Ответы на вопросы
October 12, 2022

8/12 Ответы на вопросы-17

Отвечаю на вопросы, анонимно заданные в канале 8.10 для проекта #восемьдвенадцать. Следующую порцию можно будет задать 8.11.

Классический вопрос из серии "а где искать а как а что": не знаете ли каких-то действующих и надёжных тематических клубов в Казани?

И сразу:

Добрый день, интересуют тематики Калининграда. Может есть контакты? Собираюсь туда в отпуск, было бы интересно пообщаться. Заранее благодарю за ответ)

Сейчас спросим)

Казань! Калининград! Сделайте доброе дело, пожалуйста, отметьтесь в каментах, накидайте ссылок - куды у вас бечь в плане БДСМов иногородним гостям?

Здравствуйте. Хочу стать доминой. С чего посоветуете начать? Может где то найти наставницу?

Привет! Нууу.. тут стоит определиться, что вы имеете в виду под "доминой".

Если вы имеете в виду женщину, склонную к доминированию в рамках культуры БДСМ, то "становиться" ею не нужно, достаточно желания доминировать над своим сексуальным партнёром, достаточно этой склонности, фантазий, потребности. Именно это и сделает вас доминой, ежели оно есть.

Возможно, не хватает навыка практик? В этом смысле упоминается "наставница"?(кстати, почему не "наставник"? Какая разница в этом контексте?) Многим практикам, действительно, нужно учиться: порке, плейпирсингу, бондажу, найф-плею.. когда есть знания и навык, то взаимодействие более безопасно для партнёров и более интересно.

Если имеется в виду это, то семинары вам в помощь, общение с единомышленниками вам в помощь, видео-гайды, тексты, подкасты вам в помощь - информации о практиках сейчас много, хорошей и разнообразной.

Ну то есть если ваш вопрос можно перефразировать так: "чувствую в себе склонность к доминированию над сексуальным партнёром, но пока что неопытна, мне нужны знания и советы, что делать?" - ответ выше.

Если же вы под "доминой" имеете в виду определённый вид работника секс-индустрии, которому нужно уметь доминировать, но не хочется это делать, однако хочется зарабатывать, то я здесь, увы, ничего не подскажу. Просто потому, что это совсем не моя сфера деятельности.

Могу предположить, что когда не хочется, нужно "становиться": иметь легенду, сценарии взаимодействия, оттачивать это и репетировать - как любую легенду.

Могу предположить, что есть и "наставницы", ну по типу как "на конторах" были (есть?) "старшие девочки", которые вводили в курс новоприбывших.

Могу предположить, что это всё может быть сложно.

Но это всего лишь предположения, я, действительно, мало знаю про такое.

Как не комплексовать за свою внешность? Всегда была Верхней, есть такие желания. Но вес увеличился до 100+ кг и я очень неуверенно чувствую себя (и по жизни и тем более в бдсм). Есть такие стереотипы, что Госпожа должна быть красивой, стройной, а не 100+. Возможно это стереотипы и это действительно не важно, но перестроить себя не могу. И похудеть тоже не могу (гормональный сбой, борюсь уже 4 года), в итоге все эти 4 года не занимаюсь Темой.

Очень вам сочувствую. И желаю здоровья.

Мне сложно отвечать на такие вопросы - и здесь, и в реале, потому что много раз я пыталась поддерживать, а в ответ получала: да что ты понимаешь, посмотри на себя.

Я, действительно, никогда не бывала в таком весе, да и вообще бывала в излишнем для себя весе один раз, после беременности.

Но я знаю, что такое неуверенно себя чувствовать из-за внешности, знаю, как это влияет на все сферы, знаю, как ходишь среди людей будто тень, как не хочешь смотреть в зеркало, а когда смотришь - видишь не себя. Я очень вам сочувствую.

И не буду говорить что-то вроде: похудей, тряпка, не жри, бегай марафон, найди врача по гормонам, сделай операцию, полюби и прими себя as is. По разным объективным и субъективным причинам это может быть невозможно - либо в моменте, либо вообще.

