March 27, 2021

Что-то

Я хотела написать, красивую историю первой любви. Первых отношений. Первого расставания. Ну как хотела. В моем челлендже написано «Опиши свою первую любовь».

Но я не смогла. Возможно, потому что мы не обсудили. Или обсудили,  но тогда, когда все еще не было мозгов.

Зато, я могу написать о том, что мои первые отношения были чудесными. Они были полны любви, уважения, честности. Глупостей, конечно, тоже хватало. Но, мы были детьми. Строить планы на жизнь в 16 – утопично. Зато, когда уже сильно после окончания этих отношений,  и еще нескольких. И еще. Тогда, когда я стала думать, что же мне вообще нужно в отношениях, от мужчины. Каким он должен быть. Я оглянулась назад и поняла, что в принципе, почти все, что было в моей первой любви,  я хочу на постоянной основе в своей жизни. Тот уровень уверенности в себе, то бесконечное доверие, то чувство защищенности и безграничной любви. Вот что я хочу видеть каждый день. Забота и честность, желание бесконечно радовать. И абсолютная, полная взаимность. Это то, что  было в моих первых отношениях. Это то, что есть в моих отношениях сейчас.

Я выбираю похожих мужчин. И это абсолютно осознанное решение человека, который очень много думает. Мне невероятно интересно и очень комфортно со спокойными, уравновешенными мужчинами, которые принимают меня и поддерживают.  И выбор в пользу этого типажа я сделала на основании образа одного конкретного человека.

Я иногда думаю, что надо бы ему написать. Решаюсь, только очень пьяная. Мы даже хотели встретиться. Правда, не совпали по геолокации. Я, как раз была в Москве. Он в Питере. Случайно уехали на выходные из городов, в которых сейчас живем. Думаю, однажды, все-таки получится.  Мы знакомы больше 20-ти лет. А в отношениях были меньше двух. По статистике выходит меньше 10%. Нам есть, что обсудить и кроме подростковых глупостей.