March 28

От работы в офисе Екатеринбурга до практикующего стилиста в Москве

Некоторые даже не догадываются, как сейчас востребована профессия стилиста. Насколько она многогранна и перспективна. А как она может поменять жизнь на все 180 градусов, когда меняешь деятельность — отдельная история. Об этом сегодня расскажет Анна.

Анна
До:
— Нет понимания как корректировать свою фигуру через стиль/одежду
— В гардеробе только яркие вещи. Хочется научиться сочетать цвета, управлять впечатлением
— Нелюбимый город, хочется переехать в мегаполис
— Не устраивает уровень жизни, работа, доход

После:
— Научилась корректировать фигуру и грамотно подчеркивать свои достоинства через стиль
— Составила свою идеальную цветовую гамму, которая соответствует стилю и образу жизни
— Переехала из Екатеринбурга в Москву
— Ушла из консалтинга и стала практикующим стилистом с доходом в несколько раз выше

Работа в консалтинге и никаких намеков на моду в жизни

В 28 года Анна уже была руководителем проектов по обеспечению экспертных работ в Геоэкология консалтинг в Екатеринбурге. Девушка и подумать не могла, что в свои 32 года она уже бросит эту профессию, станет практикующим стилистом и уже как 4 года будет жить в Москве на совершенно ином уровне доходов.

Она связала свою жизнь со стилистикой лишь после курса PROFASHION Карины.

«Серьезно начала заниматься этой профессией только после твоих курсов, до этого работала в консалтинге и не могла предположить, как все изменится».

Первые шаги к стилю

Анна всегда любяла красиво и ярко одеваться. Осознав это желание, она стала покупать различные курсы по стилю, но кардинально после них ничего не менялось. Долгожданные изменения произошли с началом обучения у Карины.

«Я уже проходила курсы по стилю. Твои я нашла через YouTube. Увидела твои потрясающие ролики там и перешла на канал. Так и узнала о наборе на курс».

Поскольку Анна уже многократно проходила различные курсы, человеку со стороны логично было бы предположить, что она и в этот раз не останется довольна вложением, будет сомневаться, но Анна с этим курсом наконец находит то, что искала.

«Страхов у меня вообще не было. Я считаю, любого коуча надо выбирать по энергетике. Тут я сразу поняла, что это мое, так что вообще не сомневалась в выборе».

Главные цели, изменившие уровень жизни

Во время обучения, мы всегда спрашиваем девушек, какие цели они себе ставят по прохождении нашего курса, какие изменения они планируют. Цели, кстати говоря, чаще всего у всех глобальные и, судя по отзывам, достигнутые!) Анна не исключение.

«Да, действительно такие глобальные цели были. Самая главная цель была переехать в более крупный город. Им оказалась Москва. Еще хотела увеличить свой доход в несколько раз. Эта цель тоже закрыта».

Кардинально поменяла свой стиль

Неопределенность в стиле, яркие акценты совершенно в каждой вещи, ошибочное мнение о том, что фигуру можно подчеркнуть только супер обтягивающими вещами, непонимание соответствия стиля и области жизни (работа, семья, друзья). Все это то, с чем столкнулась Анна. Думаю, что некоторые моменты откликнулись сейчас многим девушкам. Все эти трудности остались позади Анны, ведь она нашла себя в совершенно ином стиле.

«Раньше у меня был сильный акцент на яркие вещи. В формате Екатеринбурга мне было в этом комфортно, потому что город меньше, трафик меньше, график работы меньше. Переехав в Москву, я перешла на более натуральные тона, некий минимализм, хотя минимализм мне по характеру вообще не свойственен. Я поняла, что мне нужно выдержать этот баланс между работой, семьей и ребенком, чтобы мой стиль этому соответствовал. Сейчас половина моего шкафа это белый, бежевый, голубой. Преобладает природная натуральная гамма. Теперь я продумываю, какое я хочу произвести впечатление, какая у меня цель. Отталкиваюсь от этого и подбираю себе цветовую гамму».

