May 19, 2021

Получайте системный поток клиентов для вашего бизнеса уже через 7 дней

Меня зовут Никитина Мария и я маркетолог с опытом больше года. Проживаю в России, но скоро это изменится!
Я занимаюсь тем, что помогаю бизнесам и блогам, получать стабильный поток заказав благодаря моим трафик-системам!

Я комплексно закрываю вопрос привлечения новых клиентов, от первого касания с рекламой до факта прихода к вам. И всю сою стратегию строю вокруг одной цели - увеличение вашей прибыли

Проблемы, которые я могу решить:

  • Нет постоянного потока новых заказов
  • Высокая стоимость привлечения клиента
  • Продвижение бизнеса остановилось или идет на спад
  • Нет четкого понимания дальнейшего роста
  • Вы не получаете желаемого количества продаж
  • Нет людей, которые полностью возьмут маркетинг на себя
  • Пробовали уже запускать рекламу, но всё безуспешно

Аудитория людей Facebook/Instagram в России составляет 64 млн человек. Среди них есть десятки тысяч ваших потенциальных клиентов и мы знаем как их найти!

Если у вас есть проект нуждающийся в постоянном привлечении клиентов, у меня есть для вас решение - Моя трафик-система

Что входит в систему:


  • Анализ ваше посадочной страницы
  • Анализ ЦА, рынка и вашего продукта
  • Составление рекламных текстов и баннеров
  • Создание посадочной страницы, на которую пойдет трафик
  • Подключение систем отслеживания трафика
  • Профессиональная настройка и запуск
  • Подробная аналитика
  • Ведение системы

Теперь все по порядку:

1. В первую очередь я собираю всю необходимую информацию о вашем проекте, целевой аудитории и ваших конкурентах. Далее выявляю ваши сильные стороны, которые отстраивали бы вас от конкурентов и при этом были бы привлекательными для ваших клиентов

2. Далее на основе ваших преимуществ и выгодных предложений я перехожу к созданию рекламных баннеров и текстов, которые в дальнейшем будут использоваться в рекламе

Немного примеров наших рекламных баннеров:

3. После этого я подготавливаю посадочную страницу, которая будет конвертировать трафик в заявки. Как правило, я использую квиз-сайты, так как они максимально удобны для клиентов и эффективны в рекламе

Вот пример такого сайта:

4. После создания посадочной страницы, я подключаю систему отслеживания трафика. Настраиваю Facebook pixel. Это необходимо для анализа пришедших людей и дальнейшей оптимизации всех процессов

6. После запуска и получения первых результатов я анализирую все полученные данные и составляю дальнейший план действий

Вот так выглядит рекламный кабинет:

Здесь вы можете видеть вложенные средства в рекламу, цены и количество заявок(потенциальных клиентов).

7. Также я ни в коем случае не бросаю вас после запуска рекламы. Каждый день я следим за тем, чтобы реклама приносила желаемые результаты, а также оптимизируем и масштабируем всю систему

📍 Если у вас есть проект, нуждающийся в постоянном потоке целевых клиентов, предлагаю провести для вас бесплатную консультацию, на которой вы:

  • Более подробно ознакомитесь с моими услугами
  • Получите персональную стратегию продвижения
  • Узнаете, сколько именно сможете зарабатывать благодаря моим трафик-системам и получите план окупаемости рекламных вложений

Контакты: