March 28

От серых будней и извечной проблемы "мне нечего надеть" до ежедневных комплиментов и стильного гардероба

Формирование собственного стиля — это всегда задача не из простых. Но каждый шаг в ее сторону вознаграждается невероятным чувством легкости, свободы и такой желанной уверенности. Об изменении отношения коллег и друзей, о новой уверенности после нахождения своего стиля нам расскажет Алла, ученица курса PROFASHION.

Жизнь ДО курса PROFASHION

У Аллы обычная спокойная жизнь. В свои 36 лет она работает IT-специалистом в офисе уже несколько лет. «Серый» дресскод, который она каждый день выбирает для работы, становится для нее обыденностью. Наступает всем нам знакомый карантин, Алла переходит на удаленку и вот тут начинается самое интересное.

«Когда я была на удаленке 1,5 года, я стала задумываться, что мне интересно, чему можно научиться. И тут я увидела, что ты запускаешь курс PROFASHION и решила к нему присоединиться. Меня всегда интересовали мода, стиль и все, что с этим связано».

Выбор Карины своим учителем

Алла недолго думая покупает курс и присоединятся к числу наших любимых учениц. Кстати, сомнений у девушки брать или не брать инфопродукт не возникло от слова совсем. Оказалось, что она не первый год следит за творчеством Карины. В инстаграмме она следит за многими стилистами, но именно Карина «попала в яблочко» своим стилем.

«Я подписана на многих, но именно твой стиль мне нравится больше всего. Я слежу за твоим инстаграмом еще с тех пор, как у тебя там было 600 тыс. подписчиков, что было уже очень давно. Конечно, я сразу захотела пройти твой курс, как узнала о нем».

Извечная проблема многих девушек

Аллу всегда интересовали мода, стиль и все, что с этим связано, но, как и многие девушки, она сталкивалась извечной проблемой «нечего надеть». По правде говоря, это самый частый запрос учениц нашего курса PROFASHION, с которым они приходят. Непонимание того, как же сочетать вещи и цвета, в итоге приводит к огромногу гардеробу с пародоксально маленьким количеством вещей, которые они действительно носят.

«Основная проблема, с которой я шла — это большой гардероб, в котором нечего надеть. Я хотела раз и навсегда решить ее и больше к этому не возвращаться. Заходя в магазин, я терялась в вещах и не понимала, что именно мне сейчас нужно, в каком стиле и цвете».

Алла находит свой идеальный стиль

Раньше Алла сталкивалась с непонимаем, что же ей выбрать в магазине, как сочетать те или иные вещи, какой стиль будет подходить ее характеру и образу жизни лучше всего. После курса она находит идеальный для себя стиль и теперь точно знает, какую вещь искать глазами на полках магазина.

«Сейчас я точно знаю, что мне нужно, когда иду в магазин. От прошлой потерянности не осталось и следа. Не знала, какой стиль подходит мне больше всего. Оказывается идеальный для меня — минимализм».

Жизнь ПОСЛЕ курса PROFASHION

После прохождения обучения Алле удалось лучше узнать и понять себя. Не даром стилистов называют своего рода психологами! Найти свой стиль, понять, как к нему прийти, стать уверенне, желаннее, получать комплименты — все это хотят получить девушки на наших курсах и получают! Алла прекрасный тому пример.

«Я определила, какой стиль больше всего мне нравится, больше всего отражает меня и то, как я себя вижу. Теперь я чувствую себя наиболее комфортно и уверенно. Знаю, что мне необходимо докупить для гардероба, стало меньше спонтанных покупок и, конечно же, я начала получать постоянные комплименты моему внешнему виду и интересным образам. Очень благодарна Карине и вашей команде за это. Огромное спасибо!».

А вот и наша стильная красотка 🤗

https://instagram.com/allika_ta?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Вот так девушки на наших курсах вдохновляются и находят себя. А чаще всего еще и раскрывают свое внутренне «Я» с новых сторон.

Помни, что покорять вершины куда проще, когда тебя окрыляют чувства уверенности, кайфа от жизни и себя в первую очередь! Именно этому мы учим девушек на нашем курсе PROFASHION.

Всем, кто еще не решился делать мощный level up в своих жизни и стиле, Алла советует:

«Не нужно никогда ничего бояться, нужно идти и пробовать! В любом случае ваше представление о стиле изменится после этого курса!».

🚀 Глубокий курс по стилю для себя PROFASHION. Продажи открыты до 8 апреля!

Будем учиться искать свой стиль, быть разными и составлять капсулы для любого случая!

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ТЫ БУДЕШЬ:

- Без труда сочетать любые цвета и оттенки, а главное выбирать идеальную палитру для себя.
- Разбираться в любых стилях и составлять сложные стилистические комбинации, которым все позавидуют.
- Справляться со всеми особенностями своей фигуры только с помощью одежды и секретных приемов, которые мы расскажем.
- Разбирать гардероб за пару минут без помощи стилиста и составлять капсулы на любой случай жизни.
- Понимать, какой у тебя уникальный стиль, ведь в твоих руках будут все инструменты для его создания.
- Разбираться в тенденциях и знать все о модных домах и их истории лучше любого модного критика


Также после обучения ты:

- перестанешь тратить часы перед гардеробом в поисках «что надеть».
- на шоппинг будет уходить минимальное количество времени, начнешь четко понимать, что необходимо приобрести: пришла - нашла - купила.
- научишься легко менять свои луки в зависимости от мероприятия, общества и целей.
- будешь знать свой цветотип и тип фигуры, научишься подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки.

🧨 Продажи открыты до 8 апреля.

Переходите по ссылке и бронируйте места! 🚀

Принять участие в программе →