечеринкой. Люди под этим понимают настолько разные вещи, что не рискну угадывать.

Лично я в Екатеринбурге знаю "Мёртвый Снег". Сама собиралась долететь в 2020-м, к сожалению, пандемия внесла свои коррективы. Многие мои знакомые БДСМеры там были и хвалили. Общалась с оргами, МС мне нравятся.

4) как начать дружбу, не боясь, что друг причинит вред здоровью и жизни, как начать рабочие отношения, не боясь, что коллега причинит вред здоровью и жизни, как выйти замуж, не боясь, что супруг причинит вред здоровью и жизни.. и тп, и тд.

Вопрос: а зачем начинать на таком исходнике хотя бы что-то?

Ну да. Это может быть. Вот прям может быть: на работе, в дружбе, в браке, в БДСМ-отношениях, в ванильных отношениях, на улице и в метро. Близкий и не очень человек, действительно, может причинить вред здоровью и жизни, такое бывает.

Но всё же мне кажется, что базой для сближения люди выбирают иные критерии.

А по поводу травм в практиках БДСМ нужно договариваться с партнёром, обозначать свои ограничения, понимать возможности своего тела, и идти на те риски, которые приемлемы для вас обоих.

Привет, Хель) 1. Расскажи, как тебе впечатление от приезда Диори. Какой он вживую для тебя? Виртуальное и реальное совпали? 2. Интересно, как складываются твои отношения с подвесами. Ты писала, что начала их практиковать не так давно, за это время что-то изменилось? 3. Очень красивые фотографии в постах Инкогнито. Ты нравишься себе на них? Хотела бы посниматься снова? Каково это вообще, смотреть на фото себя в экшене? Обнимяу) заранее спасибо за ответы

Привет)

1) Виртуальные и реальные впечатления не совпали совсем.

Но это не плохое, это просто факт. Мы, к сожалению, не так много лично общались. У Диори, как у любого эмигранта на российских каникулах - я раньше тоже так приезжала)) - был весьма насыщенный график.

Я старалась, чтобы ему с нами было тепло и благодарна ему очень за три вещи:

  • за то, что я неожиданно с ним идентифицировалась как единомышленник в вопросе поиска русскоязычного партнёра. Я удивилась, что ещё кому-то это очень важно, мне было приятно
  • за тёплые слова о нашем клубе, мне это всегда лестно, приятно и я чувствую воодушевление
  • за рассказ о его афтеркере после сцены с Верхним: я ещё раз оценила, насколько же мне повезло, что у меня есть такая забота и внимание

2) С подвесами мои отношения складываются великолепно!

Просто раньше мне было не с кем их практиковать.

Плюс у меня сложная в обращении рука и проблемы с вестибуляркой, это всё нужно было учитывать, я опасалась.

Думаю, Верхнему тоже хотелось больше изучить и понять меня как партнёра, так как верёвочный бондаж и подвесы в частности - одна из травмоопасных практик.

Мне очень нравится! Это может быть стыдно и возбуждающе, может быть больно и мучительно, страшно и сладко. Полёт)

3) Спасибо) да, я себе нравлюсь, да, я хочу ещё.

Про фотки была совместная идея, но моя просьба. До этого мы тоже снимали, но не профессионально и не для широкой публики, а для себя на телефон. Мне нравится это видеть, мне нравится на это смотреть и вспоминать.

Я к тому, что конкретно эти фотосеты не были для меня чем-то новым в плане - типа посмотри на себя в экшене. Я видела.

Для меня было новым - присутствие фотографа. Я беспокоилась об этом, нервничала перед съёмкой. А оказалось, что я вообще не чувствовала этого присутствия, не слышала щелчков, не видела вспышек. С Ташей было максимально комфортно, можно сказать, что Таши для меня в процессе вообще не было. Звучит не очень, но это похвала. Я могла взаимодействовать с Верхним as is, мне кажется, что в этом и была наша общая цель в этой съёмке.

Ещё новым, конечно же, была трансляция фотосетов на широкую аудиторию. Меня много спрашивали что-то вроде - как ты решилась? На самом деле, это было не про решимость. Не на что там решаться, конкретно для меня там нет ничего судьбоносного. Просто это было новое, незнакомое, неизвестное, ранее не пробованное - я волновалась.

Добрый день! Когда я лет десять назад читал разные материалы про БДСМ, там довольно часто подчёркивалось, что БДСМ — это одно, а секс — совсем другое. Можно иметь БДСМ-отношения вообще без сексуального компонента, и «чистый» БДСМ — не про сексуальное удовлетворение, а про влечения другого рода (как я понимаю, «чистое» влечение к боли или власти/подчинение само по себе). И эти влечения могут как сочетаться с сексуальным компонентом, так и не сочетаться. По Вашим постам мне показалось, что Вы воспринимаете БДСМ как одну из форм воплощения и проявления сексуальности. То есть секс — неотъемлемый компонент всего этого и, в общем-то, основа. Поэтому вопрос такой — а бывает ли вообще этот самый «чистый» БДСМ? Эти отношения — всегда про секс или не обязательно? Встречались ли Вам примеры, когда это было не про секс? Секс, конечно, не в плане сексуального акта, понятно, что можно и без него. А именно в плане самой направленности влечения.

Привет! Нууу.. БДСМ всё-таки про садомазохизм. А садомазохизм всё-таки про удовлетворение либидо. А либидо всё-таки про сексуальность.

Есть ли люди, которые испытывают от боли и власти не сексуальные, а иные удовольствия? Есть.

Садомазохисты ли они? Нет, если компонента сексуального удовлетворения в их играх не присутствует.

Есть ли у таких людей какие-то свои культуры, субкультуры и сообщества? Возможно. Я, если честно, не знаю.

Мне больше интересно, а почему вы используете вот этот термин - "чистый", пусть и в кавычках?

Скорее всего, это цитата из тех самых материалов разных лет.

Предлагаю вам подумать, почему присутствие сексуальной компоненты делает какую-либо деятельность "грязной") вполне возможно, вы тогда лучше почувствуете контекст и поймёте, почему некоторым деятелям в инфополе БДСМ так хочется невозможного отделить садомазохизм от сексуальности.

Здравствуйте, Хель! Спасибо вам и Инкогнито за интересные каналы и подкаст 🙏🏻🖤 Интересно узнать случались ли в вашей практике перерывы, по каким причинам и как долго длились паузы. Ещё интересно как происходило возвращение. Спасибо)

Привет! Спасибо вам, что читаете и слушаете, это важно и приятно)

В нашей практике перерывов пока не случалось.

В моей же - да, были.

В 2019 году был перерыв после смерти мамы, но здесь я не могу говорить прям о перерыве, это, скорее, была попытка сместить фокус с СМ на БД.

Ранее был длительный перерыв, когда я прекратила любые садомазохистские практики на 8 лет. Это было связано со многими жизненными событиями, но факт остаётся фактом.

Возвращение после восьмилетнего перерыва происходило.. я вот хотела написать, что просто решила вернуться и вернулась.

Тем более, что объективные обстоятельства к тому моменту стали благоприятными для такого возвращения.

И в каком-то смысле оно, действительно, так.

Но есть и нюанс: я не возвращалась, я приходила. Ну то есть всё, что было до перерыва, не очень можно назвать БДСМ. Это был, скорее, стихийный садомазохизм. До первого Верхнего - просто спонтанное и сумбурное воплощение фантазий. Потом уже с нахватанными из БДСМ-культуры элементами, всё же не в лесу жили с партнёром, а в столицах.

Когда я решила, что я снова хочу, я шла целенаправленно в культуру БДСМ. Я много читала, много общалась, это мне показало, сколько в голове у меня всякой чуши и стереотипов. Мне казалось важным избавиться от них. Хотелось разобраться в особенностях ру-соо. Я уже понимала к тому моменту, что мне нужен именно русскоязычный партнёр.

То есть это не было возвращением на привычные позиции, это было вхождением в новое. Несмотря на то, что я уже многое пробовала и у меня были какие-то свои выводы.

Мне повезло.

Я и партнёра сразу практически нашла замечательного: опекающего, терпеливого, доброго, с широким горизонтом практик. Который позволил мне во многом проявиться и многое понять. Думаю, что на том этапе это был идеальный Верхний партнёр для меня.

Благодаря каналу и общению мне удалось познакомиться с культурой БДСМ, начать посещать мероприятия, сравнивать, делать выводы, стать частью сообщества.

