April 30, 2020

Надо ли мне это?

- Вы разрываете мне сердце!
- Отчаяние и надежда сменяют друг друга. Я никого не любил, кроме вас.
уголки его губ приподнимаются. Моё сердце начинает бешено стучать.
Надо ли мне это?

1 часть

- я устала. Валюсь с ног.
- что ты делала всю ночь? Представляла очередной секс? - спросила моя лучшая подруга Кэрол с насмешкой.
- Нет! Я читала книгу. - твёрдо и засмущено ответила я Кэрол.
- У нас ещё есть время до открытия нового книжного магазина, можем зайти в кофейню. - сказала Кэрол.
- С удовольствием! Мне бы не помешал кофе.
Мы зашли в кофейню рядом с нашей школой. Я взяла себе айс американо с эклером, а Кэрол капучино с мафином. И начали обсуждать новый книжный магазин.
Кэрол моя лучшая подруга с 5 класса. Сейчас нам по 17 и у нас выпускной год. Кэрол умная, веселая, красивая, высокая. У неё светлые длинные волосы, голубые глаза. Её нижняя губа пухлая, а верхняя тонкая. Она довольна популярная среди парней, но у неё есть парень Стив. Высокий, накачанный и один из популярных пацанов нашей школы. Постоянно достает меня с Кэрол, что мы помешаны на книгах и шоппинге.
- Нам пора, а то опаздаем. - посмотрев на время сказала Кэрол и направились в метро. Этот новый книжный магазин находился в центре нашего маленького города.
У Кэрол, который раз звонит телефон.
- Может ты уже ответишь ему? - спросила я.
- Нет, я не готова. Я не знаю, что делать. Я хотела, чтобы это было поособенному, а он? После секса сразу ушёл. Ему не понравилось или его какая-то другая его ждала? - разочарована сказала Кэрол.
- Не накручивай себя. Ты же сама сказала, что ему позвонила мама и попросила вернутся домой. А может, что-то случилось? Поговори с ним.
- Блин...Как я сразу не подумала о его семье, если и в правду у него, что-то случилось, а я начала психовать. - Кэрол начала судорожно доставать телефон и звонить Стиву.
- Он не берет. А если он решил, что мы расстались и уже с какой-нибудь шлюхой зависает!
- У него тренировка. Напишу ему sms, что хочешь поговорить и пригласи домой на ужин. - с ухмылкой сказала я.
- Александра ты самая лучшая! Я люблю тебя! - сказала Кэрол и обняла меня и написала sms Стиву. - Это будет самый лучший ужин в его жизни. Мы обязательно найдем тебя парня!
- Пошли, наша остановка.
- Правда. Мы найдем тебя самого сексуального парня. Он будет тебе книги читать перед сном, а потом у вас будет... - Не успела закончить Кэрол, как в неё врезается какая-то тетка, что-то про себя бубня.
- Даже она хочет чтобы ты заткнулась. - Рассмеялась я.

Мы пришли к этому магазину. Около него столпились люди. Для нашего города новый магазин это нечто. Мы с Кэрол подошли ближе. У дверей магазина стояла женщина лет 40, она была очень красивой. Я не могла оторвать глаз, но больше всего я не могла оторвать глаза от парня. Рядом с ней стоял парень. Небрежно уложены темные волосы. Строгое выражение лица, но в то же время милое. Выраженные скулы. Тонкие губы. Просвечивает мускулистое тело через белую рубашку. Черные свободные джинсы и черные кроссовки. И завершает образ накинутая черная кожанка с цепями.
- Вау, он секси! Ты должна с ним познакомиться! - сказала с восторгом Кэрол.
- Нет!
- Почему нет? Посмотри какой он красавчик!!
- Это опять знакомство на одну неделю. Посмотри на него какой он. Около него наверное столько девушек крутится. О его скулы легко порезатся.

