April 26, 2020

Зачем мне люди в команду? В чем моя выгода помогать бесплатно?

Для чего регистрироваться по моей ссылке? Эти вопросы мучают большинство людей которые задумываются о вступление в VIP канал. Многие ложно думают, что при потери депозита я получаю до 50% от начального вложенного вами депозита и мне выгодно это делать. Давайте разбираться!

Партнерская программа предоставляет несколько тарифов:

  • Комиссия от прибыли
  • Комиссия от депозитов
  • Комиссия от чистого оборота

Как я выше писал первый тариф нацелен на комиссию от вашего слития депозита в 40-50%, второе от внесенного первого депозита, и последний тарифный план по которому я работаю нацелен на чистый торговый оборот в 4%.

Несложно посчитать и понять что если человек приходит к тебе с 100$ и ты намерен его слить, то по итогу ты получишь 40$ и потерю человека так как после такого ни один нормальный человек с тобой не останется.

Работая от чистого оборота я получаю от каждой торговой операции 4%, если брать также 100$, и за одну сессию от 12 до 20 сигналов, то торговый оборот составит примерно около 200-400 в зависимости от интенсивности и сложности торговли и только с этого я получаю процент 8$-16$ умножаем на 5 так как мы торгуем пять дней в неделю и получаем уже 40$-80$ и на 4, так как 4 недели в одном месяце, получаем по итогу 160$-320$ и это только с одного человека, и это еще не брали в расчет то, что у партнера будет расти депозит и он будет увеличивать сумму входа и это процент еще больше. Сразу ощущается разница, что при выборе первого тарифного плана мы получим лишь 40% и потерю партнера и что при выборе последнего тарифного плана, получим пассивный доход который намного выше, помогаем человеку, создаем комьюнити, мне это намного больше по душе.

Поэтому я максимально заинтересован в прибыльной торговле, чтобы человек растил свой депозит и зарабатывал, так как с этого имею стабильный пассивный доход, также помогаю другим людям которые хотят добиваться успеха.

Математически очевидно что не рационально работать с тарифом от слива, ты убиваешь себя как с человеческой стороны, так и с финансовой.

По всем вопросам пишите мне в лс - t.me/nikita190