Я, в принципе, довольно чётко определила свои ограничения. С желаниями и вектором потребности было сложнее, но я много и аккуратно экспериментировала и, в конце концов, дошла до того, что мне по-настоящему нравится.

На самом деле, мне кажется, что такую стратегию можно использовать и тем, кто возвращается, и новичкам: делать всё постепенно, начинать не с поиска взаимодействий, а с поиска информации, ну и не бояться пробовать.

Добрый день! У нас с партнером так получается, что сначала я верхняя, он нижний, потом наоборот. В бдсм это нормальная практика?

Привет! Абсолютно - это называют нераздельным или совместным свитчизмом, знаю такие пары, вполне отлично живут и радуются.

Когда пишут про aftercare всегда упоминают, что хорошо угостить сладким. Недавно спорил на кулинарную тему в aftercare в плане алкоголя. Мой опыт со стороны Верхнего - негативный когда Нижняя принимала алкоголь в aftercare (после СМ-экшена, но мой собеседник уверял, что бутылочка сухого вина - лучшее средство. Расскажите, каково Ваше мнение об этом.

Мнение о чём? О том, что в афтеркере неплохо поднять уровень сахара, он мог упасть? Или об алкоголе в афтеркере?

С уровнем сахара - это верно, лично мой опыт показывает, что да, частенько нужно. Десерт, фрукт, сладкий чай помогают восстановить баланс и силы.

А вот насчёт алкоголя лично моё мнение негативное. Я вообще не употребляю веществ, изменяющих сознание. И считаю, что экзогенное ИСС, наложенное на эндогенное ИСС (а афтеркер как раз и есть часть сцены, где партнёры выравнивают своё эндогенное ИСС до ОСС или хотя бы уровня приемлемого функционирования в социуме), может дать непредсказуемый результат.

Предметы в попу с болевыми ощущениями у девушки к БДСМ относятся?

Божечки, какие "предметы"?

Ладно) на самом деле, относиться к БДСМ может что угодно, хоть варка макарон, если контекст у партнёров на данное действо сформирован таким образом.

"Предметы в попу" тоже могут относиться, как с болевыми, так и без них.

Чёрт возьми, я очень надеюсь, что под "предметами" тут имеется в виду что-то, не приносящее вреда здоровью. Так как анус человека и прямая кишка - это очень травмируемые области, и в поисках "болевых ощущений" можно нехило навредить себе и/или партнёру.

А могут и не относиться. Могут относиться просто к сексуальному взаимодействию, могут быть экспериментом, насилием, глупостью, случайностью - чем угодно могут быть.

Как Вы считаете, насколько Тема влияет на разные аспекты личности человека, например: мировоззрение, политические взгляды, отношение к искусству, вкусы, гастрономические и иные, манера одеваться, психотипические характеристики, и так далее. Вопрос именно в том, какое происходит влияние на эти вещи, мосле того, как человек стал тематиком.

Знаете, я много иронизировала над этим вопросом.

Шутливо рассуждала о том, как повлияла на моё мировоззрение и политические взгляды мастурбация в ранней юности с прищепками на половых губах и обнаружение того факта, что так мне нравится больше, чем без них.

С подозрением открывала шкаф и холодильник, вспоминала факты своей биографии, размышляя о том, как же на это всё повлиял мой садомазохизм.

Это правда очень смешно) но в то же время заставляет задуматься, это многофакторный вопрос так-то, если перестать хихикать.

Я вижу в нём несколько аспектов.

Первый и самый явный: когда человек обнаруживает в себе некоторую склонность к чему-либо, а на фоне этой склонности ещё и обнаруживает единомышленников и целую культуру, он может впадать в некий адепт-мод.

Думаю, мы все видели таких. Причём не только в культуре БДСМ, а где угодно. Когда всё вокруг кажется подчинённым одной идее. А на самом деле этой идее подчинён в данный момент мозг самого человека.

Мне однажды процитировали фразу: "видит Тему в кирпиче" (с). Вот оно, да.

Это окей на первых порах. Не окей оно становится, когда с годами не проходит.

Второе: это некая подмена.

Либидо человека формируется под влиянием среды, исторических и культурных реалий, социальной обстановки, семейных ценностей и воспитания и много чего другого. Не наоборот. Ну то есть не либидо формирует среду, а среда - либидо.

