"ОБЩЕСТВО ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"
February 28, 2020

Уроки мастерства 5

Сегодняшний урок я хочу посвятить такому понятию как снятие той или иной порчи.


Очень многие из вас,после того как прочитают темы связанные с порчами или наказаниями спрашивают: "А как снять эту порчу".


Я зачастую отвечаю таким людям: "Методами снятия порч".Теперь остановимся на этом более подробно и конкретно.


Да,действительно есть порчи,в основном это именные порчи к которым есть свои методы снятия порч. Но при этом,ученики и ученицы мои,не забывайте,что есть так же и универсальные методы снятия порчи.


Не секрет конечно,что обычными методами снятия порч не снимешь сильные или именные порчи,так же и порчи связанные с силами мертвых или бесовскими силами так же не снимешь простой методикой.

Но ведь кроме обычных методов снятие есть и универсальные методы снятия тяжелых и именных порч и вы должны это знать................................................................................................................

К сегодняшнему уроку я хочу дать один из универсальных методов для снятия порч.


Метод этот называется "Отдать порчу покойнику".


Мастер идет на кладбище и несет помин. Находит могилку с таким же именем как у порченного и кладет помин.

После поклона мастер читает:

"Раб усопший (имя) помин прими,
я за тебя помолюсь,
а ты мне пособи,
с тезки своего живого порчу сними.
.....................................................................

https://otzvip.ru/viewtopic.php?f=710&t=56799