Кейсы
November 8, 2023

Кейс | От синдрома самозванца до первой продажи и продюсирования кофейни | Анастасия Шумакова 

До:

  • не умела продавать в блоге и никогда этого не делала
  • прошла несколько обучающих курсов, но скрывала свой масштаб за ширмой неуверенности
  • саботировала свой рост, проявление себя в жизни и в блоге

После:

  • сделала первые продажи, стала сотрудничать с кофейней
  • поменяла визуальный стиль и стала проявляться в блоге
  • сформировала продуктовую линейку и точно знает, что продавать
  • перестала скрывать свою уникальность и стала делиться ею с миром

Хочешь такой же результат?

Пиши мне в личные сообщения "СТРАТЕГИЯ" для записи.
https://t.me/ndsmirnov


Настя обратилась ко мне со следующим запросом:

Скриншот запроса из личной переписки

Из запроса я увидел следующие проблемы:

  • синдром самозванца из-за которого не можешь начать продавать
  • трудности в формировании своих услуг и транслировании их ценности
  • трудности в понимании своей пользы ценности себя как специалиста
  • есть много навыков но нет понимания как связать их воедино в продукт
  • нет понимания как рассказывать о себе как о специалисте в блоге

Со всем этим мы и работали.

Еще одна частая проблема у специалистов: нет аудитории и нет денег для закупа аудитории, но есть стереотип о том, что деньги с блога можно заработать только вложив в него. Это не так!

Есть множество способов продавать свои услуги и без вложений в продвижение. Так Настя и сделала свои первые продажи — по моему заданию спросила, чем она может быть полезна у своих знакомых. И на основе этого сделала свою услугу и первые продажи.

Кусочек из стратегической сессии, который я зафиксировал в нашу с Настей переписку


Уже через неделю Настя уложила все инсайты в голове и сформировала продукты, которые она после стала продавать. А я помог ей структурировать эти продукты в матрицу и подсказал, на чем сделать упор при продаже


Вот что Настя сама говорит о результатах нашей сессии:

После нашей сессии еще +/- была в паузе, потому что было страшно начинать. Потому у меня была знакомая и я решила провести ей распаковку личности. И я провела ей распаковку и потом я поняла, что "офигеть я могу быть полезной". Тогда я взяла минимальную оплату, чтобы понимать что мои знания важны и я могу быть кому-то полезна и помогать. И тогда я решила начать вести блог и начала хоть как-то!
А потом эта же знакомая привела мне другую знакомую. Я тоже сделала ей распаковку. А у нее еще была кофейня и мне предложили начать аккаунт ее кофейни. И пока что веду этот аккаунт.
В конце августа я увидела, что один эксперт ищет помощницу на свой блог и какое мое было удивление, что она реально рассчитывала, что я ей напишу! И официально с сентября мы работаем над ее аккаунтом. Помогаю с рилс с идеями и на заявки отвечаю.
И еще был третий проект по психологии, но мы не продолжили сотрудничество, потому что не было какого-то отклика. Теперь я стала выбирать с кем работать.


Я всегда даю подробную обратную связь ученикам и клиентам и остаюсь на связи и после проведения стратегической сессии для отслеживания прогресса и внедрения стратегии.

Именно поэтому я не провожу разовые консультации — они не приводят к долгосрочным изменениям. А стратегические сессии — могут буквально изменить игру человека.

Бывает, записываю и голосовые на полчаса) Пример из нашей переписки

Так у Насти, например, возникли уточняющие вопросы о том, как оформить кейсы своих новых клиентов в учеников

Пример того, что скинул Насте на ее вопрос про кейс + объяснение в голосовом, как с этим работать


Настя стала продавать через блог и заработала 12.000 руб после одной нашей сессии. Может показаться, что сумма незначительная, но для человека, который до этого вообще не зарабатывал на больших услугах — это большой прорыв. И я ей горжусь.

Сейчас она уже нашла постоянных клиентов и продает на чеки от 10.000 руб


Настя также сделала отдельный сторител о нашей работе у себя в историях. Прикрепил его ниже в качестве социального доказательства)

Если у вас есть проблема в монетизации блога, продажи своих услуг или себя как специалиста.

Или вы уперлись в потолок в бизнесе и хотите прокачать свой (контент-)маркетинг — можете обратиться ко мне и мы решим ваш запрос на стратегической сессии.

Пиши мне в личные сообщения "СТРАТЕГИЯ" для записи
https://t.me/ndsmirnov

Какие запросы могут быть?

  • Как увеличить заработок?
  • Как набрать подписчиков?
  • Как начать зарабатывать на блоге?
  • Как начать вести блог?
  • Что начать вести? Инсту? Тг? Ютуб? Подкаст?
  • Как начать продавать свои услуги? Какие услуги продавать?
  • Не знаю чего хочу, не понимаю запрос
  • Как запустить свой продукт?
  • Слишком много всего умею, но не могу сформулировать свою экспертность

Подробное описание Стратегической сессии можно изучить здесь