November 9, 2019

В День Рождения Маши

Привет!


Надеюсь, ты думала, почему я тебя не поздравил


Начну издалека...

Я всегда стараюсь писать длинные вдумчивые поздравления людям, которые мне ценны

А ты стала именно такой за последние(подумать только!) пару месяцев

И я считаю, что это прекрасно!


Хватит далеких времен!

давай поговорим о том, что мне в тебе жутко нравится помимо банальных внешности, характера и прочих прелестей

  • Я всегда поражаюсь твоей позитивности

Даже когда дела в жопе, ты остаешься радостной и улыбчивой

Это же просто отлично и поможет тебе в жизни

  • Твой тайм менеджмент это пример для моего подражания

не, серьезно

я прям реально удивляюсь, как у тебя выходить тусить больше меня, учиться больше меня и зарабатывать больше меня

  • Ты ходишь со мной курить

в метель и пургу, когда дождь и снег

даже если ты не хочешь курить

даже если я тебя бешу

спасибо!

  • Ты способна терпеть меня на протяжении долгого времени

только 5 человек(счастливый у тебя номер) способны на такое. Это просто кайф


черт, тебе уже 18

Вообще было бы классно сказать, мол, столько лет знакомы, прикольно знать, что тебе уже 18, но нет!


Просто тебе теперь можно чуть больше. Теперь ты полностью(де-юро) независима от родителей. Можешь водить и бухать(только в разное время, пожалуйста).

Но теперь и за последствия ты отвечаешь сама, будь адекватной, пожалуйста


Кому нужны эти выпендривания, давай пожелания и всё!1!1!!1!!1

Счастья, здоровья...

👆🏻Это всё фигня и банальщина

с твоим позитивом ты и так, кажется, постоянно счастлива, ну а здоровья в нашем возрасте не отбавлять

хотя у тебя..

Пожелания:

  • Найти свою человека-опору, с которым ты будешь идти по жизни. Заметь, я не говорю "половинку" и прочий бред. С этим человеком ты можешь не иметь романтических отношений. Просто он должен быть рядом, всегда
  • Отличных друзей(не таких, как я, да). Не таких, с которыми ты пойдешь бухать и купаться в фонтане, а таких, которые потом приедут с теплыми вещами забирать тебя из обезьянника, чтобы родителям на говорить
  • Карьерного взлета!
  • Сдать этот треклятый экзамен в ГАИ(это важно и нужно)
  • Быть любимой(приготовься, счас будет сексизм), для девочки это важно

Одним словом,

С днем рождения, Маша ❤️

P.S. Обычно я пишу, что надеюсь, что ты отлично провела день. Но я знаю, что ты его провела офигенно. Я мега рад!

P.S.S. Пиши с заглавной буквы, хотя бы иногда, пожалуйста,