June 4, 2018

Эффективное SEO в 2018 VIP

НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO

  • Интенсив будет полезен как для новичков, так и для бывалых SEOшников. Но самая сочная информация будет именно для владельцев сайтов и особенно интернет-магазинов.

О чем интенсив?

Это интенсив о том, как эффективно продвигать сайты за 3 месяца методами расширения семантического охвата в 2018 году. Методики актуальны для любого проекта, будь то сайт услуг, личный блог или магазин.

Без воды и сдохших методик!

Все методы опробованы на практике и уже приводят посетителей и приносят заказы сотням проектов. На втором дне интенсива я покажу по шагам все этапы эффективного продвижения сайтов моими методами.

Об авторе:

В 2009 году я пришел в SEO и своими глазами видел становление данной отрасли. Через мои руки прошли сотни самых разных сайтов — от блогов до крупных порталов. Среди моих проектов есть магазины, которые генерируют

около 100 000 переходов из поисковых систем в месяц.

Но это не главное, а главное то, что я смог организовать свой рабочий процесс и делегировать рутину. Теперь я могу работать из любой точки планеты и устраивать себе отпуск хоть каждый месяц.

Мои методы:

В основе моих методов лежит инициация максимально широкого семантического охвата и детальное распределение семантики по страницам сайта. Охвати всю семантику, какая есть и ты станешь лидером. Это действительно работает! Я беру все лучшее, что уже есть у конкурентов и внедряю в свои проекты. Данные методы позволяют быстро и супер эффективно увеличивать посещаемость сайтов на порядки. Чем шире структура нашего сайта, тем выше будет и посещаемость. При условии, что эта структура построена правильными методами:

Скачать курс