September 13, 2020

отчет о подготовке к курсу "MOTION DESIGN V3.0"


Рассказ о том, как прошла установка программного обеспечения...

  • для начала я приобрел PC, что бы соответствовал системным требованиям :

Процессор: AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память: DDR4-3000 16Gb

Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 8Gb

  • далее установил необходимое программное обеспечение:

-Cinema 4D R21

-Premiere Pro 2020

-After Effects 2020

-Media Encoder 2020

-Photoshop 2020 (на всякий случай)

!все программы были установлены на английском языке!

  • дополнительно:

-переустанавливать Windows нужды не было из-за недавней её установки

-т.к. процессор AMD, GPU рендеринг мне не светит

-установил версию VPN Betternet

-подключил Яндекс.Диск


описание эмоций от подготовки к курсу...

Буду краток, когда я решил для себя "хочу заниматься моушн дизайном и хрен кто меня отговорит" я начал искать годные ресурсы для самообразования. Перелопатил много чего, всё казалось однотипным и поверхностным, не дающим понять сути и концепции работы в этой сфере. Но когда я напоролся на мастерскую, я такой "вооооу дак это ж мать его то что мне нужно", а после изучения выпускных работ ребят вообще никаких сомнений не осталось, что мне нужно пройти этот курс не было.

Так что я очень рад, что оказался на этом курсе. Уверен будет ТУРБО круто, но и ТУРБО сложно.

А еще эти пару часов ожидания подтверждения верификации, были ооочень потными))))

Всем Мир и спасибо "Мастерской" за возможности!

instagram.com/isaevworkshop