December 31, 2021

Поздравление.

Остались считанные минуты до нового 2022.
Сегодня принято подводить итоги, писать что-то типа "в этом году я..."
Но я не буду.
Традиции подсказывают мне, что я должна что-то сделать.
Обзвонить всех родственников, накупить подарков, ходить и встречаться со всеми. Ведь родственные связи, ведь поддержание традиций, ведь неукоснительная вера в Д. М., который уже мчится на своих оленях.
Почему я не сижу, облаченная в коричневое платье в кругу семьи?
Почему с каждым годом все сложней окунуться в мир праздника?
Где мой клоун, который повесилит меня? А клоун это я?
Это я сегодня на сцене?
И мой рот растягивается в улыбке, и я балансирую на велосипеде и одновременно жонглирую. Из глаз моих льются искусственные слезы, а второй клоун бежит за мной с бутафорским огромным молотом.
Зрители смеются, им весело и радостно. И мне становится тоже спокойно оттого, что спокойно им.

Я помню я каждый год звгадывала желания и честно выпивала шампанское с пеплом от соженной бумажки. Желания были всегда не материальны. Что-то из серии "Встретиться с условным Олегом" и сбывались они конечно. Я сама их сбывала.
Но уже несколько лет - нет.
Я взяла ответственность за свою жизнь и свои действия. Я сама исполнитель желаний своих и чужих.
И я поздравляю вас всех, кто читает это с Новым 2022 годом. Увидимся.