July 25, 2020

Визуализация как способ достижения целей

Приветствую всех в этот солнечный выходной день. Ниже расскажу вам о своем интересном опыте, касаемо достижения успеха в различных сферах жизни.

Не всегда в жизни все складывается удачно. Иногда радужные, на первый взгляд перспективы, становятся мрачными, атмосфера постепенно накаляется. Казалось бы, изменить что-то надо, но как это сделать?

Более 7 лет назад я уволился с предприятия неожиданно, можно сказать спонтанно. Надоела рутина и патологически низкая зарплата. Так как претендовать на часть пенсии матери мне не очень хотелось, я создал свое ИП и стал заниматься сдачей квартир в субаренду.

Это был мой первый официальный бизнес где я платил все налоги;)

Но сдвинуться с места никак не получалось. Я задыхался от вороха проблем, поиска администраторов, уборщиц и клиентов. Прибыль, конечно, была, но ее хватало лишь на бутерброды, без масла и икры. И тут я узнал о визуализации, мощном инструменте внушения, с помощью которого человек может изменить свою судьбу.

Способы визуализации бывают разные. Кто-то закрывает глаза и долго представляет заветное желание или мечту исполнившимися, пытается увидеть, что происходит в этот момент, свое счастливое состояние. Другие вырезают картинки, создают коллажи, слад-шоу, смотрят на них, пытаются вжиться в новое состояние, сделать его привычным.

Это как программирование себя на успех. Только самостоятельное, поэтому не надо обращаться к гипнотизеру или посещать психологические тренинги. Я задумался над своим положением. А потом решил попробовать. Стал представлять, как неистово начинают звонить заказчики, и я заключаю множество договоров. Рабочий коллектив растет, а вместе с ним и моя прибыль.

Не бойтесь мечтать, если все делать правильно, любое желание исполнится. Важно не просто визуализировать, а постоянно двигаться в направлении своих целей. Завести дневник и отмечать достижения, подкреплять их точными расчетами и планами. Нужно всегда обдумывать несколько вариантов, выбирать самый перспективный и работать над ним. Управляемая мыслительная деятельность способна совершить чудо, сделать наши мечты явью.

Насколько важно визуализировать, я понял, когда без особых усилий вышел на ежемесячный доход в 300 тысяч рублей.

В завершение хочу сказать вам друзья, не бойтесь мечтать и визуализировать!) Главное двигаться в направлении своих целей;)

Всем успехов и продуктивных выходных)

PS. Посмотрите фильм Секрет