Ответы на вопросы
May 12, 2022

8/12 Ответы на вопросы-13

Отвечаю на вопросы, анонимно заданные в канале 8.05. для проекта #восемьдвенадцать. Следующую порцию можно будет задать 8.06.

Здравствуйте, Хель! Случайно не знаете, что можно почитать по теме CNC на русском?

Привет! Об отношениях в формате CNC много пишет Нэт - канал Nat, His bottom. Также мы делали на проекте StranaSense с ней и её Верхним материал об этом формате.

Больше не знаю русскоязычных источников на эту тему.

Здравствуйте. Подскажите, где искать безопасных партнёров? Понимаю, что какой-то гарантии не существует. Я считаю себя сабом, вопрос безопасности для меня принципиально важен. Ванильные отношения для меня просто невыносимы, я интересуюсь темой с детства, но ещё не доводилось попробовать их из-за тревоги за свою жизнь и здоровье. Где люди находят нормальных партнёров, и как понять, можно ли доверять человеку? Лучше знакомиться на форумах или как-то иначе? Благодарю

Привет! Знаете, я вместо ответа на ваш вопрос лучше просто личным опытом поделюсь.

Потому что ответы выходят максимально краткими: где люди находят нормальных партнёров? - везде, как понять, можно ли доверять человеку? - никак, лучше знакомиться на форумах или как-то иначе? - как угодно.

Хотя я понимаю, что это был бы очень странный ответ, но по факту он звучит именно так.

У меня небольшой опыт поиска в интернетиках, и я считаю, что мне повезло. Шишек я набила минимально, хотя пробовала и виртуальные взаимодействия, и "золотомойку" чёрного. Но как-то сложилось.

Потом уже в поиск не ходила, потому что появилось много разных связей в реале, в сообществе, и я точно знаю, что если мне снова нужно будет по каким-то мотивам идти в поиск - я буду делать это в реале.

Я к чему? Если у вас есть возможность, лучше идти искать ирл. Причём можно начать даже не конкретно с поиска партнёра как такового, а с поиска единомышленников, общения в БДСМ-сообществе, идентификации.

Таким образом вы сможете почувствовать себя увереннее, у вас будет больше информации - и о самой культуре БДСМ, и о различных тусовках, и о людях в них. Потому что доверять можно только проверяя.

Вот осмотритесь и решите: кому и что можно доверить и кого и как проверить. Это снимет достаточное количество неуверенности.

Если возможности выйти в реал нет, то во время виртуальных взаимодействий остерегайтесь деанона - локации, фото-видео с лицом, узнаваемых фонов и других, могущих раскрыть вашу личность свидетельств, ежели вам это важно.

Если есть возможность выхода в реал, но нет оформленного БДСМ-сообщества в вашем регионе (такое тоже может быть), стоит соблюдать правила безопасности. В своё время у Энигмы на канале был отличный цикл статей на эту тему - делюсь: начиная с этого поста и ещё 10 вниз.

Совет, хочу совет. Недавно я понял что меня неудержимо несёт в мазовость. Отдать контроль, отдать все и побыть просто маленькой нежной сучкой. Которую и отшлепают и придушат время от времени. Нюанс - мне 40 и я женат. Жена не одобряет и прямо говорит что не может дать то что я хочу. А крышку подрывает по чуть чуть. Совет, хочу совет как удержаться и не рвануть налево или куда то ещё. А то и хочется и колется и в рот не берется как говорится. Сесиооную Верхнюю искать? Психолог есть, семейный на очереди. Просто совет и поддержки.

Увы, я не даю советов. Я вас совсем не знаю, это ваша жизнь, не хотелось бы нести за это даже умозрительную ответственность.

К сожалению, ваша ситуация довольно распространённая: очень мало кто создаёт семью уже с полным осознанием своих сексуальных потребностей - да и других потребностей, будем честными.

И здесь зависит от реалистичной оценки вами ваших же возможных потерь.