Скажу другое: эта жизнь у нас единственная и короткая, больше не выдадут.

Если хочется трахаться определённым способом, лучше это делать, лучше ориентироваться на свой внутренний запрос, а не на внешку. Стереотипы насчёт "стройной Госпожи" - это всего лишь малая часть стереотипов о Госпожах. И вообще о любых партнёрах любого пола в БДСМ и вне его.

Да, ваш поиск будет более сложным, потому что с конвенциональной внешностью найти партнёра проще. Это как любой нестандартный запрос: на практику, на формат отношений - чем мельче фильтр, тем дольше мыть.

Поверьте, крупные женщины нравятся) если вы сфокусируетесь на возможности найти того или тех, кому хочется, чтобы Верхняя была корпулентная и пышная, а не на "стереотипах" и собственном отчаянии, поиск поедет получше. А после удачных экспериментов - даже просто для пообщаться - появляется воодушевление и надежда и силы.

Любой человек: любого возраста, любых фантазий, любой комплекции может найти себе партнёра, которому вот это всё интересно. Попытайтесь подумать не о том, чего у вас нет, а что - есть.

Здравствуйте. Может ответ на подобный вопрос уже был раньше, но как вы худели? У меня никак не получается и из-за этого не знакомлюсь с тематическими партнерами. Смотрю на себя в зеркало и сама себя не возбуждаю, с партнером тем более это проявится х2 к неуверенности

Привет! Я худела всего один раз, так как поправлялась сильно всего один раз - после беременности и рождения дочери.

Ничего особенного не использовала: банальное - тратить калорий больше, чем получать. Я отказалась от быстрых углеводов, сладкого, мучного и всякого такого, и много двигалась: тогда к этому располагал и род деятельности, и спорт, которым я занималась.

А вот насчёт неуверенности: выше уже другому человеку писала - продолжу.. я даже специально эти вопросы рядом поставила.

Неуверенность, она, как мне кажется, проистекает не из объективных факторов, а из субъективных: хочется оценивать себя так, а в зеркале вижу совсем не то.

Мой образ себя в голове не совпадает с реальным. То есть "я не должна быть такой". И, соответственно, хочется спрятаться, кажется, что вот сейчас они все заметят, что я "не такая" (какой кажусь сама себе), они мне скажут, что я не такая, и станет ещё больнее, потому что я такой быть не хочу, а именуемое оживает, и лучше я никому не покажусь, чтобы мне лишний раз не показывали - "я не такая, как хотела бы быть".

Если вы максимально совместите картинку "я - такая, как себя вижу в своей голове" и "я - такая, как меня видят другие люди", неуверенности станет меньше. Для этого достаточно снизить свои же ожидания от себя, это вполне в границах вашей воли. От того, что вы пытаетесь вместо себя реальной строить иллюзию, а потом на себя же обижаться, что это иллюзии не соответствуете, вам же хуже.

Это воровство у себя. Потому что потом вы пытаетесь и гипотетического партнёра наделить своими же чертами: что он смотрит на вас с такой же неприязнью, как вы сами, и ничего не хочет.

Дело в том, что у вменямых гипотетических партнёров этих игр в голове нет. Они не знают, "какая вы должны быть". Они видят вас реальную и всё. Они не думают: ой, фууу, я считаю, что ей надо быть такой, а она совсем не то. Они видят неуверенного отстранённого человека, который хочет от них спрятаться. И реагируют именно на это, а не на то, как вы выглядите.

На любую внешность найдётся любитель.

А вот к человеку, который всем своим видом транслирует - не подходи - не подойдёт даже тот, кого внешность устраивает.

PS. О "гипотетических партнёрах" есть важная оговорка про вменяемость. Обратите на неё внимание, пожалуйста. Потому что бывает разное. И ровно так же, как и вы множите свои иллюзии, люди могут множить свои. У них, действительно, могут быть свои игры в голове. О себе и об окружающих. Вы можете с этим столкнуться, к этому стоит быть готовой. С этим сталкиваются все, даже женщины и мужчины с внешностью супермоделей.

