March 9, 2020

Закрепленное сообщение

НАЗАД

Обязательно к прочтению!

Меня зовут Никита Мальцев и сейчас, я расскажу тебе коротко о главном:

Я работаю с проектом WEB TOKEN PROFIT, компания стабильно работает более года, имеет свою криптовалюту WEB TOKEN PAY (которая гарантирует и формирует выплаты вкладчикам). Проект уверенно стоит на ногах и зарекомендовал себя с положительной стороны, среди многотысячной аудитории.

Приглашаю в свою команду партнеров, которым обязуюсь помогать формировать свои структуры, чтобы не сидеть на пассиве, а иметь гораздо больше!

Если вас не интересует агрессивный маркетинг, то на чистом пассиве вы получаете 1% от вашего вклада (тела депозита) ежедневно.

Следовательно спустя 3 месяца вы выходите на чистую пассивную прибыль! Доступны пакеты от 25$ до 100 000$

PS: но уверяю, в нашей команде вам будет интересней работать!

🌐 Ссылка регистрации в WTP для моего партнера: НАЖМИ НА МЕНЯ


Дополнительно:

Связь со мной: Никита Мальцев или БОТ для спам блока.

Мой второй чат, где можно получить независимое мнение о любом проекте, от инвесторов со всего мира: ЧАТ ИНВЕСТОРА - ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

⛔️ В чате запрещено: проявление агрессии по отношению к другим участникам, навязчивые предложения, спам, отправка файлов, репосты со сторонних источников, ссылки.

Блокировки осуществляется по усмотрению администрации.

🔰 Круглосуточная модерация.


Теперь предлагаю прочитать более развернутую презентацию (время чтения 5 минут)


Зачем и как стать моим партнером:

Меня зовут Никита Мальцев, мне 25 лет. Моя деятельность это трафик менеджмент, маркетинг, дизайн, создание Landing Page и конечно же инвестиции, я знаю, куда вложить свои деньги! Если тебе нужен лидер, который даст не только инструмент для заработка, но и научит в совершенстве им пользоваться - то ты по адресу!

Я работаю с WEB TOKEN PROFIT (WTP) - экосистема объединяет людей со всего мира, позволяя им получать пассивный доход по нескольким маркетинговым и инвестиционным программам. Токены WEB TOKEN PAY, используемые в экосистеме являются внутренней валютой (криптовалютой), которая показывает уверенный рост стоимости, а эксперты считают WEB TOKEN PAY одним из самых перспективных цифровых финансовых ресурсов, для долгосрочных инвестиций.

Я научу тебя не просто инвестировать, но и развивать свою структуру в WTP с баснословной скоростью! Ты читаешь этот текст - значит мы на правильном пути и совсем скоро, ты сможешь стать лидером своей структуры и приумножить вложения в кротчайшие сроки - чтобы войти в зону финансового благополучия!


Перейдем к делу:

Я являюсь инвестором в компании WTP и развиваю свою структуру по стратегии взаимопомощи своим партнерам, человек вошедший в мою бинарную систему (мой реферал) получает бесплатную помощь по привлечению партнеров - уже в свою структуру! Благодаря данной стратегии вам не прийдется сидеть "сложа руки" и дожидаться своего суточного процента на абсолютном пассиве. Нужно будет работать, но работа в моей команде, принесет вам только положительные эмоции, я гарантирую!


Маркетинг WTP без воды:

Доступные инвестиционные пакеты - Процент выплаты от суммы вложения - Количество дней вклада тела депозита - Допустимые суммы вложения в пакете

Внимание: вывод ежедневный в долларах от 1$


Реферальная система:

7% от депозита приглашенного вами участника напрямую.

10% бинарный бонус от приглашений участников вашими партнерами в структуре.


Как вступить в мою команду:

1. Необходимо пройти регистрацию в WTP по моей ссылке пригласителя

2. После регистрации, необходимо скинуть мне свой логин, который вы указали при регистрации на сайте WTP в этого бота

3. Далее мы определимся с первоначальной суммой вклада, я проконсультирую вас (при необходимости) как это сделать. Делаем вклад.

4. И в финале я добавляю вас в чат со всеми своими партнерами, которым я регулярно оказываю помощь и поддержку в развитии своих структур. Я имею в этом большой интерес, благодаря бинарному бонусу с каждого человека в системе!


Важно:

Выделю еще раз преимущества работы со мной: Постоянная поддержка в чате; При необходимости возможность разговора по телефону; Даю реальные и рабочие инструменты по привлечению людей в свои структуры; Агрессивная тактика позволит максимально быстро выйти в плюс; Всегда самая качественная и свежая информация касательно проекта; Бесплатные вебинары обучающего характера.

Пиши мне прямо сейчас, помогу разобраться с любым возникшим вопросом!

Деньги нужно вкладывать, а не откладывать!

НАЗАД