От отсутствия садомазохистских практик вы не умрёте, но качество жизни снизится. От того, что вы разрушите свою семью, вы тоже не умрёте, но качество жизни снизится.

Вам в любом случае придётся договариваться, а если договор невозможен - делать выбор. Рано или поздно. И этот выбор будет ваш - не психолога, не жены, не гипотетической сессионной Верхней, не мой.

Этот выбор будет ваш, и это круто, знаете ли. Потому что если в жизни есть выбор - в ней есть порядок. Желаю вам его увидеть, сделать и уважать, то есть придерживаться принятого решения.

Привет. Меня интересует вот какой момент: ты ведь ведёшь канал, подкаст, общаешься и модерируешь кучу чатов, отвечаешь в личке и боте на миллион вопросов и запросов. Регулярные мероприятия, организация всего этого. Где-то веди ещё есть твоя жизнь, тематическая и нет, люди не из клуба. Вот я бы от такого количества общения и писанины уже свихнулась бы. Мне интересно, это навык, просто особенность и талант или это ощущается как работа? Как ты с этим справляешься и что чувствуешь?

Привет! Я не "справляюсь" и это не работа. Я достаточно экстравертна, и мне нравится то, что я делаю. Мне хватает времени на подкаст, канал, клуб, моих близких людей, в тч и в ванили, на работу, на БДСМ-взаимодействия, уход за собой и остальное прочее - то, что мне нравится.

Наверное, да, это навык и особенность. Я умею планировать своё время и при получении определённого вида отдачи подобный ритм и вся эта деятельность не забирает у меня энергию, а, наоборот, даёт. Если б у меня было ощущение, что я сейчас свихнусь, как ты говоришь, я бы всем этим не занималась.

Мне нравится инфополе и то, что я от него получаю.

Конечно, бывают моменты плохого самочувствия, усталости - как от любой деятельности. Когда лень, когда что-то не выходит, когда мало отдачи.. как и в любой деятельности бывают спады.

И тогда я ищу поддержки, бомблюсь, прошу помощи, отдыхаю. Всё, как везде.

Но нет, ин дженерал меня не напрягает. Зачем "справляться"? Я чувствую вдохновение - вот, пожалуй, основная эмоция от.

Здравствуйте, Хельга, вопрос у меня простой) Пробовали ли вы попперсы, встретила их упоминание в чьём-то рассказе, стало интересно. И как вы вообще относитесь к подобным веществам?

Привет! Хель - это не сокращение, это полное имя, то есть ник такой)

Нет, попперсы я не пробовала и не буду. Считаю их опасными и вредными для здоровья веществами, аддиктивными, могущими дать серьёзные осложнения на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, на потенцию и на психику.

Я вообще не употребляю веществ, изменяющих сознание, это мой личный выбор.

Хель, добрый день. Можете рассказать ваши ощущения, когда предстоит публичный экшн с полным обнажением, публичными действиями с гениталиями? Когда вы одна голая. В момент, когда только задумываете (или узнаёте) его, в момент неминуемости наступления, в момент обнажение. Очень интересно, потому что тоже предстоит возможно скоро

Привет! Много улыбалась вашему вопросу) знаете, мой первый экшен с полным обнажением был спонтанным. Я не задумывала его, не размышляла о "неминуемости", в этом слове, вообще, мне чудится что-то зловещее. Я раздевалась для порки и спросила у Верхнего: трусы тоже снимать, и он ответил - да. Сняла и мы начали сцену. Я очень хотела, это был мой первый паблик с ним, честно говоря, я вообще не задумалась про то, в трусах я или без них. И дальше в сцене в моей голове тоже не было мысли о полном обнажении или чём-то таком.

Мало того: потом ко мне подошли и спросили - твой Верхний взаимодействует только при условии полного обнажения? А я даже не поняла вопроса, потому что никаких таких условий не было. Он захотел видеть меня раздетой, я захотела, чтобы он видел меня раздетой.

