January 26, 2021

Моё новое хобби

Не так давно я начал заниматься анимацией и меня так сильно затянуло, что решил создать фан ролик. Тем более карантин, а я студент, в институт мы не ходим, так зачем время зря тратить надо развиваться! Так как я изредка, но играю в компьютерные игры, в частности Apex Legends, то решил посвятить своё первое видео именно этой игре.

Хочу показать вам мои первые успехи, если это можно так назвать :) Хочется добавить, что процесс этот очень долгий, и требует очень много времени и сил, но первые шаги уже сделаны, дальше будет только лучше! Тем более я настолько настолько увлекся, что просто не могу остановиться!

Мой режим сказал мне "пока", ведь встаю я теперь в обед, а ложусь в 5-6 не раньше, да и то не могу уснуть, представляя в кровати уже новые сцены))

Вот вам для понимания идеи парочка сцен!

Хочу сделать башню подобную из Apex и на ней будер развиваться логотип.
Показать всякие штучки (экипировки) и ещё пока не нашёл, но хочу добавить шприцы, которыми колется Октан.
В самом коце хочу попробовать сделать вспышку.

Показать героев из игры, может есть варианты кого хотели б видеть?)

Буду рад вашим комментариям и мыслям о моей задумке!