Третье: на самом деле, какие-то элементы, действительно, есть.

В том же искусстве можно замечать и отмечать, например, присутствие садомазохистских мотивов в некоторых произведениях.

Что-то, действительно, влияют на стиль.

Вот я ношу day collar. Он определённым образом выглядит. И да, я стараюсь в большинстве случаев подобрать лук таким образом, чтобы это выглядело гармонично. Ну или скрыть его, как вариант.

Но это всего лишь элементы.

Сексуальность - важная часть жизни человека, но она всего лишь часть.

Если часть жизни влияет буквально на всё, начиная от мировоззрения и политики и заканчивая блюдами на столе, стоит задуматься: а почему конкретно эта часть вдруг стала так гипертрофированно важна? Куда делись остальные социальные опоры и почему произошёл такой перекос?

Привет не подскажешь где можно найти (по смотреть, про читать) развернуто и понятно, как связать, каким способом и для чего он, какие узлы при этом надо использовать чтоб было комфортно для игр в БДСМ. p.s. вроде правильно задал вопрос )))

Привет! Я дам ссылку на телетайп Инкогнито

Там в поиске можно набрать слово "обучение" и почитать аж в пяти частях про узлы и остальное.

И вот ссылка на его канал, там по бондажу очень много полезной инфы и там всегда можно задать вопрос.

Да, есть много ещё информации, но рекомендую начать с этого.

Просто потому, что я знаю Антона лично, у него огромный опыт в бондаже, он ведёт семинаре в нашем клубе уже второй год, я его партнёр. Этого кмк достаточно для ответственной рекомендации)

Здравствуйте, Хель, в первую очередь хочется сказать, что вы прекрасная, очень красивая девушка, и я была очень рада увидеть вас лично на фото, они захватывают дух и очень манят попробовать подобное! Постараюсь быть краткой, мне 20 лет и я из Екатеринбурга, опыта у меня совсем мало, но с раннего детства мне интересна тема, со своими партнёрами мы пробовали, но мне всегда хотелось большего, а меня жалели, если так можно выразиться и я просто откладывала свои желания в пользу отношений. Сейчас свободна, недавно расстались с парнем, чувствую свободу и хочется идти в тему. Читала у вас, что в Екатеринбурге проводят мёртвый снег, подойдёт ли это мероприятие для новичков? Как можно туда попасть, если да? Нашла группу вк, заявку не принимают. Может быть знаете что-то ещё про Екатеринбург, куда можно сходить, чтобы найти единомышленников? Написала много на эмоциях, ждала форму долго!) Спасибо вам большое за ответы и ваши посты!

Привет! Спасибо большое)

Если честно, я не уверена, что МС подходит для новичков. И так как мы лично не знакомы, я не могу рекомендовать вас. А это единственное сообщество, которое я хоть как-то знаю на Урале.

Давайте спросим - может быть мне в каменты что-то накидают? Тем более, что в этой форме есть ещё один вопрос про сообщество уральской столицы.

Екатеринбург! Что делать, если человек хочет прийти куда-то первый раз с нуля и познакомиться с БДСМ-соо? Куды бечь?

Привет! Потрясающие фотосеты с Антоном. Стало интересно, а какой у вас рост?

Привет! Спасибо) 164 см.

Опубликовав статьи с фото в канале вы писали, что подумали и это не нарушает ваше прайваси. Что после этого может его нарушить? Где проходят границы вашего? Не боитесь, что через эти материалы может быть нарушено прайваси вашего верхнего и этой замечательной третьей девушки, про которую вы писали?

С конца: эти материалы никак не нарушают прайваси моего Верхнего. Хотя бы потому, что он - автор текстов, иллюстрированных нашими совместными фотографиями.

Он сам их писал, сам подбирал из фотосета иллюстрации и - согласовав со мной и с фотографом, между прочим - публиковал. Соответственно, полный консент.

Фотографии с ним и с моей милой женщиной есть в интернете с 2012 года, это тоже всё согласовано, следовательно, её прайваси тоже не нарушено.

Мало того! Их фотографиями иллюстрированы в моём канале два поста, один из них (от 2020 года) - прям с никами. Этот материал тоже был ими обоими согласован.

Так что, нет, не боюсь. Просто потому, что такого опасения в природе нет.

