January 30, 2022

Кто я такой и как я делаю деньги

Привет всем желающим заработать на NFT!
На этом канале вы найдете инфу о том, как делать маленькие и большие прибыли на работе с токенами и как не попасться на удочку мошенников. Кроме того, вы ознакомитесь с базовыми понятиями и терминами. Но для начала давайте познакомимся чуть ближе.

Меня зовут Алексей. В тему невзаимозаменяемых токенов я зашел несколько месяцев назад, осенью предыдущего года. Не так много, скажете вы, и будете абсолютно правы! Чем больше копаешь, тем больше понимаешь, сколь многих фактов и вещей ты не знаешь. Но я уже разбираюсь во многом. Мой конек - поиск и отбор полезной информации, я знаю, где достать абсолютно все про NFT, и я охотно поделюсь этим с читателями.

Для вашего удобства я сделал закрепленный пост, где будут все необходимые материалы по быстрому и безопасному входу в сферу NFT. Новый контент выходит регулярно, следите за обновлениями!

Сам я зарабатываю преимущественно на площадке Veve, и сегодня речь пойдет в основном о ней. Эту платформу можно смело назвать идеальной платформой для новичков в сфере нфт. Почему?

Основной плюс: там минимальный риск скама, в отличие от остальных маркетплейсов и дропов, поскольку сейчас на рынке очень много мошенников и нечистоплотных дельцов. Чем я отличаюсь от них? Как минимум, я не обманываю людей и реально зарабатываю в сфере NFT, чему доказательством будут приложенные скрины.

СКРИНЫ

Как видите, работа с токенами требует значительных усилий и определенной смекалки. Например, конкретно с Veve нужно работать с большим количеством телефонов, важен быстрый Интернет и еще куча факторов, о которых я обязательно расскажу вам в скором времени. Но пройдемся слегка по основам.

Что такое Veve и как это работает?

Коротко и лаконично: крупные бренды сотрудничают с известными художниками, создают NFT-коллекции и продают в рамках жестких временных ограничений предметы из этой коллекции за относительно небольшие деньги. Дроп - это первичная распродажа NFT коллекций от именитых брендов.

Я участвую в дропах от Veve Collectibles. Этот маркетплейс появился меньше года, но уже успел зарекомендовать себя на рынке и сотрудничает с такими гигантами, как Marvel, DC, Disney и прочими. Veve в данном случае выступает как площадка для распродаж коллекций от этих брендов, а также на платформе есть вторичный рынок для перепродажи итемок (единичных экземпляров) после завершения дропа.

Вы ничего не поняли и вопросов стало еще больше? Без проблем, разберем на конкретном примере: Marvel к выходу фильма о Человеке-Пауке создает коллекцию NFT из 30000 экземпляров комикса Человека-Паука бородатого 1967 года.

Эти 30 тысяч экземпляров делятся на категории в зависимости от редкости обложки комикса. В частности, есть 5 видов редкости: Common, Uncommon, Rare, Ultra Rare, Secret Rare.

Логично предположить, что Secret Rare - самая редкая и ценная обложка, их всего 600 штук на весь тираж, и если она выпадает - вам очень повезло, ведь это десятки иксов уже через час после окончания дропа на маркете Veve. Если посмотреть floor price (нижний порог цены) секреток на вторичном рынке, мы увидим цены от 400$ (это если комикс был слабый и не зашел), и далее вплоть до нескольких тысяч долларов за единицу, если это комикс того же Паука, например.

Важно понимать: сейчас спрос на рынке намного превышает предложение, и даже на банальной перепродаже дропов можно получить большую прибыль, не говоря уже о ситуации, когда вам выпадает первичный экземпляр. В этом случае вопрос лишь в том, насколько велик будет профит.

Перед стартом дропа необходимо пополнить баланс аккаунта Veve на сумму, равную или большую цене предмета, который может выпасть. Но если вдруг ничего не выпало - ничего страшного, деньги списывают только в случае успешной покупки. Veve - это беспроигрышная лотерея, вы или ничего не потеряете, или заработаете. И с моей помощью это более чем реально!

Кроме комиксов, на Veve также выходят дропы различных коллекционных фигурок известных персонажей типа Микки Мауса, Дедпула, Человека-Паука и др. Эти коллекции дают гораздо более значительную прибыль по сравнению даже с самыми раритетными журналами. И в чем сложность? Ведь не бывает все так просто, не так ли? И да, сложность есть.

Окно продаж на дропе длится меньше секунды, и покупать успевают в основном те, кто использует специальный автоматизированный софт. Тем не менее, даже руками, особенно с ios, вполне можно ловить некоторые дропы и зарабатывать на этом.

Не VEVE единым


В любой отрасли следует диверсифицировать риски, и NFT не исключение. Помимо рассмотренного маркетплейса я перебираю кучу информации и стараюсь залетать во все перспективные проекты. Прямо сейчас (инсайд!) это UFC STRIKE и NFL NFT. Это проекты от команды, которая не так давно выстрелила с площадкой NBA TOP SHOT - первым NFT-проектом, который смог в монетизацию. По информации из самых разных источников, эти площадки займут весомую долю на рынке, а пользователи, подключившиеся к ним раньше других, снимут все сливки. Но тсс! Это строго между нами;)

В 2022 году ниша невзаимозаменяемых токенов будет расти еще более стремительно, и все больше крупных международных компаний будет подключаться к этой гонке. Чтобы не пропустить ничего и быть в курсе всех новостей, инсайдов, дропов и любой свежей информации на тему NFT, вам не обязательно перебирать все вручную: это уже сделано за вас. Просто читайте меня! Этого будет достаточно. Кстати, помимо вышеперечисленных проектов, я участвую в дропах коллекций на эфире и солане, но об этом позже.

Подведем итоги.
1) Изучив инфу на моем канале, вы сможете быстро войти в сферу NFT.
2) Я буду искать, анализировать и делиться только теми проектами, в которые вхожу сам.
3) Абсолютно любой человек может начать зарабатывать уже прямо сейчас, участвую в дропах, уйти в минус здесь невозможно.
4) Сейчас в этой теме все только начинается, так что все сливки снимут самые первые и активные участники.
5) Подписывайтесь и не пропускайте посты - это ваш первый шаг на пути к успеху в NFT!