У таких людей может быть для вас своё прокрустово ложе: "какая вы должна быть".

Однако своё собственное совпадение тех самых картинок здесь тоже может помочь. Ты ждёшь, что я буду такой, но я другая, аста ла виста.

Кароч, чем меньше собственных иллюзий, тем устойчивее вы сама. Очень желаю совместить картинки и жить в реальности.

Расскажите про финансовое доминирование. Где искать этих людей? Как с ними общаться? Как ставить себя? Сколько денег просить? Как происходит этот процесс договорённости? Есть ли в России такие или это игра только для богатых американцев?

Ничего не знаю про финансовое доминирование не потому, что в России этого нет - есть, наверное - а потому, что мне это абсолютно неинтересно.

Те информационные шумы на эту тему, которые долетали до меня, не имели отношения к финдому ровно никакого, а имели отношение то ли к вымогательству, то ли к мошенничеству на доверии. Там было что-то вроде "настоящая нижняя должна предоставить Верхнему доступ к своей банковской карте, а иначе это не Д/с".

Мне не кажется, что это игра для богатых. Суммы-то могут быть символические. Ну ежели смысл в самой практике, а не в размере суммы.

Ещё и поэтому я не знаю, как ответить на ваш вопрос. Могу ошибаться, но мне как раз кажется, что вам важна не практика, а сумма.

Потому что если не делать акцент на сумму, вопросы исчезают.

Где искать? Да везде, на любом сайте БДСМ-знакомств, в любом канале БДСМ-знакомств.

Как ставить? Сколько денег просить? Да хоть сколько. И зачем "ставить"? Вот написал гипотетический Вася, разговорились. "Знаешь, Вась, меня возбуждают игры про деньги, давай? Много не надо, на интерес давай ты мне 500 рублей на карту кинешь, и мы вместе радостно на такое подрочим?"

И договорённости совершенно обычные: тебе нравится, мне нравится, вот стоп-слово, вот желания, вот ограничения, поехали.

И не надо быть "богатым американцем")

Но всё меняется, если меняется цель. Когда смысл не возбудительно поиграть, а получить вознаграждение. Тогда становится важным и где найти того, кто даст внушительную сумму, и как с ним себя вести, и как договориться, и вообще как бы так сделать, чтобы у меня всё было, а мне за это ничего не было.

Понимаю. Но, к сожалению, совсем ничего про это не знаю.

Я никогда не пробовала себя в нижней роли. Знакомлюсь с мужчиной и не чувствую его силу. Не думаю, что проблема в городе, возможно у других тоже были такие чувства. Как будто недостаточно уверенный. Как будто даже игрок и не серьезно к теме относится. Как будто хочет использовать. Где найти настоящего Верхнего? Какими вопросами проверить его на этапе переписки?

Так) можно я с конца?

Насчёт вопросов-проверок.. я не знаю, как на этапе переписки достоверно узнать, что имеет в виду человек.

У меня есть определённые маркеры, они совершенно не имеют отношения к тестам на позиционирование, это просто сигналы о том, хочу ли я продолжать общаться с человеком или нет.

Мне обычно интересно, как человек относится к приватной информации, как он отзывается о бывших партнёрах, я сверяю общность наших политических взглядов, мнений о социальных явлениях, внимательно отношусь к высказываниям о его семье, о зависящих от него людях и прочая и прочая.. но это всё не очень имеет отношение к "настоящий ли Верхний". У меня нет эталона и я не Палата мер и весов, я просто решаю: симпатичен ли мне на этапе переписки данный чувак или нет. Верхний он или нет - я определяю из его слов про его позиционирование, nothing more.

У вас тоже, если следовать тексту вопроса, есть некие маркеры: не хочу, чтобы меня использовали.. хочу, чтобы человек относился серьёзно к БДСМ.. не играл и был достаточно в себе уверен.

Честно говоря, это настолько субъективные факторы, что я не знаю, как их комментировать. Просто потому, что не знаю, что вы имеете под этим всем в виду.