Трудности на стильном пути

Только в сказках все просто, быстро и без лишних хлопот достается герою. На деле же нам часто приходиться лезть из кожи вон, много работать и стараться для достижения цели. Эта история знакома Анне. Ее любовь к самым ярким цветам, желание скупить все понравившиеся вещи мешали ей прийти в гармонию с собой. В гардеробе были образы, которые ее совсем не отражали, и всегда была проблема "нечего надеть", каким бы большим гардероб ни был.

«Думаю, сложно всего на обучении мне далась работа со цветом. Сама я не художник, не артист, такое творческое видение цвета далось мне непросто, но я его освоила. Кстати, на своих прошлых обучениях я подчеркнула принцип "меньше, но лучше“. Сейчас я действительно стараюсь реже покупать вещи, но покупать именно качественные премиальные, чтобы они долго прослужили. Бороться с шопоголизмом я начала именно на твоем курсе».
https://instagram.com/annet_ded?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Любимая часть обучения

Мы просто обожаем получать обратную связь об обучении от девушек. Особенно интересно узнавать, что вам больше всего нравится! Например, Анна больше всего для себя нашла полезным pdf файлы и презентации с супер подробной информацией по стилям, их составляющим, пропорциям, фигурам и многому другому. И оно неудивительно! Мы с командой вложили в них максимум сил и знаний, чтобы вы могли их использовать ежедневно!

«Больше всего мне понравились pdf файлы с обучающими материалами и образами, так как доступ к курсу все же ограниченный. Я проходила курс зимой, а прошло уже немало времени. Когда какая-то информация у меня пропадает из головы, я просто открываю твои презентации и сразу все вспоминаю, что было на видео. Твои презентации — это какое-то исключение на рынке, потому что обычно идет просто видео, где дают 90% информации, а потом тебе коротко, сухо, тезисно дублируют это в презентации. А твои презентации по 100 листов с картинками все красиво, удобно. Я все презентации себе скачала на Я.Диск и периодически пересматриваю».
«Я раскрыла для себя премиальные бренды с точки зрения истории и традиций. Теперь ещё больше люблю и восхищаюсь брендами с историей и транслирую это клиентам».

Теперь Анна практикующий стилист с уже совсем иным доходом, пятый год живет в Москве и любит себя еще больше. Кстати, на вопрос, что она бы сказала девушкам, которые думают идти или нет на курс Карины, Анна ответила:

«Точно идти! Карина чудесный человек, спикер и инфлюенсер. Я очень рада, что пришла именно к ней».

🚀 Глубокий курс по стилю для себя PROFASHION. Продажи открыты до 8 апреля!

Будем учиться искать свой стиль, быть разными и составлять капсулы для любого случая!

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ТЫ БУДЕШЬ:

- Без труда сочетать любые цвета и оттенки, а главное выбирать идеальную палитру для себя.
- Разбираться в любых стилях и составлять сложные стилистические комбинации, которым все позавидуют.
- Справляться со всеми особенностями своей фигуры только с помощью одежды и секретных приемов, которые мы расскажем.
- Разбирать гардероб за пару минут без помощи стилиста и составлять капсулы на любой случай жизни.
- Понимать, какой у тебя уникальный стиль, ведь в твоих руках будут все инструменты для его создания.
- Разбираться в тенденциях и знать все о модных домах и их истории лучше любого модного критика

Также после обучения ты:

- перестанешь тратить часы перед гардеробом в поисках «что надеть».
- на шоппинг будет уходить минимальное количество времени, начнешь четко понимать, что необходимо приобрести: пришла - нашла - купила.
- научишься легко менять свои луки в зависимости от мероприятия, общества и целей.
- будешь знать свой цветотип и тип фигуры, научишься подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки.

🧨 Продажи открыты до 8 апреля.

Переходите по ссылке и бронируйте места! 🚀

Принять участие в программе →