March 23, 2021

Писательский челлендж

Я тут недавно стала на Pinterest сохранять для себя всякие челленджы. Типа «30 дней здорового человека», «Месяц счастливого человека». Сначала я их просто сохраняла на доску в приложении. Потом стала сохранять на телефон. Спустя месяц, когда я чистила галерею перенесла эти два чек-листа в «избранное». И спустя еще три тысячи раз, когда наткнулась на них в приложении, пока искала новый дизайн для ногточков, решила, что можно и попробовать. И попробовала. 12 дней назад. И мне понравилось. В целом, в этих списках нет ничего сложного. Задания из разряда «танцуйте под громкую музыку», «пейте 8 стаканов воды в день». И, поскольку я решила, что меня это не особо напрягает то можно попробовать и добавить себе вызовов и снова пошла на Pinterest.

Оказалось, что существуют «писательские челленджы». И ну раз уж я завела себе тг-канал, про который почти никто не знает, то почему бы не поэкспериментировать и с этим. Если можно с цветом волос, то и с условным контентом – можно.

Так вот! Я решила бросить себе вызов и каждый день, в течение месяца, писать что-то на тему из списка писателей (не настоящих, настоящие такой херней не страдают, им некогда). Правда, вряд ли будет по порядку из списка. Это уж слишком, даже для меня. Ну и соррян, если я решу, что предложенная тема – чушь собачья, то писать я не стану.

Список тем не покажу. Оформлен он так, что мне смотреть больно. Покажу печатную машинку Сергея Донатыча (а то вы ее без меня не видели. Кстати, не видели без меня, да. Я показывала)

Карточка с выставки «12 стульев ленинградских писателей». Выставка проходила а библиотке Маяковского, на Невском, 20. В ноябре 2015