Что же касается моего прайваси.. будет неправдой, если я скажу, что не волновалась. И да, мы обсуждали, что будет, если кто-то придёт и скажет какую-то гадость.

Именно в том разговоре я и сформулировала..

У меня нет объективных причин скрывать лицо. Были субъективные, они кончились.

Ну скажет кто-то гадость, и? Поверьте, я знаю свои недостатки гораздо жёстче, детальнее и ярче, чем кто бы то ни было со стороны. Как физические, так и личностные.

Нарушают моё прайваси не те, кто говорит обо мне какую угодно неприятную, но правду.

Нарушают моё прайваси те, кто по каким-то причинам распространяет обо мне несправедливые домыслы.

Потому что я открыта для вопросов: вот вы мне в анонимную форму пишете, у меня открыта личка, в Питере со мной легко можно встретиться.

И вот когда имея возможность прямо спросить, люди предпочитают рисовать мой образ не таким, какой он есть, я переживаю.

И опять же этого не скрываю, как видите.

У меня не так давно был период в жизни, когда я много наслушалась обо мне сплетен и кривотолков. И это меня цепляло, потому что от огульных обвинений защититься практически невозможно, если люди их подают как собственное мнение.

А про фотки - ну какие могут быть домыслы и сплетни про откровенный фотосет? В чём там можно огульно и несправедливо обвинить?

Так что нет, никакого прайваси - ни объективного, ни субъективного, ни чьего бы то ни было, ни моего эти фотки не нарушают. Так бывает. Не всегда показать лицо - это значит что-то невероятное.

Привет! Подскажи, пожалуйста, как ты относишься к тем ситуациям когда верх хочет с тобой темачить, а ты не в состоянии или по каким-то еще причинам не хочешь? Сохраняется ли его роль в твоих глазах как верхнего?

Привет! Я по порядку, потому что эти вопросы мне не кажутся взаимосвязанными.

К ситуациям, когда один из партнёров настроен на взаимодействие, а второй по какой-то причине не хочет/не может, я отношусь обычно. Это бывает. Особенно в долгую, особенно когда такие отношения включают в себя не только встречи для потрахаться, а ещё другие всякие дела.

Да, тому, кто хочет инициировать секс, а получает ситуативный отказ, может быть ситуативно же досадно. Как и тому, кстати, кто отказывает.

Об этом можно разговаривать. Несовпадения бывают, если они не частые и не острые, с этим, по моему мнению, не нужно делать ничего.

Ежели темпераменты настолько не совпадают, что это причиняет кому-то или всем участникам нестерпимую боль, ну тут как.. опять же разговаривать и решать уже более кардинально: расставаться, включать других партнёров и иные возможные в этом случае компромиссы.

Последний вопрос меня приводит в замешательство. Я так не мыслю. Верхний партнёр - это Верхний партнёр. От того, что у нас по какой-то причине вот сейчас не сложилось взаимодействие, он не перестаёт быть моим Верхним, а я его нижней.

Но, возможно, я смутно понимаю, о чём ты. Это та самая передача известного ретранслятора о том, что как же, я отказала Верхнему, Верхний ли теперь он. Особенно если уважает мой отказ.

Знаешь, скажу без дипломатии: херня это всё.

И Верхние и нижние, в первую очередь, люди. Могут мочь и могут не мочь, могут хотеть и могут не хотеть. Те, кто транслирует невозможность отказа для нижней, в лучшем случае дураки, в худшем - мудаки.

Если тебя так парит, что ты отказываешь - спроси партнёра. Возможно, то, над чем ты паришься, существует только в твоей голове.

А если даже и нет: есть миллион способов поддержать друг другу либидо без длительного глубокого взаимодействия.

Привет! Думаю, буду не первым человеком, кто спросит. Ранее ты стеснялась выкладывать фото с лицом. Вернее, поясняла это неким прайваси. Последние посты - откровенная фотосессия. Что изменилось? Почему?

Привет! Ой, как же я обожаю такое (нет). Вопросы, в которых содержатся ответы за меня. Хоть бы вопросительные знаки были) а то: стеснялась точка и вот так вот поясняла точка. Ну зачем?

У меня, действительно, были определённые ограничения по прайваси, а теперь их нет.

Это связано и с изменениями мировой ситуации, и с изменениями в моём круге общения, и с расширением сферы деятельности в БДСМ-сообществе.

