April 7, 2022

Жириновский.

Я обычно далека от политики, но тут хочется сказать пару слов.

В отношении
В. В. Жириновского я не одназначна. Мне не нравится, когда его полощут, мне не нравится когда его превозносят.

Это был первый мой работодатель. Да, я двенадцатилетней девчонкой распространяла листовки на его первых выборах и получила за это первые 10 рублей.

(тогда были такие деньги).

Потом было много чего ещё, но он всегда оставался лидером третьей по величине партии в стране.

У него кажется слова всегда совпадали с делом и свои ценности он проносил через десятилетия.

Хотя его ценности и мои ценности отличаются и порой очень сильно, но у меня есть к нему достаточное уважение за его ум, за антагонизм политического строя.

Ведь в системе власти всегда должны быть антагонисты, которые не дают расслабиться. У него отлично это получалось.

Я знаю, что многие женщины были влюблены в него, да и как им было не влюбиться в человека полного огненной сметающей энергии. Видимо они скорбят по нему сегодня больше, чем я. Я соболезную им всем, потерявшим опору.

Но мир так устроен, что отношения конечны. Это одно из положений #шэо
И это надо учитывать, вступая в какие-либо отношения.