Скажу вот что: Верхний партнёр - это человек с желаниями Верхнего позиционирования. И это всё. Ну то есть ему нравится трахаться определённым образом.

Из этого практически невозможно сделать какой-либо обобщённый вывод про силу и серьёзность, уверенность и приверженность.

Личностные характеристики могут коррелировать с позиционированием в БДСМ, а могут и нет. Верхние, нижние и свитчи - это не особенный вид людей с набором определённых качеств. Это такие же люди, имеющие определённые склонности в сексе.

Вы же не думаете, что у свингеров есть какие-то общие личностные характеристики? Или у любительниц иррумации? У фетишистов? У праймалов?

А почему, чёрт возьми, у Верхнего-то должны быть?

И ещё хотелось предложить подумать вот о чём:

Вы хотите, чтоб был "не игрок". А если вам эту силу с уверенностью и серьёзностью сыграют? Это сразу сделает из человека "настоящего Верхнего"? Или это просто будет более искусный манипулятор?

Здравствуйте. Порекомендуйте хорошего мастера девайсов (флогеры, стеки и тд). С доставкой по России. Можно несколько ) спасибо

Привет! Я могу ответственно рекомендовать изделия Павла Green'a, СМОКа.

Ещё я знаю, что Шу делает неплохое.

Недавно у Верхнего появилась однохвость от Нины Волковой, тоже прям хорошее.

Здравствуйте. Давно есть желание встретить Верхнего партнера, но натыкаюсь на таких людей, которые странно представляют подобные взаимодействия. Мне интересно психологическое воздействие и определённые практики, а все хотят секса. Такой безотказной девочки. Может я не правильно это всё себе нарисовала? Обязательно ли заниматься сексом с Верхом? Есть ли такие, кто готов темачить без секса или это тут без вариантов?

Привет! Не очень понимаю, что вы имеете в виду под сексом: непосредственный орально-генитально-анальный контакт? Или сексуальность в широком смысле этого слова?

Если первое, то это вопрос договорённостей. Лично знаю людей, которым не интересен половой акт as is, а интересны БДСМ-практики, они так получают своё удовлетворение с партнёрами, которым такое тоже заходит.

Так что сексом с Верхним партнёром заниматься не обязательно, тут как договоритесь.

Есть Верхние (и нижние, кстати, тоже есть), которым хочется заниматься и сексом тоже, но с ними вы просто разбежитесь ещё на этапе переговоров, и в этом ничего зазорного нет. Ни в вашем желании исключить половой акт, ни в их желании его иметь.

Если второе, то консенсуальный садомазохизм в рамках культуры БДСМ - это таки про сексуальность. Не всегда эта потребность удовлетворяется тем самым половым актом, но это про неё, да. Такое стоит учитывать.

Если же вы имеете в виду мотивацию человека - зачем он идёт с вами во взаимодействие и почему.. нууу.. тут только опираться на то, что сказано, и верить этому, пока нет доказательств обратного.

Люди могут врать, люди могут добросовестно заблуждаться. В БДСМ нет регламентированного отбора.

Действительно, в этой культуре есть люди, которым кажется, что здесь они легче найдут сексуального партнёра ввиду ограниченности конкуренции.

Мол, я её свяжу, а потом она мне даст. Или я потерплю порку, а он потом меня поцелует и пообнимает.

Увы, оно существует.

Делайте свои переговоры более детальными, не тушуйтесь. Вы имеете право договариваться так, как вам удобно и нужно. И ещё нужно понимать, что вполне возможно это затруднит поиск партнёра.

Какой у тебя был недавно положительный опыт открытия своих границ? Расскажи подробнее, пожалуйста

Знаешь, сейчас будет не совсем про БДСМ, хотя и про него тоже.

Но, возможно, не с того ракурса, которого ты ждёшь.

После определённых событий прошлого года я решила, что друзей в соо, кроме Верхнего и моей любимой женщины, у меня больше не будет.

Слишком много было разочарования, отвращения, недоумения, сплетен и наговоров, чатиков, скринчиков, логов переписок, недоговорённостей, неясностей - проще говоря, говна.

