August 7, 2020

Бизнес на аренде кальянов

Приветствую вас друзья;)

Сегодня для вас я подготовил крайне полезный материал, для тех у кого имеется маленький бюджет на развитие бизнеса.

Признаться честно я большой фанатов кальянов и всего что с этим связано. Я покупаю различного рода дизайнерские чаши, шланги и даже мундштуки! Да, я зависим от кальяна и просто ни одно утро без него не обходится. Скажем так, организм не начинает работу пока я не подымлю)

Но сейчас не об этом, а том как можно на этом заработать денег.

  1. Покупаем 5 новых кальянов ( 4000 рублей ), к ним ершик для шахты, для колбы ( 500 рублей )
  2. Заводим страничку в инстаграм, оформляем ее ( 1000 рублей ), деньги на рекламу ( 5000 рублей )
  3. Закупаем разных марок табака и угли ( 5000 рублей )
  4. Из табака заранее делаем готовые миксы, цена 1го ( 70 рублей )
  5. В шапке инстаграмма указываем 24/7 круглосуточная работа

Цена на аренду устанавливайте исходя из рынка, либо такую же, либо меньше. Рекомендую 400-500 рублей. Работая круглосуточно вы выигрываете у конкурентов. У вас могут взять кальян ночью, могут купить готовые миксы, угли, поэтому будьте готовы к ночным звонкам. Вы можете лично приезжать на дом, пляж, озеро забивать кальян, раскуривать и уезжать. Здесь можете смело сверху 800-1000 рублей накидывать.

Также советую закупить сопутствующие атрибуты: горелка, газ ( разжигать на отдыхе, либо на улице угли удобно ), плита, чтобы не испортить домашнюю.

Когда я этим занимался 1 кальян в месяц приносил 10000 рублей, сейчас немногим меньше и тут зависит от рекламного бюджета. Товарищ с которым я консультировался по данному вопросу сообщал, что средний доход с кальяна этим летом 6000 рублей.

Итого около 30000 рублей в месяц при вложении всего 30000 рублей. В дальнейшем обязательно наращивать кол-во кальянов, сдаваемых в аренду и оттуда уже можно открывать свой кейтеринг. А этот сервис у нас в стране уж очень сильно хромает.

Как вам перспектива развиться из аренды пары кальянов в собственный кейтеринг?

Всем успехов друзья.