March 28

Работать в сфере моды и все равно идти на курс по стилю? Однозначно ДА, еще и в первых рядах!

Почему так важно определиться, какой стиль близок именно вам? В первую очередь это необходимо для того, чтобы вы чувствовали себя гармонично, чтобы ваше внешнее «Я» отражало ваше внутреннее. Ну и, как приятный бонус, найдя свой стиль, вы будете только с удовольствием ходить за покупками, ведь будете точно знать, что вам нужно и голова будет свободна от постоянных дилемм. О важности выбора и определенности в стиле нам сегодня расскажет Анастасия, ученица курса PROFASHION.

https://instagram.com/1_ri_ri_1?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Как все начиналось

Наша сегодняшняя героиня — Анастасия 27 лет. Мода ее всегда интересовала, и ей удалось связать с ней свою карьеру. Анастасия работает региональным коммерческим менеджером ZARA и отвечает за детские отделы.

Конечно, даже на хорошей должности часто людям спокойно не сидится и хочется расти дальше, развиваться и прокачивать свое «Я». Об этом много думала Анастасия, пока не увидела анонс курса. На Карину она была подписана давно и, как только увидела набор на курс PROFASHION, сразу вступила в ряды его счастливых учениц.

«Я долго думала, что мне нужно развиваться дальше, но не знала куда. И тут я увидела, что ты набираешь ребят на курс PROFASHION и тут же его оплатила. Ждала скорейшего начала обучения и с превеликим удовольствием его прошла».

Правильное решение

Инстаграм кишит стилистами профи, а самоучек в нем еще больше. Конечно, выбрать идеально подходящего для себя совсем не просто. Это времязатратный процесс, в котором ты ищешь себе мастера своего дела, который точно сможет понять твои желания и поддержит стремления. Анастасия и ранее интересовалась стилистами на просторах интернета, но, увидев Карину и ее блог, поняла, что наконец нашла то, что искала.

«Моя работа связана с детским отделом. В основном я занимаюсь мерчендайзингом, чтобы весь ритейл выглядел красиво. Я часто смотрю на блогеров в инстаграме, скриню разные луки и, возможно, именно поэтому я выбрала именно тебя. Я точно поняла, что мне нужно идти именно к тебе, потому что мне максимально откликалось твое творчество. Пройдя все курсы, я поняла, что я точно не ошиблась».

Процесс обучения

Кстати, для многих не секрет, что свою программу курса мы продумываем от и до не только в плане полезности, но и в интересе для наших учениц! Мало просто сделать супер полезный курс, нужно сделать его настолько интересным, что даже мысли отложить его на дальнюю полку или не сделать домашнее задание не возникнет. Глядя на отзывы наших учениц, мы видим, что у нас это получилось 🥰

«С точки зрения времени мне сначала казалось, что будет супер сложно уделять его на обучение, но для меня это оказалось настолько интересным и важным, что видео заменили мне все сериалы. Смотрела и слушала во время завтрака, по дороге на работу, домой. Я была очень увлечена».

Домашние задания

На курсе PROFASHION мы не просто даем информацию и полезности по стилю и сбору образов своим ученицам. Мы прорабатываем домашние задания, которые готовят девушки, а наши кураторы проверят их и дают супер подробную обратную связь🤗 Вот пример стильных луков Анастасии, которые она готовила:

Отзыв

Как же волшебно видеть вашу обратную связь! Словами не передать, как это важно для меня и моей команды. Когда мы видим, как девушки, проходя наше обучение, раскрываются как цветы, улыбаются широчайшей улыбкой и говорят, как это изменило их жизнь, благодарят — скажу честно, это просто до мурашек приятно! Видеть ваши успехи, перевоплощения и крутые изменения в жизни благодаря нашим стараниям — бесценно. Спасибо вам за доверие ❤️❤️❤️

Вот такой замечательный отзыв записала нам Анастасия:

Чего удалось добиться

На курсе мы всегда спрашиваем наших учениц не только о том, как идет их процесс обучения, но и к каким результам они смогли прийти к его концу. Это наша самая любимая часть 😋 Вот, что нам ответила Анастасия на вопрос о том, какие изменения произошли с ней:

«На курсе я смогла заново влюбиться в fashion индустрию с новой силой. Убедиться, что я действительно знала немало до этого и теперь могу активно действовать. Привела свой гардероб в порядок и стала готовить луки на след день с вечера».

У Анастасии есть хороший совет для тех, кто еще думает настал ли тот день, когда пора менять себя и свою жизнь или можно подождать еще:

«Самая лучшая инвестиция — это вложение в себя и свои знания. А курс по стилю однозначно поможет чувствовать себя уверенно и управлять впечатлением».

🚀 Глубокий курс по стилю для себя PROFASHION. Продажи открыты до 8 апреля!

Будем учиться искать свой стиль, быть разными и составлять капсулы для любого случая!

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ТЫ БУДЕШЬ:

- Без труда сочетать любые цвета и оттенки, а главное выбирать идеальную палитру для себя.
- Разбираться в любых стилях и составлять сложные стилистические комбинации, которым все позавидуют.
- Справляться со всеми особенностями своей фигуры только с помощью одежды и секретных приемов, которые мы расскажем.
- Разбирать гардероб за пару минут без помощи стилиста и составлять капсулы на любой случай жизни.
- Понимать, какой у тебя уникальный стиль, ведь в твоих руках будут все инструменты для его создания.
- Разбираться в тенденциях и знать все о модных домах и их истории лучше любого модного критика

Также после обучения ты:

- перестанешь тратить часы перед гардеробом в поисках «что надеть».
- на шоппинг будет уходить минимальное количество времени, начнешь четко понимать, что необходимо приобрести: пришла - нашла - купила.
- научишься легко менять свои луки в зависимости от мероприятия, общества и целей.
- будешь знать свой цветотип и тип фигуры, научишься подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки.

🧨 Продажи открыты до 8 апреля.

Переходите по ссылке и бронируйте места! 🚀

Принять участие в программе →