В какой-то момент мне стало трудно вообще что-либо где-либо рассказывать о себе, кроме общеизвестных фактов, потому что придя к кому-то со своей откровенностью, я боялась ненароком обрадовать.

Шли месяцы, и я думала, что так будет всегда.

И вот однажды мне написала одноклубница - она что-то заметила в моём настроении на мероприятии и решила спросить, как у меня дела.

Мы друг другу симпатизировали и тепло общались, для меня не быть откровенной - это вовсе не отгораживаться от людей стеной, я просто радушно принимаю их в гостиной. Там всё красиво, и чай, и фрукты, но двери в другие комнаты плотно закрыты.

И вот она спросила меня, фигурально выражаясь: а что у тебя в одной из комнат?

И вдруг я решила ответить, как есть. У меня была сотня дипломатичных, милых и вежливых ответов, я умею вести смолтоки так, чтобы они были искренними и приятными. Но я решила ответить, как есть.

Не знаю, почему. Может быть, устала от молчанки, я довольно экстравертна. Может быть, решила рискнуть. Может быть, так совпало. Я не разбиралась, а просто решила попробовать подружиться: если человек спрашивает, возможно, ему интересно.

И как-то слово за слово мы стали узнавать друг друга ближе, встречаться, общаться, они с Верхним были у меня дома, были в гостях у моего Верхнего, летом мы вместе ездили на шашлыки.

С моей стороны - это был шаг, я рада ему.

И ещё один такой пример и тоже с одноклубницей. У нас случился конфликт, в котором не было виноватых. Так бывает: люди оказываются не в то время и не в том месте, и цепь случайных факторов порождает бурю.

Мне не хотелось её видеть, ей хотелось спрятаться. На этом можно было и остановиться, но мы решили поговорить.

Это было довольно тяжело, потому что болело у обеих, но я рада, что тогда получилось. Хороший человек остался в клубе, конфликт мы наш решили, и тоже близко и тепло общаемся.

И теперь у меня есть в сообществе, с кем дружить)

Мне продолжает казаться, что ты имеешь в виду не открытие границ, а снятие ограничений, но я не буду множить сущности, а буду отвечать, как написано.

Привет) очень рада была найти тебя. Вопрос: чувствую, что тянет к S в SM, можно ли как-то оценить свой уровень самоконтроля до ‘живых’ попыток? Есть страх, что поведет и отпущу себя, не справлюсь, наделаю дел. Что нужно себе представить, какие вопросы задать, etc?

Привет) мой опыт сВерху слишком мал и фрагментарен, чтобы ответить на твой вопрос корректно.

Я адресовала его Верхнему и ниже цитирую его ответ:

Привет. 1. "S в SM" - это хорошая фраза, на самом деле, отсылает ко всяким "саксофонам и мандолинам" 60-х годов.

2. Уровень самоконтроля оценить, увы, нельзя, а вот понять "истории" и "триггерные точки", в которых крышу срывает с вероятностью близкой к критической - вполне можно. И вот это первый вопрос, который я себе задал и, кстати, задаю по сей день. Чего бы мне точно лучше не делать?

3. Откуда брать ответы на этот вопрос? Да, в целом, из жизни. Вспомните, что вы говорите партнеру, перед тем как с ним отношения начать? "не делай так, вот этого лучше говорить не надо, эти темы поднимать не стоит?" Вспомните какие информационные ресурсы вы обходите стороной и почему. Вспомните, когда какие-то помещения, ситуации, предметы одежды и всякое такое - вызывают у вас столь яркие ассоциации, что вы не можете находиться рядом. Вот как-только вы выявите такие моменты - так немедленно станет понятно, "куда ходить не нужно" и от каких практик, наверное, лучше отказаться, либо для начала, либо для вообще навсегда.

4. Начинайте с малого.

5. Проговорите механизмы сцены для партнера остановки еще раз в том числе и экстренные. Ну т.е. если в автомобиле не сработал тормоз - есть ручник. Это тоже вариант торможения, но, во-первых, работающий не во всех машинах, во-вторых - делать это надо с умом. Вот тут так же. Обсуждать надо. Так я сказал один раз - если увидишь вот такое и такое "дай мне пощечину посильнее, прям въеби". Обговорите такой вариант, если оно надо. Ну чтобы не наделать дел.