Я бы не сказала, что я страшная. Мы с Кэрол обе высокий. Я брюнетка. У меня длинные волосы. Зелёный глаза. Пухлые губы. Хорошая, белая кожа. У меня хорошая талия, есть бедра. Парни смотрят на меня, но потом отварачиваются, потому что я им не даю. Для них я красотка, которая должна им дать.
- Откуда тебе знать какой он? Если прошлый отношения у тебя не выходили это не значит, что надо сдаваться!
Мы начали спорить. И тут наш разговор прерывает мужской голос. - Я думаю это светловолосая девушка права, вы не знаете меня. Вам пора зайти или хотите тут до вечера остаться? - посмотрев на меня с любопытством парень и направился в помещение.
- Думаю он прав, тебе следует извиниться. - сказала Кэрол.
- Спасибо Кэрол. - с улыбкой сказала я.
- Пожалуйста, всегда рада помочь своей лучшей подруге. Тем более если это парень. - закончила Кэрол и направились в магазин.
В магазине было не так много людей, как на улице. Это было большое помещение. В нем было много стиложей с книгами. Было специальное место, с креслами и столом, где можно было взять книгу и тут же почитать или поработать. Это место было светлым. Весь магазин был в постельных цветах, украшен цветами. Мне очень понравился этот магазин. Мы с Кэрол выбрали по книге, уселись в кресло читать. Я не знаю сколько прошло времени, но почти все люди разошлись. Я увидела у стиложа с романтикой этого парня. Он с интересом рассматривал книги. Я решила подойти к нему.
- Любишь романтику? - с интересом спросила я.
- Не очень. Есть одна книга, которую могу перечитывать множество раз - он закончил и его взгляд остановился на книге "гордость и переубеждение". Моя любимая книга.
Вы разрываете мне сердце! - начала вспоминать строки из книги. Он опешил.
- Отчаяние и надежда сменяют друг друга. Я никого не любил, кроме вас. - Уголки его губ приподнимаются. Я вижу его лицо. Оно доброе, не такое как на открытие. Его глаза янтарного цвета, светятся. На его щеках виднеются веснушки. Моё сердце начинает бешено стучать.
- Извини. Я не хотела тебя обидеть. - не отрываясь смотрю на него.
- Извинения не принимаются.
- почему?
- За свои слова надо ответить. Как хочешь отработать?
- Смешно, но я не такая. - твёрдо ответила ему.
- Вот это смешно. Я не это имел ввиду, но если ты хочешь я не против. Мне хватит и твоего имени, номера телефона. - чуть ли не смеясь сказал парень.
- Александра. Тебя как зовут?
- Красивое имя. Роберт. Роберт Джонсон.
- Спасибо, у тебя тоже красивое.
- ха.
- Извините, что прерываю вас, но нам пора идти. - осторожно сказала Кэрол.
- Не прощаемся. Приходите ещё. До свидания дамы.
- Пока красавчик.
- Она свободна. - сказала шепотом Кэрол.
- Пошли уже, пока. - быстрее уходим, пока Кэрол ещё что-нибудь не сказала.
- Вот видишь ты с ним заговорила. Он тебя повел в постель? Нет. Ты должна найти его в инстаграме. - сказала Кэрол.
- О боже. Думаю лучше о Стиве. У тебя ужин с ним. Придумала, что наденешь?
- конечно. Чулки и чёрное кружевное белье. Надо будет и тебе купить чулки.
- Мне то зачем?
- Ещё спрашиваешь. Для Роберта. Если не для Роберта, то для кого-нибудь другого. Не вечно же ты будешь девственницей.
- Сколько понадобится столько и буду. Иди быстрее, а то не успеешь.
- Иду, иду. Пока. - целует меня в щёчку, обнимает и я ей в ответ.
- до завтра, напиши мне о вечере!
Мы разошлись по домам. Дома меня ждали родители. Я единственный ребенок. Моя мама работает психотерапевтом. Мой папа нефтяник. У моих родителей натянутые отношения. Их лишь держу только я.

- привет милая. Как школа? Как новый магазин? - кричит с кухни моя мама.
- Все отлично. Магазинчик супер. Где папа?
- Папа в гостиной смотрит футбол.
- Я очень устала. Пойду спать, спокойной ночи. - целую маму в щёчку, беру питьевой йогурт и ухожу в свою комнату. Решив почитать перед сном книгу, взяла книгу " Гордость и переубеждение".