Много с чем, но не со стеснительностью.

Это может быть связано, например, с тем, что мне хотелось, в первую очередь, писать. И чтобы текст был важнее вижуала, полезнее его, привлекательнее его.

Ну как например)

Конечно, интересно, почему так мало людей предположило просто наличие желания? Это же самое очевидное!

Но нет же, мне пишут: как ты решилась, как ты преодолела (стеснение, вероятно), что тебя подтолкнуло, это акция, перформанс или инсталляция по принятию себя, о чём нам хочет сказать автор.. шучу)

"Автор", то есть я, очень хотела просто получить удовольствие от съёмки совместной сцены с партнёром. У меня не было никаких глубоких к тому мотивов и никакого преодоления.

Как меняется ваш БДСМ с возрастом? Какие видите перспективы/проблемы через 10 лет?

Кем вы видите себя через 10 лет в нашей компании) шучу.

Нет у меня пока выводов, как меняется с возрастом. В культуре БДСМ я сравнительно недавно, с 2018 года, хотя садомазохизм присутствовал в моей сексуальной жизни с самого её начала, с ранней юности.

Да, что-то меняется. В основном, углубляется рефлексия относительно векторов потребности. Какие-то практики ушли, какие-то пришли. Но это больше связано с какой-то вкусовщиной, нежели с возрастом.

Естественно, я могу предположить, что через 10 лет может что-то измениться. Просто потому, что за 10 лет меняется и организм человека, и его личность, и обстоятельства его жизни, среда, его окружающая.

Строить какие-то предположения, мне кажется, бесполезно.

Может быть, у меня изменится гормональный фон настолько, что либидо уронится за плинтус, и я вообще не захочу трахаться, а захочу вышивать крестиком. А может быть наоборот всё станет активнее.

Может быть, мне станет не с кем практиковать. Или я по-другому начну строить отношения с партнёрами.

Может быть, паблик станет невозможен. Или же наоборот наш клуб обретёт постоянное помещение, будет цвести и колоситься.

Что угодно может быть за 10 лет. Обернитесь назад в 2012-й, посмотрите на мир - как он изменился! Вы всерьёз думаете, что можно ответить с какой-либо точностью про 2032-й год?) я вот нет. Даже не возьмусь.

Хель, вы не раз писали о том, что вы не одна у вашего мужчины и вы спокойно к этому относитесь, как вы к этому пришли, как долго шли?!? Трудно поверить, что все равно…что ни капельки не больно и что женщина, с которой мужик проделывает вот это вот всё - не хочет его себе целиком.. Мой женат, мы встречаемся 2 года (наша жена ни сном не духом) Изначально (по классике) все воспринималось, как легкое приключение, и был уговор - не лезть в семьи друг друга.. да только с каждым днём мне все хуже и хуже, я просто подыхаю от какой-то тотальной безнадеги..увязла крепко.. с мужем, разумеется, все плохо.. дело к разводу - не хочу я больше мужа.. Я знаю, что ваш мужчина уделяет вам много внимания, видимо дело в этом.. у нас по другому, простите за сумбур.. я просто загнала себя в какую-то долбаную ловушку и не вижу выхода..

Знаете, что меня больше всего поразило в вашем сообщении?

Вот это вот "наша жена". Оно в сочетании с фразой "хочет его себе целиком" звучит довольно страшновато. Прям какое-то слияние и поглощение.

Очень вам сочувствую, потому что это действительно и больно и опасно. Хочется надеяться, что когда вы испугаетесь, вы сами начнёте отходить на комфортную вам дистанцию и заниматься своей жизнью, а не пытаться присвоить себе отдельного самостоятельного человека.

Мне жаль, что с мужем так.. оно не удивительно, но жаль, потому что именно в этих отношениях вы могли бы найти опору.

Понимаете - вот эти вот договоры "не лезть в семью", на мой взгляд, изначально ущербны. Потому что если человек считает возможным договариваться не лезть, значит он полагает реальным влезть. То есть он считает, что мог бы влезть, если захотел бы, но вот - договорился и не лезет.

Это системная, грубая и впоследствии болезненная ошибка для всех участников событий. Потому что если рядом ходит директор мира, полагающий, что только его добрая воля удерживает вместе ту или иную пару, добра ждать не приходится.