Доброго времени суток, прекрасная Хель. 1. Что по вашему есть любовь? Она объективна или субъективна? Её видят другие люди? Это состояние или действия? Может ли быть любовь без влюбленности на ранних стадиях? Часто ли вы влюблялись? А любили? Можно ли подтолкнуть другого влюбиться/полюбить тебя? А другого человека? Были ли у вас такие истории? 2. До какого момента в жизни ещё не поздно реализовать вот те самые сексуальные мечты? Что если очень хочется, но не получается? 3. Каково ваше отношение к оказанию сексуальных услуг за деньги ирл? К содержанкам и прочим, для которых толщина кошелька главное в партнёре? Эти люди могут любить человека рядом с которым они находятся? А он их? 4. Что есть счастье? 5. Что важнее "чтобы всё вроде было хорошо" или "главное чувствовать себя счастливым"?

Привет! Каждый вопрос здесь тянет на философский трактат, но я попробую в блиц-ответы:

1)

- Любовь - сильное эмоциональное переживание, глубокая симпатия, желание, чтобы человеку было хорошо.

- Это субъективное переживание, субъективно же воспринимаемое объектом. Ну то есть один может сказать "я тебя люблю, поэтому бью" и в его парадигме это будет верно, потому что для него любить = бить. А второй может сказать: "ты не любишь меня, потому что бьёшь", и в его парадигме это тоже будет верно, потому что для него бить = не любить

- Да, другие люди видят и действие и состояние

- Не делаю разницы между влюблённостью и любовью, мне кажется это разделение искусственным. Часто любовью называют привязанность, а влюблённость - страстью, зачем-то множа комплексы Мадонны и Блудницы (мужской вариант забыла и лень лезть в гугл). Да, есть разные виды любви: эрос, сторге, людус. Из них компилируются форматы отношений: прагма, агапэ, мания. Древние уже давно всё описали, собсно)

- Насчёт подтолкнуть - нет, не было, хотя бывало хотелось. Причём хотелось как раз тогда, когда я сама не любила, но понимала, что подобные чувства ко мне конкретного человека будут мне почему-то выгодны. Не считаю такое возможным в долгую. А в короткую это называется манипулированием, и да, оно есть. Можно заинтересовать другого человека, сблизиться с ним, стать ему полезным - это да. А чувства - они либо возникнут, либо нет

2)

- Не очень понимаю, что такое "те самые сексуальные мечты") мало ли о чём вы мечтаете, может быть, реализация этого запрещена законом. В рамках же общественных норм и законодательства реализовывать свои сексуальные мечты, считаю, никогда не поздно, пока это хочется делать. Потому что, да, либидо с возрастом изменяется, и может изменяться в сторону снижения

- Если очень хочется, но не получается, вполне возможно, стоит пересмотреть запрос в сторону большей реалистичности

3)

- Моё отношение - проституция существует. В нашей стране это противозаконно. Никакого позитивного или негативного окраса мои высказывания и моё отношение не несут

- И да, финансовый базис в отношениях людей вовсе не препятствие для возникновения привязанностей, чувств, уважения, благодарности, дружбы, близости и остального прочего

4)

- Счастье для меня - это динамическая величина. Ну то есть это испытываемое время от времени переживание. Чем чаще оно испытывается, тем лучше

5)

- Не понимаю, почему "всё хорошо" противопоставляется "чувствую себя счастливым". По-моему, это синонимы. Если вы имеете в виду стабильность против бабочек в животе - я выбираю стабильность. У меня от неё бабочки)

Привет, Хель! Как ты считаешь для себя, есть ли лимит, когда наступит момент и ты сможешь сказать себе, что я успела попробовать все что хотела или возраст не помеха для этого?

Привет! У меня нет списка "хочу попробовать". У меня есть список "не хочу такого никогда")

Я довольно консервативна в еде и повседневных привычках.