На следующее утро меня разбудил звонок на телефоне. Это был не будильник.
- Ало.
- доброе утро! Все прошло супер. Мы помирились. Чулки ему очень понравились. - с хорошим настроением сообщает мне Кэрол.
- Доброе утро. Я рада за вас.
- через 40 минут мы заедем за тобой.
- через 40? Ты издеваешься? Зачем так рано? - чуть ли не кричала говорю ей в трубку.
- Мне столько надо рассказать тебе!
- хорошо, жду.
Умывшись, заправила кровать. Думаю, что сегодня надеть. Погода теплая поэтому надену юбку и белую оверсайз рубашку. Сделала светлый макияж. С кухни пахло блинами.
- Доброе утро! Как вкусно пахнет. - поцеловала маму и папу в щёчку и села за стол.
- доброе утро. - сказали родители.
Не успела я взять в рот блин, как позвонил дверной звонок.
- Я открою, Это Кэрол. - сказала я и побежала открывать.
- привет!!! - Кэрол почти прыгнула на меня от радости.
- привет.
- Кэрол заходи. Я завтрак приготовила. - приглашая в наш дом сказала моя мать.
- Здравствуйте, спасибо, но мы с Александрой спешим.
- Так рано? Ладно, удачного вам дня.
- Пока мам. Пока пап. - одеваю белые кроссовки, беру сумка и выхожу из дома.
- А где Стив? Ты же сказала вроде, что вы вместе приведите.
- Да. Мы приехали вместе. Он высадил меня, а сам поехал домой переодеваться.
- Ясно. Рассказывай. Я жду все детали.
- Это было великолепно. Лучше чем первый раз. - И Кэрол рассказала мне всё.
- А почему он тогда ушёл? - спросила я.
- Его маме срочно понадобился ананасовый сок. Ты же знаешь она на 6 месяце. А потом он подумал я не беру, потому что мне не понравилось.
- Господи, вы такие странные.
- Кто бы говорил. У меня сегодня репетитор в 15, поэтому я не смогу с тобой сходить к тому красавчику.
- Ничего страшного. Я сама.
Мы подошли к школе. Наши уроки были в разных корпусах сегодня, поэтому на пришлось разлучиться. Только на обеде мы встретились и обсудили все сплетни, которые произошли за весь день. Так прошел весь учебный день. Я пошла на метро до магазина. По пути заскочила в кофейню за айс американо. Добравшись за 15 минут до магазина я посмотрелась в зеркало все ли хорошо с макияжем. Зашла в магазин, но его не было. Мне стало как-то грустно. Я достала книжки, уселась за стол и начала делать уроки. Спустя час я увидела девушка. Она была красивой, но очень вульгарно одетой. Обтягивающей красной мини юбкой, топ который закрывает её ели видную грудь, на шей висела серебристая цепь. Она явно не интересуется книгами, кого-то ждёт. Неожиданно к ней подходит Роберт. Она виснет ему на шею, он её отодвигает от себя. Я не очень хорошо поняла о чем о ни разговаривают, но поняло то, что он не хочет её видеть и хочет чтобы она ушла, но она не хочет уходить пока не получит причину, по которой он ей отказывает. И тут он увидел меня. Его глаза сразу округлились и заблестели. Толкнув её, направляется ко мне. Эта девушка за ним.
- Вот моя причина. Моя девушка. Александра познакомься это Лекси. Лекси это Александра. - с улыбкой сказал Роберт.
- ты блевуешь! Как она может быть твоей девушкой. Первую попавшую мне показал. Она наверное даже твоего имени не знает. - с отвращением и со злостью сказала Лекси.
- Это Роберт Джонсон, мой парень. - с уверенностью сказала я.
- нет! - сказала Лекси.
Мозг начал закипать. Я не знаю, что делать. Знаю. Встаю. Беру Роберта за футболку и тянусь к его губам. Сердце бешено колотиться. Мы сливаемся в поцелуй. Страстный, сладкий поцелуй. Мы переплетаемся языками. Его губы такие нежные и мягкие. Мы открываемся друг от друга. Лекси стоит вся расстрелянная. Взяв со стола мой карандаш сломала его на пополам и быстрым шагом ушла из магазина. Как Лекси ушла Роберт схватил меня за руку и почти бегом повел меня в какую-то комнату. Это был подвал. В нем было множество книг. Роберт с лёгкостью поднял меня и посадил на стол и впился с мой губы. Я подчинилась. Его руки с талии начали спускаться на бедра, потом под юбку на бедра и его руки остановились. Они были горячими. Мы оторвались друг от друга. Я была красная как помидор. Роберт убрав с лица волосы улыбнулся. Эта была самая лучшая улыбка парня, которую я видела. Его скулы стали ещё более выраженными, а лицо нежное и доброе.
- Что это за Лекси? - спросила я Роберта.
- Клеится ко мне уже пол года. И вот наконец я встретил свою спасительницу.Я в долгу у тебя. - я улыбнулась.
- Как отрабатывать будешь? - с ухмылкой сказала я.
- Ну ты же не такая. - сказал Роберт и мы рассмеялись.
- Много к тебе девушек приходит? - спросила я.
- Думаю, когда приду в школу будет много.
- Так мы можем встретиться в школе.
- Почему так грустно сказала?
- у нас наверное разные предметы.
- Возможно, но это не помешает нам идти в подвал и целоваться. - Роберт поцеловал меня в шею, потом в щёку и губы. Мне казалось я ничего не умею, хотя я умею целоваться. Мы просидели в этом подвале примерно два часа. Мы разговаривали обо всём на свете и смеялись. Я узнала, что он с мамой папой и сюда переехали месяц назад. Мама решила открыть книжный магазин. И не просто книжный магазин, а книжный магазин + библиотека. Он старше меня на год. Из-за частых переездов ему приходится повторно учиться выпускной год.

