March 25, 2021

Ну дура и дура

Иногда случаются моменты. Ты смотришь на человека. Повторяешь про себя фразу, которую он только что тебе сказал. Перекатываешь ее, как виноградину во рту. И понимаешь, что вот оно. Вот то, ради чего ты здесь.

Это может быть первое признание в любви. Может быть первые «А я тебя нет». Может быть самое первое «Вы нам подходите». Это могут быть последние слова в жизни. Или наоборот, самые первые. Но это всегда что-то важное. Что-то, что ты слышишь и понимаешь, почему ты так долго шел. Мы слышим десятки или даже сони таких фраз в жизни. Они отпечатываются в памяти. Они оставляют след на сердце.

Я помню каждую из них. Я помню, кто, когда, как говорил мне вещи, которые я навсегда запомню. Я помню самое первое в моей жизни признание в любви. Я помню самое первое в моей жизни признание в нелюбви. Но когда я думаю о том, что же стало той кнопкой, благодаря которой запустился огромный, жесткий, страшный, невероятно прекрасный и ценный процесс, который привел меня туда, где я есть, я вспоминаю только одну историю и одну фразу.

«Дёмочка, ты хороший человек. Для меня – точно.». Я тогда как будто вынырнула из-под воды. Правда, конкретно тогда, всего на несколько секунд. Я посмотрела в глаза человеку, которого примерно в ту же секунду решила считать своим Лучшим Другом. Поверила ему на 100%. И провалилась обратно. К счастью, теперь у меня был Друг и я запомнила, какого это быть не под водой.

Теперь я звоню ему, когда мне плохо и рыдаю в трубку. Теперь, я звоню ему, когда мне хорошо и мы говорим обо всем и ни о чем. Он часто говорит голосом моей совести. Часто говорит то, что я не хотела бы слышать, но всегда знаю, что он прав. Я все еще не показала ему этот канал и, кажется, надо бы это исправить.

Одна фраза, сказанная в нужный момент. Одна фраза. Которую я не забываю. Фраза, которая служит мне ориентиром тогда, когда ориентиров больше нет. И какой бы мерзкой я иногда не была. Как бы я себя не вела. Я знаю, что в мире есть человек, для которого я хорошая. Даже, когда дура.

Дурацкая карточка откуда-то из того времени. Дурацкая и любимая.