Я много где была в мире и много видела и переживала. Пожалуй, даже больше, чем хотела бы)

Если ты имеешь в виду БДСМ-практики, мне там важна история. Точнее, истории. То, про что для меня происходящее в сцене, кто я, кто мой партнёр, что мы чувствуем.

Пожалуй, в них, в этих историях, я тоже довольно консервативна. Меняются они медленно, так что на мой век уже хватило, я просто получаю удовольствие, у меня всё в этом смысле есть.

Про возраст что ты имеешь в виду? Время? Так оно может закончиться прямо сейчас.

Или возрастные изменения? Ну они будут, если я доживу до старости.

Организм будет всё менее выносливым, всё дольше восстанавливаться, мышцы станут менее гибкими, кости более хрупкими, кожа менее эластичной, и всё тело слабее, старее и некрасивее. Гормоны опять же, влияющие на либидо.

Ну да)

Возраст будет становиться помехой.

Но я не знаю, когда наступит "лимит", как ты выражаешься. Это происходит у всех по-разному. Я очень надеюсь, что темп угасания моей жизни и соотношение моих желаний и возможностей будут для меня максимально комфортными.

Доброго времени суток, прошу пожалуйста ответить на данный вопрос, недавно я начала замечать за собой желание и интерес к «сабу» и «хозяину» В моей жизни было очень много боли и насилия, от отца, от мужчин, но мужчины ограничивались издевательствами морально, когда отец применял боль и силу Я хочу научиться не терпеть боль, а прожить её, превращать её в силу и удовольствие, я замужем, но партнер не разделяет этого и не понимает этой тяги Меня тянет к взрослым мужчинам, мне 23, взрослые в моем понятии от 30 и до 40 лет Кто мог бы поработать вместе со мной над моим сознанием, быть моим «верхним», опытным хозяином, разрушить все мои страхи и боль, открыть меня, защищать и быть рядом Я готова к работе и начать всё с нуля и азов Довериться и чтобы не предали, ведь предательства и боли я вкусила с лихвой Благодарю за внимание Спасибо

Привет! Знаете, мне кажется, что вам не нужно искать партнёра, вам нужно разобраться с тем, что вас гложет по поводу прошлого: в отношениях с отцом, в отношениях с мужчинами, в отношениях с собой.

БДСМ-партнёр - не терапевт, что бы там ни говорили желающие на этом заработать ништяков: денег, авторитета, ощущения власти над людьми.

Потому что либо это непрофессионалы, которые хотят самоутвердиться за ваш счёт. Либо те, кто использует профессиональные навыки в личных целях. Кто из них опаснее - если честно, я не знаю.

Знаю, что БДСМ - не терапия, что бы они ни говорили в своих рекламных агитках.

Да, хорошо потрахаться, потрахаться в соответствии со своей потребностью, может принести радость и подъём духа. Это приятно.

Как приятно получить деньги за свою работу, комплимент, отправиться в путешествие и вкусно поесть. Но почему-то никто не называет терапевтом ни турагента, ни повара, ни бухгалтера.

Просто обратите на это внимание. БДСМ-партнёр не сможет "разрушить ваши страхи и боль".

Мало того, адекватный человек на такой запрос мягко порекомендует вам поискать помощи у специалистов. Запомните его ник) и когда разберётесь с собой, возобновите переписку.

А вот тех, кто вам обещает решить ваши психологические проблемы за счёт сексуальных взаимодействий, избегайте. Вот чтоб как раз не было предательства, боли и разочарования.

Берегите себя, пожалуйста.

Добрый день! Есть ли у вас потребность оргазма во время или в завершении сессии? Верхний партнёр доводит вас до оргазма? Для вас секс и тема это всегда вместе, по-разному, или категорически порознь?

Привет! Оргазм - это хорошо, это приятно, и обычно я кончаю в сцене и не по разу. Мне кажется, Верхнему партнёру это нравится.

