January 6, 2022

Куда приводят мечты.

Я не заставляю себя писать. Никогда. Я просто задумываюсь. А потом пишу.

У меня новость. На Дискорде, в Шэоленде, Саша придумал новую Игру. Называется Игра в предположения.

Эта Игра это предварительное обучение на курсе ЧСЦ 3.0. Это как попробовать воду ногой прежде, чем войти в нее.

Правила очень просты. Каждую среду появляется вопрос, на который можно ответить. Вопрос этой среды был таков:

Назовите два-три события, которые предположительно сделают Вас счастливее на разных отрезках времени.

И сейчас все как раз отвечают. Это очень просто – ответить на подобный вопрос, а за это призерам скидки и бонусы. Я вам дам ссылку конечно. И если вы зарегистрируетесь, то сможете принять участие. Участие бесплатное и в приятной компании.

https://discord.gg/2m6c3V5U Вот она.

И вчера когда я размышляла о том, что может сделать меня счастливее прямо сейчас, через год, через десять лет и по итогу жизни, то я написала некоторые моменты, которые вдруг тут же исполнились.

И я раздумывала об этом вечер и сегодняшнее утро и подумала о том, что если я желаю, что-то такое что может тут же исполниться, то не значит ли это, что я занижаю планку. Не значит ли это, что я ограничиваю себя даже в своих мечтаниях? Может быть, следовало бы придумать себя лежащей в постели с десятью мулатами, чтобы хоть немного повеселить читающих и усложнить задачу для исполнения подобного желания?

Я же наоборот распланировала все настолько четко, что даже указала количество постов, которые я буду писать в этом году. Их будет, по меньшей мере, 200. Это первый пост из предполагаемых двухсот.

Итак, я размышляю не только о том, что может сделать конкретно меня счастливее, но и о том, что сейчас есть некоторая конкретная «я», которую могут сделать счастливой вполне исполнимые вещи. Но возможно через месяц я уже не буду этой сегодняшней «я», а буду иной, и что сделает счастливой ту меня? А чтобы быть счастливой от того что у меня десять мулатов в койке, какой сегодня мне надо быть? Я утрирую, конечно.

Но думать об этом, это как думать о том, как идти по дороге к мечте. Какие кочки и ухабы, какие развилки и препятствия. Кто поможет, а кто тянет назад. Что покажется мне совершенным объектом как в дзен-будизме? К чему мои стремления и помыслы?

Есть о чем подумать, как и во всех Играх, придуманными Сашей.