April 20, 2022

Изменения

Если рассматривать процесс изменений происходящих во мне, то кажется, что являюсь губкой, впитывающей, все, а потом изменяющей форму. Губка становится другой.
Изменения часто происходят одномоментно. Или так кажется. Вот вчера ещё была одной, а сегодня прочтя что-то, вдруг очнулась и превратилась в нечто совсем другое. И превратившись, вдруг поняла, что ранее решенные уравнения жизни были неправильными, а надо так, так и вот так.
Как гусеница становится бабочкой, скидывая оболочку. Иногда чье-то вскользь обороненное слово вдруг оказывается ключом к изменениям.
У меня это так и это поразительно.
Эти изменения происходят и внутри и снаружи.

С февраля месяца сброшено 11 килограмм. Незаметно, без особых пыток и сильных голодов. Ориентируясь на дисциплину, желание и шэо. Ведение дневника естественно, где описываю питание и некоторые мысли тоже пишу. Может быть этот мой проект похудания окажется удачным и получится бестселлер, который будут раскупать, как рекомендации для худеющих. Ну а может и нет, кто знает это?

Когда я думаю про изменения происходящие со мной, то они невозможны были бы без шэо.

Очнувшись в 2020 и начав учиться в ШЭО (Школе Экологичных Отношений), начался совершенно другой путь. Путь открытий и невозможных прежде откровений. И когда мне говорят "ну подумаешь какой-то курс", то я фыркаю в ответ. Не "какой-то", а все курсы изменяющие жизнь.
Где я училась учиться? В институте, читая и пиша конспекты.

А в ШЭО это ещё глубже. В ШЭО курсы разворачиваются спиралью и вдруг знания открываются, словно полянка с ягодами. И это реально заводит.
Что произошло с 2020 года?
Мной пишутся посты и рассказы, пение в ВИА, участие в конкурсах, изменение тела. И это за полтора года. Вот мои изменения и мой плюсовый счёт.
Это не для всех очевидно. Может быть для тех, кто губкой впитывает все и собирает капли.

В любом случае, мои изменения не произошли бы без #шэо sheo.ru
и Саши конечно.

Этот пост был обо мне, потому что вирус, уложивший меня в постель несколько ослабил свою хватку и что-то можно написать для вас, друзья мои.