September 29, 2020

Как LEGO помогает мне попасть в мир 3D

Как то внутри меня проснулся творческий Я и сказал: "Хочу заниматься компьютерной графикой, хочу творить, хочу создавать!"

Ведь это круто когда ты что то представляешь себе, потом делаешь 3D модель этого чего-то, да еще и оживляешь это по средствам анимации.

Полный решимости я начал обучение(а это совсем недавно, еще и месяца нет, но у меня еще все впереди).Смотрю обучающие видео, читаю статьи, записался на курсы и понеслась. В начале пути, когда попадаешь в окружение людей с опытом и читаешь и слушаешь их разговоры, мягко говоря охреневашь от непонятности терминов которыми они общаются. Но когда уже немного втянулся, уже сам могу пригружать своих знакомых непонятными словечками.

Смотреть уроки и читать обучающие статьи это конечно хорошо, но нужно и практиковаться. И вот я решил начать делать 3D ролик. Так как опыт отсутствует, решил не быть "героем" и не придумывать ничего нового, а просто вдохновляясь и опираясь на работы других авторов и 3D-мастеров, сделать ролик на свой лад.

Долго думал над тематикой ролика и остановился на всеми любимом конструкторе LEGO. Так как я сам в детстве фанател от конструктора, да и сейчас бы собрал какую-нибудь звезду смерти из звездных воин, я очень обрадовался выбранной тематике.

Из LEGO можно построить все что угодно и я подумал, что в 3D будет легко сделать, что-то крутое. Как из деталек выстраиваются всякие штуки, меняю формы, разваливаются и собираются во что то другое. Как же я ошибался, в 3D не бывает легко(во всяком случае у меня на данном этапе).Много вопросов, много затраченного времени на поиски ответов, много часов у компьютера, миллионы переделываний одного и того же... Короче не сахар.
Но. Это все ничего по сравнение с тем , какой интерес за собой скрывает мир 3D. Не смотря на это все интерес не угасает, и я добью ролик про лего.
Сейчас я пытаю воссоздать отрезки не моих видео но на свой лад, пока что сделано немного , но нет задач невыполнимых.
Я обязательно сделаю ролик, и поделюсь с вами для критики. А пока всем добра)

моя версия

оригинал
моя версия
оригинал