November 15, 2023

Вынос кассы с бинарных опционов 

Эта безумная история FOMO и страха началась осенью 2018 года. Тогда был глубокий медвежий рынок и мир в целом был спокойным и стабильным.

Моя локация - хата на Беляево, без изысков, но очень уютная. На окнах шторы блэкаут - пропускают всего 10% света. В этом сумраке я проводил почти всё своё время на тот момент. Ноут - основной источник коммуникации с миром, чаты по бизнесу/крипте - место, где происходило общение.

Тогдашние мои знакомые - акулы, хищники, которые привыкли к лёгким деньгам. В одночасье зарабатывали миллионы и так же быстро их тратили. Спойлер: большинство вернулись на завод, как большинство людей, кто выигрывает лотерею. Деньги сыграли с ними злую шутку.

Но тогда это были матёрые биржевые акулы, которые жили рынком, предсказывали не только цену, но и ход мировой истории.

Простая гойская торговля их не особо интересовала, ведь были направления куда интереснее - левые форекс кухни, бинарные опционы, памп монет и т.д.

С парой смекалистых ребят из этой когорты мы основали команду.

Первая схема, которую мы купили, была на брокере pocket option. Суть заключалось в том, что цена в биржевом стакане опережала фактическую на 5-7 секунд.

Да, вот так всё просто! 100-200к рублей в месяц. Сиди и смотри на циферки. Разошлись в разную сторону - нажимай на кнопку и зарабатывай. Это фактически та самая мифическая "кнопка бабло"

Месяц полтора мы выкачивали оттуда деньги и я, дурак, не понимал главное свойство таких направлений - недолговечность. Как только вошёл во вкус и начал строить планы на будущее, лазейку прикрыли.

Представьте. Вы ползете по пустыне 2 дня под палящим солнцем. Вам дико хочется пить. И наконец оазис. Подходите к колодцу. Предвкушаете, как сейчас напьетесь. Трясущими руками умываете лицо, берете ковш, чтобы зачерпнуть. Ииииии... Вода заканчивается. Примерно это я испытал в тот момент.

Появилось сильное желание найти подобную уязвимость, которое не давало спать ночами. Я знал, что они есть, но не мог до них дотянуться. С каждым днём я становился более одержим этой идеей.

Это было жгучее чувство FOMO - столько деняк проходит мимо меня!

Я прекрасно понимал, что за зло стоит за чувством упущенной выгоды и к чему это может привести. Но эмоции были сильнее, поэтому шел на их поводу.

Вскоре этим чувством заболела вся команда.

Около двух недель мы изучали все известные конторы, искали несоответствия котировок, проводили логические параллели. Слава Богу, что наш диапазон поиска был узок, иначе бы мы точно поехали крышей.

В итоге попытки оказались безуспешными. И тут мне приходит гениальная мысль - купить информацию на бордах.

Воодушевишись, мы составили продающее письмо (точнее наоборот - покупательное) и я отправил его Сереге - одному из ключевых игроков в выносе БО.

Но ему не понравился мой повышенный интерес к этой теме. Я улетел в ЧС.

Это побудило меня начать действовать более решительно и нагло.

Не буду говорить как именно, но мы выведали информацию по новой схеме БО. Она была настолько простая и лежала прямо под носом, что даже не верилось. Ведь реально, всё гениальное - простое и настолько очевидно, что люди в упор не видят бриллиант, лежащий перед ними.

Суть вот в чём: брокер Olymptrade брал криптовалютные котировки с биржи Binance, но с задержкой в 10-15 секунд.

Требовалось открыть две вкладки в браузере и ждать хорошие свечи. Как только на бинансе полетела свеча наверх - открываем сделку на олимпе в лонг со сроком экспирации в одну минуту.

И всё пошло-поехало!

Полноценное чувство счастья поселилось в наших сердцах. Идеально - мы закрыли синдром упущенной выгоды, а так же удовлетворили инстинкт охотника, получив желаемое.

Днями и ночами сидели в дискорде, выжидали свечи и вместе торговали. Это было безумное время, когда исчезло разделение дня и ночи.

Смотрели Волк с Уолл-Стрит? Помните атмосферу безумия и лёгких денег? Вот именно это настигло нас.

Легкие деньги ввели меня в состояние примитивного гедонизма

Мой день начинался с бутылки вина. Я брал свой ноут, шел в ресторан, там подключался к дискорду, курил кальян, пил водку/виски и торговал. В конце дня я шел домой бухой в стельку и так повторялось ежедневно. Мне конкретно сорвало резьбу, было ощущение, что я оседлал жизнь и поймал Бога за яйца.

В это же время у конторы утекали бабки в огромных количествах. Им явно не нравилось, что мы грабим их средь бела дня, поэтому они стали закручивать гайки.

Сперва сделали обязательной верификацию. Потом стали резать размер позиции. Нам, пьяным головам, было море по колено, поэтому особо не заморачивались. Но зарабатывать стали меньше.

Регистрация для России уже была закрыта. Но у нас была чётко отлаженная сеть дроповодов, которые поставляли нам казахские, украинские и беларусские аккаунты.

И еще спустя пару недель баг окончательно пофиксили.

Всё, баг больше не работал...

Эта новость была словно тяжелое похмелье. Как будто наркоман, испытывающий ломку.

Как так? Опять закончился наш золотой поток?

Тогда падение было намного сильнее первого. Это был мой первый кризис мировоззрения. Тогда я понял, что неправильно живу. Пока капали шальные деньги, я сливал их на убийство своего организма. А мог еще тогда купить наставничество по трейдингу в Steam, залить сетку ТГ-каналов, закупить крипту на низах и после пожинать плоды своих действий. Сейчас был был долларовым миллионером. Но история не терпит сослагательного наклонения.

Я молил Бога, чтобы он мне дал второй шанс.

Хотелось всё исправить, правильно распорядиться заработанными средствами, покончить с гедонизмом и начать строить свою империю.

И мы начали искать. По проверенной стратегии - покупка информации у акул. Но они снова не хотели продавать, даже цена в 1 млн рублей нисколько не соблазнила их.

Благо, у нас были крепкие наработанные связи с участниками финансовых рынков. Кому-то за бесплатно давали схему с бинансом. Одним из таких людей был человек с ником "Фадеев"

За символическую плату (50000 рублей) он поведал нам суть следующего бага.

Олимптрейд брал котировки на индексы у брокера FxPro на сервере test5. Когда ночью прекращают торги, возникает разница между ценой закрытия на олимпе и fxpro (гэп)

Если на fxpro цена закрытия выше чем на олимпе, то утром, при открытии мы лупим ставку наверх. Надо только поймать момент самого старта торгов, сразу прописать внушительную сумму и нажать на кнопку.

Обратите внимание на историю торгов.

Мы просто заходили на весь баланс в All-In и сразу выводили деньги.

Но теперь не было никакого безумия. Я прекрасно осознавал, что тема не проживёт долго. Так оно и получилось - около 10 дней ушло на это всё.

После этого я стал очень щепетильно относиться к деньгам и выстраивать своё богатство через менее прибыльные, но долгосрочные бизнесы (спот, блог, трейдинг в стиме, твиттер).

Разумеется, тЕмКи тоже имеют место быть в моей жизни, но они лишь являются частью высокорисковых и быстрых инвестиций.