- Вот мы и пришли. - повернувшись к Роберту лицом сказала я. Он поцеловал меня в щёчку и попрощался.
Дома была только я одна. Папа с мамой ушли в театр. Я увалилась на свою кровать трогая распухшие губы от поцелуев. Меня прервали, звонок в дверь. Это была Кэрол.
- Он что тебя провожал? У вас что-то было? Я видела его. Такой горячий. - Кэрол забежала ко мне в дом.
- Да. Нет. И это ещё не всё. - с улыбкой сказала я.
- РАССКАЗЫВАЙ!!
- пошли в мою комнату.
Мы с Кэрол заварили чай и взяли пачку печенья. Я рассказала все Кэрол , что было. Конечно, кроме того, что его возбудимое место это ключицы.
- Ну ты даёшь подруга. Ты должна будешь взять его на вечеринку в эту субботу. Все должны знать, что он твой, тем более Марго. - сказала с гордостью Кэрол.
- Как получиться. Давай спать.
Мы улеглись на мою большую кровать и заснули.
На утро хоть мы и встали довольно рано, мы опоздали. Кэрол долго подбирала, что нам одеть и итоге я была одета в черные свободные джинсы в , которых моя задница казалось лучше. Белая длинная футболка и черная кожанка. Не забываем про обувь. Белые кроссовки. Макияж был самым трудным. Кэрол сделала мне лёгкий макияж со стрелками. Мой образ готов. Сама Кэрол надела синий обтягивающие джинсы, черный топ и синюю джинсовку. На ноги черный кроссовки. Макияж был тот же.
- Да мы похоже. Ты в синем, я в черном.
- Мы сведем наших мальчиков на повал. - с этими словами мы с Кэрол бегом выбежали из дома и пошли в школу.
Конечно же, при в ходе в школу все уже говорили о нем. Девушки уже думали как его заполучить. До самого моего шкафчика я его не увидела. Кэрол меня поддержала, что может он у директора и мы увидимся на обеде. Но не тут-то было в самом конце коридора идёт он. Черные джинсы, черная футболка, кожанка, черные кроссовки и даже черный портфель. Он ослеплял коридор. Девочки визжали при видя его. Увидев меня направился в мою сторону. - Привет красавицы. - сказала Роберт и притягивает меня к себе и целует в губы. Ммм... Это был горячий поцелуй. - Привет. - сказала с улыбкой на лице я и чувствуя лёгкий румянец на лице. Кэрол была в шоке. Все кто видел был в шоке. Тем более наша великая Марго. Марго самая популярная девчонка нашей школы. Когда-то я с Марго хорошо общалась, но когда её очередной парень влюбился в меня, она меня послала. Я ничего не делала, даже не общалась с ним! Парни для неё трофей. Так же и сейчас, она хочет Роберта, потому что он мой (я так думаю), сделать мне больно............