January 7, 2022

Пост про Комьюнити.

Я пишу сейчас рассказ, и я полезла в Контакт в поисках того, что я писала ранее на тему своего рассказа. И знаете что? Я ничего не нашла. Я ничего особого не писала в 2019 году. Но думала, конечно. Я не могла ничего не писать. Надо найти свои блокноты, наверняка я писала что-то в них, если их еще не сожгли в печи. Да, я не была открытой, я не была собой.

Вчера был #эко-четверг и мы читали Сашину Шэо-книгу. Если вы ее не читали, то самое время, она очень хороша, поверьте мне на слово.

Я несколько расстроилась от того, что начали мы с Настей вдвоем, потом к нам присоединилась Оксана и Костя. 4 человека.

Я расстроилась, потому что это важно и #эко-четверг и Шэо-книга. Это очень важно, поверьте друзья мои.

А сегодня это вылилось в раздумья о Комьюнити. Комьюнити это общность людей объединенных одинаковыми убеждениями. И я подумала, что у нас с этим? Я подумала что Комьюнити - это только Настя, которая проделывает огромную работу по созданию и реализации идей. Хороших, отличных идей, идей, чем занять наше сообщество. Я подумала, что мы настолько ленивы, что не можем разобраться в простом, супер простом Diskord? Я подумала как помочь Насте, которая с нуля пытается создать Комьюнити, которое будет опорой шэо-бренда?

И я расстроилась второй раз, потому что я не знаю. Я могу только быть рядом тогда когда надо и быть рядом тогда когда не надо. Я могу высказывать суждения, чтобы иногда от них отталкиваясь как от диф-диагноза - получать правильное и нужное. То, что ко времени, то что к месту. Я могу писать, но читаете ли вы меня? Я могу применять свои знания, но нужны ли они?

Я могу...