March 13, 2022

Сила Комьюнити.

Комьюнити - это сообщество. Сообщество людей, об'единенных одним целым.

Об'единение вокруг идеи шэо, вокруг продуктов Школы - все это Комьюнити.

Комьюнити опора движения шэо - продвигает, помогает, об' ясняет, вносит поддержку.

Комьюнити - система, где постоянный обмен. Обмен контентом, обмен мнениями, обучение.

Мы - шэо. У нас общие установки и ценности.

Комюнити собирается по воскресеньям на Воскресные шэо-завтраки, которые элегантно ввела Настя Бухарина в наш обиход.
На шэо-завтраках мы обсуждаем учёбу, делимся сложностями, советуем друг другу, опираясь на установки шэо. В каждом из нас ценность, в каждом из нас шэо-стержень. Мы как карандаши пишем на доске этого мира.

А по четвергам в наш эко-четверг мы собираемся и читаем Шэо-книгу. Мы обсуждаем и делимся мнениями друг с другом.
Мы будем продолжать это делать потому что мы общность и есть то, что важно для нас.

Мы вместе.

И я придумала кое-что. Я придумала серию рассказов-миниатюр, которые буду писать еженедельно в Понедельник и Четверг. Рассказы серии "Берегите взрослых" и рассказы серии эко-четверга про эмоции.
Это то, что я могу сделать для развлечения других, ну и для развития своего письма может быть.

Я - шэо и я член Комьюнити шэо и я помню об этом всегда.