Понимаете, не то, чтобы мне всё равно. Нет, конечно. В обнажении есть для меня много разных эмоций: то, что я полностью раздета, а он одет, то, что воздействию на гениталии - порке, связыванию, прикосновениям - ничего не препятствует, то, что он меня видит - вот такую, то, что другие видят.

Здесь есть покорность, отдача, поглощение, слияние, отчаяние, секс, стыд - всё есть. Но это я чувствую не по причине обнажения - а в принципе.

Обнажение - одна из деталей, которая подливает бензина в костёр. Но костёр горит вовсе не потому, что я вот тут голая при народе, совсем не поэтому.

Привет. Во время сессии как часто получаешь оргазм ты и твой верхний?

Привет, зависит от желания сторон)

Честно, не знаю, что тут ещё добавить: если цель - именно кончить, так можно и подрочить. Оно быстрее и проще. Но если заниматься сексом и не кончать - тоже такое себе.

Другое дело, что не всегда нужен именно оргазм в физиологическом смысле этого. Бывает, что для удовлетворения и разрядки нужно совсем иное. А бывает, что хочется продолжения. Это какие-то такие субъективно-ситуативные вещи, которые "частотой" не меряются. Они меряются остротой желаний в моменте.

Здравствуйте, Хель. У меня был опыт тематических отношений некоторое время назад. Будучи ещё в отношениях, я встретила мужчину, не тематика, с которым я захотела встречаться. Я попросила отпустить меня у своего тогда ещё Верхнего, и он без вопросов отпустил, не вдаваясь в подробности, оборвал полностью все связи. Спустя полгода, мой бывший Верхний вновь начал мне писать, мы говорили, в том числе я рассказала о своих нынешних отношениях, поделилась о своей влюбленности в нынешнего партнёра. Сначала общение происходило абсолютно спокойно, по дружески. Но через какое то время он (бывший Верхний) начал проявлять агрессию, сначала по отношению к моему нынешнему партнеру, затем и по отношению ко мне. Он начал угрожать, что выложит интимные фото и видео в социальных сетях, позже начал присылать скриншоты, того, что он выложил. На угрозу уголовной ответственности отреагировал ещё большей агрессией в мою сторону. Что бы вы посоветовали в такой ситуации? Заранее благодарю.

Привет! Я бы не угрожала ответственностью, а, сохранив все скрины с агрессией и с информацией о том, что и где выложил, пошла бы в полицию и написала заявление.

И последним сообщением чуваку от меня был бы скрин талона-уведомления о принятии заявления. А потом бы я его заблокировала.

Но то я.

Мы обсуждали ваш вопрос с моей любимой женщиной, она предложила с ним поговорить: предложить ему представить, что вот его жизнь налаживается, и он встречает прекрасную нижнюю, во всём ему подходящую, и всё могло бы быть чудесно, но она уже знает, как подло он может поступать со своими бывшими партнёрами. Нужна ли ему такая репутация и зачем?

Мне кажется, можно использовать два варианта, причём одновременно)

Тебе важно в сессии кто конкретно будет наносить удар(чем именно не важно), именно сам факт действия, при условии, что ты ощущаешь себя в безопасности, знаешь что твои рамки никто не нарушит. Ты получаешь эмоции, от самого процесса, или от того кто именно это делает?

Да, мне критично важно, кто конкретно "будет наносить удар" или вообще что-то со мной делать, потому что априори это имеет право делать только мой Верхний. Иногда в групповых взаимодействиях могут быть нюансы, все они - результат договорённостей. А договорённости эти зависят в тч и от моего отношения к людям, потому что ответ на вопрос "кто" для меня важнее, чем "что".

Однако это не значит, что ответ на вопрос "что" неважен. Я далека от мысли, что лишь бы с ним или лишь бы с ней, а что конкретно - неважно. У меня есть определённые желания, истории, фантазии, я хочу их реализовывать. И мне важно в них с партнёрами совпадать.