Вы и влипли-то так только потому, что вам кажется, что можно что-то изменить. Забрать себе, влезть, не забирать, не лезть. Вы вон его жену называете общей женой, ну камон. Это вообще не ваша территория. Она не была вашей, не есть ваша и не будет ваша, что бы там ни происходило.

А вам нужно строить свою территорию. Чем она шире и крепче, тем меньше вы будете "увязать" в этой "ловушке".

Вы спрашиваете, как долго я шла? Никак не долго и никак не шла. Это были мои изначальные данные.

Мой Верхний партнёр - женатый полигамный мужчина. Это одна из нулевых координат. Примерно такая же, как то, что у меня есть дочь. Как другие социальные объективные критерии.

Они были до того, как мы стали парой, они есть сейчас и будут после, что бы с нами ни происходило.

Вы думаете, что это от нехватки внимания. Возможно, я не берусь судить по паре строчек в интернетике. Но мне кажется, что дело не в количестве внимания, а в количестве влияния. Вы не можете влиять там, где хотите, и вам больно. Это прям больно, я знаю, неопределённость - хреновая вещь.

Но проблема в том, что вы никогда там не будете влиять, потому что это воля и территория других людей. Даже если вы их поймаете и к батарее привяжете. Это невозможно.

Я бы оставила бесплодные усилия, которые истощают вам сердце, и обратила бы внимание туда, где ваша воля может что-то решать. А именно - на себя, на свой брак (что бы с ним ни происходило), на свой эмоциональный фон, на критерии выбора партнёра, на формулировку запроса в дальнейший поиск. Оно может всё очень скоро пригодиться.

Берегите себя и я знаю, что наговорила неприятного. Не со зла.

Хель, добрый день! Вопрос такой: расскажи, бывало ли у тебя такое, что ты влюблялась в сессионного партнёра, с которым у тебя был лишь единичный экшен? Как ты перебарывала это состояние, если оно было?

Привет! У меня не было партнёров, с которыми был бы единичный экшен и ничего больше( ну то есть все люди, с которыми я так или иначе взаимодействовала, были уже мне знакомы, и нас ещё что-то объединяло: от приятельства до дружбы, от общей деятельности до симпатии.

Я не умею влюбляться в незнакомых мне людей, я просто не знаю, по какой причине они могут мне понравиться до такой степени, чтобы я прям полюбила.

Поэтому мне нечего перебарывать. У меня не возникает чувств такой силы к чужим.

В юности, да, был период ситуативных всяких сексуальных контактов. Но я из тех, кому легче потрахаться, чем назвать по имени (с). Ну было и было, чувства-то там причём? Собственно, поэтому я это дело и прекратила: удовольствия никакого не было)

Как не стесняетесь публичной наготы, в т.ч. в сети? Я тоже очень люблю, но боюсь осуждения родных, коллег, знакомых. Как вы с этим справляетесь? Были ли с этим проблемы?

У меня был аутинг ещё до эмиграции. Бывший ванильный партнёр всем сообщил, что я садомазохистка. Я часто рассказываю эту историю.

Узнали и коллеги, и друзья, и мама. Там, конечно, не было снимков, а просто эмоциональный рассказ обиженного на меня человека. Но всё-таки часть моей интимной жизни уплыла на широкую публику.

Это было неприятно, но если честно никакой ажитации нигде не вызвало, а через полгода быльём поросло.

Сейчас? Все мои ванильные друзья и так в курсе. А друзья-садомазохисты видели нечто похлеще этих фотографий.

Я круглая сирота, у меня нет близких родственников, моя дочь слишком мала, иноязычна и далеко. Мой род деятельности никак не подлежит никакой цензуре морального облика. Мой шеф иногда почитывает мой канал. Я взрослая самостоятельная женщина, финансово и социально независимая. Меня некому осуждать)

Однако хочу сказать вам, что это, пожалуй, довольно редкий набор факторов.

Я продолжаю всем рекомендовать сто раз подумать прежде, чем подобным образом деанониться.

Большое спасибо всем за вопросы)

Хочу подчеркнуть, что я не коуч))) и не психолог, и не сексолог, и, вообще, все мои ответы можно расценивать исключительно как личное мнение и субъективный опыт.

Следующую порцию вопросов можно будет задать 08.09.