March 5, 2021

Disney Cruise - лучший способ потратить миллион рублей

Часть 1. Барселона и отель Gold River в Салоу

В 2016 году, когда Мэдроботс еще не приносил дивидендов и я прожигал последние корпоративные сбережения, я жил в парадигме "жизнь на полную катушку" (стараюсь этой парадигмы придерживаться).

На Новый 2017-ый год, я решил подарить родным впечатления. Тогда я решил спросить в Фейсбуке  рекомендации отдыха. Одна из рекомендаций была от Марии Троцких (имя изменено) о том, что стоит попробовать Круиз Дисней.

Об этих круизах раньше я не слышал и заинтересовался.

Залез на сайт, посмотрел, впечатлился, понял, что это вроде мини Диснейленда (а я люблю Диснейленд), только в море, и ты заходишь в порт в разные крутые города.

Выяснилось, что маршрутов десятки, большинство из них в Штатах, там основа флота Дисней, но есть и те, которые курсируют по европейскому побережью.

Такой круиз я и купил, это круиз по Средиземному морю на корабле Disney Magic, начинается из Барселоны и там же заканчивается.

Disney Magic

Проходит через Неаполь, Рим, Флоренцию, Канны. 4 остановки на семидневном маршруте.

Маршрут круиза
Этот круиз — лучшее, что я покупал за деньги.

Что предшествовало круизу.

Так как круиз стартовал в Барселоне, мы решили провести с семьей там неделю.

Жильё я забронировал через Airbnb и с ним нас ждал лютейший провал, потому что я не разглядел квартиру, которую планировал снять. По приезду оказалось, что там нет окон, выходящих на улицу, только окно, которое выходит во внутренний бетонный колодец.

Было очень душно, не было кондиционеров, лишь вентиляторы, это было похоже на убежище.

Устав от этой ошибки, от жаркой Барселоны, мы решили сбежать в Порт Авентура в Салоу (это город, при котором находится Порт Авентура).

Порт Авентура — лучший аналог Диснейленда, я бы даже сказал, что он лучше Диснейленда, потому что аттракционы, американские горки, там значительно разнообразнее. Рекомендовать могу буквально все, Шамбала, к примеру, просто супер.

Мы не просто решили сбежать в Порт Авентура, а решили снять отель, который имеет свой выход в парке.

Выбрали отель Gold River, и он был просто потрясающий.

Все отели, имеющие выход в парк относились к инфраструктуре самого парка, и оформлены каждый в уникальном стиле.

Голд Ривер оформлен в духе Дикого Запада, там на территории салуны, создается полное ощущение, что ты в городке из времён Дикого Запада.

Видео из отеля в Телеграм: https://t.me/c/1234695647/44

Преимущество расположения отеля в доступе к парку в течение всего времени работы.

Я всегда буду помнить, как мы с женой часов в одиннадцать вечера, уложив детей спать, побежали кататься на американских горках, это было здорово.

Впервые в жизни на аттрационах не приходилось ждать

Если говорить о инфраструктуре и развлечениях отеля, еда там по системе «всё включено», нареканий нет.

Размещение на одну ночь с полупансионом и доступом в парк на одну ночь обошлось в 544 евро.

Счет за проживание в отеле

На территории был бассейн, это на мой взгляд, самое приятное.

Настоятельно рекомендую хотя бы раз в жизни попробовать такой опыт и когда вы поедете в парк развлечений с детьми, забронировать отель, который прилегает к парку аттракционов и является его составляющей частью.

Мне особенно запомнился ковер в отеле, он имитировал железную дорогу. Замечательная отсылка к временам Клондайка, поиска золота.

Тот самый ковёр


Пост написан в рамках проекта "Рациональный гедонизм".
Получить доступ через бота.