Про потребность задумалась - нет, обязательности такой нет. Не считаю, что если я не кончила, то прям всё пропало. Иногда бывает с точностью наоборот: нет оргазма, но есть столько иных ярких сексуальных переживаний, что он и не нужен.

Насчёт "секс и тема вместе-порознь" - если вы имеете в виду половой акт, то нет, он имеет место не всегда. Самый простой пример: публичное взаимодействие. Мы делаем сцены у нас в клубе. В нашем клубе оральный, анальный и генитальный половой акт запрещены правилами. А мы правила соблюдаем. Однако выходим из сцены удовлетворёнными тем, что мы делали. Потому что это всё равно был секс) мы вот так трахаемся.

Так что нет, не порознь.

Добрый день! Читала твой канал около 2х лет,но перестала интересоваться в последние полгода. Раньше я буквально слышала твой голос!Ты была той Незабудочкой,которая была интересна и имела свою точку зрения.Сейчас ты больше ассоциируешься с ником Хель и буквально цитируешь Антона.Тебе не кажется,что с ним ты теряешь свою индивидуальность и саму себя?

Привет! Ну начнём с того, что Незабудочка - это название канала. А ник Хель - у меня был ещё до создания этого канала, которому, кстати, на днях исполнилось аж 4 года. А с Антоном у нас сегодня первая официальная годовщина как пары) а до этого мы ещё около полутора лет дружили.

По времени просто странные у тебя закономерности выходят, совсем не те, что в реальности.

Далее: если ты ещё раз посмотришь на объективные факты, ты увидишь, что цитировали мы друг друга практически с самого начала нашего знакомства. С того самого интервью, которое я брала у Антона весной 2020 года, в ковидные локдауны.

Мы делали многосерийный материал про верёвку, мы размышляли над общими темами и перекидывались взаимными линками, был вебинар на Stranasense, а потом общие проекты в рамках зарождающегося нашего Хельхейма: семинары, вечеринка...

Но тогда моя индивидуальность почему-то никого не волновала, а волнуют последние полгода.

Хотя, в принципе, ничего в моём инфополе не изменилось.

Мало того скажу: именно схожесть наших позиций позволила нам когда-то договориться о партнёрстве в организации клуба и о партнёрстве вообще.

Но я понимаю - почему такой вопрос.

Одна из этих причин - самая очевидная: я, действительно, стала меньше писать.

Понимаешь, у меня стало больше реала вокруг. Мне иногда тупо некогда сесть и написать. Еду, бывает, домой с клубной встречи, сразу несколько тем для постов в голове, я накидываю их в избранное, а потом снова клубная встреча и ещё одна и ещё одна.

И взаимодействий столько, что описывать каждое на широкую аудиторию просто не имеет смысла, мой канал всё же не порник.

Вот и получается, что я пишу реже.

А ещё есть такое, что мы.. эээ.. ну некоторым образом публичные БДСМеры, оргструктура одного из БДСМ-клубов.

Помимо тех, кто к нам хорошо относится, есть те, кто к нам относится плохо: к нам обоим или к кому-то одному из нас.

Я нормально поплавала в говнище в прошлом году и больше не хочу. Лучше сделать фильтр посильнее и лишний раз продемонстрировать, что мы друг за дружку.

Если общие проекты с партнёром, уважение к нему и бережность, трансляция полезных, по мнению обоих, идей, аккуратное отношение к собственным границам и нежелание пропускать через них хейт называются "потерей индивидуальности", то я в растерянности, честно.

Ни с одним из своих партнёров я "саму себя" не теряла. Ну просто потому, что это невозможно технически: если у человека нет личности, у него и партнёров нет)

С Верхним же я не то, что не потеряла, а очень много приобрела: хорошего, нового, для меня ценного. Мне жаль, что ты видишь важное и дорогое для меня под таким углом, но, несомненно, имеешь на это право.

Большое спасибо всем за вопросы)

Хочу подчеркнуть, что я не коуч))) и не психолог, и не сексолог, и, вообще, все мои ответы можно расценивать исключительно как личное мнение и субъективный опыт.

Следующую порцию вопросов можно будет задать 08.11.