November 21, 2023

Зарождение чувства стиля. Из продавца массмаркета в персонального стилиста  

У Софии Кузьминых довольно интересная история: работала продавцом-консультантом в Москве, в массмаркете.

В магазин приходило много различных девушек, которым было необходимо подбирать наряды, советовать сочетания в одежде и подчеркивать индивидуальность через моду.

«А может быть, точно надо быть стилистом. Вроде бы это была шутка, а потом получилось так, что в магазин пришла работать другая девушка, и я, наверно, всерьез этим заинтересовалась».

София узнала, где и как начинала свой путь новая сотрудница и про сам курс Карины Нигай.

И было принято решение – надо идти обучаться

«Потому что в магазине ты ограничен магазином».

И вот мы встречаем Софию на курсе ПРОСТИЛИСТ

«Для меня это было настолько важно, что я взяла кредит на курс. Я хотела этим заниматься, я могла пойти дальше и быть больше, чем просто управляющая».

Было важным делиться своими знаниями и опытом с людьми и помогать им принимать непростые решения в сфере стиля и моды.

Только не работая с графиком 2/2 по 12 часов в день, после чего ног просто не чувствуешь.

Но курс подарил много новых и иных эмоций…

«Мне очень нравились эфиры. Это всегда было что-то душевное. Меня впечатляло, как говорит Карина, – ее было приятно слушать».

Самое запоминающееся – психология одежды.

Иногда после работы хотелось просто лежать, но София приходила домой, выполняла домашние задания, смотрела уроки в рабочих перерывах или ночью после работы.

Самое главное – героиня даже не думала о том, что не выспится!

Энтузиазм и упорство побеждали!

Цель – уйти из найма… Выполнена!

София полностью ушла из найма, хоть страх и овладевал ей: нестабильность, что-то получится, что-то – нет.

Но главное – героиня занимается своим делом, получает удовольствие от жизни и развивается в этой сфере.

Что больше всего нравится в процессе работы стилистом?

«Нравится, как люди сами преображаются. У них появляется какой-то огонь, блеск в глазах, их восхищает то, как они выглядят».

Сейчас София работает персональным стилистом, занимается стилизацией съемок и разбирает гардеробы.

А также курирует на съемках: следит за вещами на площадке, за их состоянием, помогает привозить и отвозить луки для кадра.

Личный доход – успешный доход!

София ушла полностью в онлайн.

Поняла, что дорога до работы очень энергозатратна по времени и силам.

Перестала жить от зарплаты до зарплаты, не работает по 12 часов на ногах и не ограничивает себя только магазином – ее услуги сейчас доходят до 7.000₽!

«Я понимаю, что это должно стоить дороже, но я сужу по своему комфорту. Сейчас мне комфортно в этой цене, а потом уже потихоньку буду повышать».

София разработала интересный подход к своему делу: есть карточки с магазинами и ситуации, которые она вытягивает, и идет в этот магазин собирать подходящий образ.

Развивается в соцсетях, «играется» с рилсами и ведет статистику.

Обратимся к советам новичкам

«Если ты приходишь ради денег, то это совсем не так работает. Нужно просто гореть этим делом, ведь мы еще отчасти и психологи».