Это совпадение, собственно, необходимое условие для взаимодействия. Но - недостаточное.

Достаточным условием (когда уже соблюдено необходимое) является как раз личность партнёра и наши с ним/с ней отношения. Вот тогда поедет.

Можешь рассказать, были ли у тебя ванильные отношения и жизнь без темы и, если да, как это было для тебя внутренне? Какое отношение партнёра было к теме... Как вообще ты себя чувствовала?

У меня было много ванильных отношений разного вида. Расскажу о двух.

Был партнёр, который знал о том, что параллельно у меня есть БДСМ-взаимодействия. Самому ему было не интересно, но он выбрал сложную для себя стратегию - терпеть и смиряться, что я "вот такая".

Терпелка кончилась и рвануло. Человеку было плохо самому, он решил сделать плохо мне и всем окружающим, устроил аутинг - разослал по всем моим личным и рабочим контактам информацию о том, что я БДСМер.

Эффекта добился противоположного, влип из-за нестабильного эмоционального состояния в игровую зависимость, и по совокупности всего мы расстались.

Мне жаль, это был классный парень, и я вела себя во многом некрасиво. Мы были бы гораздо счастливее по отдельности, нежели вместе.

Мой бывший муж про БДСМ даже опосредованно слушал с ужасом в глазах, и я и не предлагала. В тот период моей жизни мне самой хотелось держаться максимально подальше, так как мой опыт с первым Верхним партнёром был не самым лучшим.

Мы довольно складно и хорошо жили, никаких БДСМов у меня не было, и я не была счастлива. Не из-за отсутствия БДСМ, а в принципе. Для меня огромная разница между "несчастна" и "несчастлива" - и в этих отношениях эта разница ощущалась наиболее остро.

Вот когда всё ровно и хорошо, но ты кожей, кишками, всеми венами ощущаешь течение времени, что вот она жизнь, единственная и короткая, больше не дадут, и зачем? Когда выходишь на террасу курить, смотришь в небо и думаешь: вот бы мне повод хоть что-то изменить, пока есть ещё силы и годы попробовать стать счастливой всё же, хотя бы узнать, как это.

Мы расстались не из-за БДСМ, а по вышеназванной причине. Мне просто хотелось быть счастливой. Ему, я думаю, тоже. Причём обе стороны добились того, чего хотели.

Разрыв каких отношений был для вас самым болезненным? Как вы его пережили? Извиняюсь, если пробудил не самые приятные воспоминания

Это не был разрыв. Мы не расставались в общепринятом значении этого слова, человека просто больше нет. Его убили. Это было давно, и да, это было больно.

Несколько месяцев я провела в сослагательном наклонении: если бы, если бы, если бы, я представляла себе разные ситуации, что бы было, если бы этого не произошло, и как бы оно было. Когда силы на это закончились, началась ненависть. Она сожрала оставшиеся ресурсы дотла, потому что бессильная ненависть - самое затратное чувство.

А когда у тебя нет ни на что сил, у тебя обычно много всяких проблем.

Все эти события сильно на меня повлияли, были последствия.

Недавно мы с Верхним разговаривали о моём внутреннем мире ткскть и затрагивали и те события тоже. Не могу сказать, что я благодарна кому-то или чему-то за них. Нет, я хотела бы, чтобы такого со мной никогда не случалось. Но так вышло, что случилось и это во многом меня сформировало.

Это к вопросу - как пережила. Пережила) иногда этого достаточно. Потому что важно не пережить что-то, а решить, как ты будешь жить дальше. Вот как раз итогами тех решений я очень довольна.

Большое спасибо всем за вопросы)

Хочу подчеркнуть, что я не коуч))) и не психолог, и не сексолог, и, вообще, все мои ответы можно расценивать исключительно как личное мнение и субъективный опыт.

Следующую порцию вопросов можно будет задать 08.06.