December 17, 2020

Курс по клипам

Поиск артиста

Артиста найти не составило большого труда. Изначально я написал в телеграмм канал Киевским музыкантам исполнителям:

на что, к моему удивлению, откликнулось 4 человека.

После прослушивания материала я отсеил 2 исполнителей, с остальными продолжал вести диалог.

В тоже самое время я продолжал узнавать у своих знакомых есть ли у них талантливые друзья или знакомые начинающие артисты, за которых не стыдно.

С одним из тех, кто откликнулся на предложение я пообщался в зуме

Смог выйти на хип хоп артиста из Одессы который часто появляется в Киеве.

Kody Most

я смог увидится с ним лично и переговорить но ему нужно было уезжать в Одессу поэтому я списался с ним в телеграмме:

Мы встретились еще раз и в этот раз он сказал, что не готов сейчас и отказался.

2. Я продолжил расспрашивать всех кого моги вышел на крутого исполнителя

Евгений (KAEF)

https://instagram.com/kaef?igshid=1s77spw2o3uvf

Он оказался хорошим товарищем моего знакомого и как раз собирался снимать клип на один из его треков

Нам удалось поговорить и подписать договор

Илья Осецкий указал мне на ошибки которые были допущены в подписании

Поэтому договорился с артистом добавить подписи на всех страницах и добавить реквизиты паспортов

после 2го подписания

Его музыкальная составляющая

https://www.youtube.com/watch?v=ckPU0MNq_So&feature=youtu.be

Сбор команды

Так как найти артиста и подписать договор мне удалось недавно, то договориться с людьми про съемку я еще не успел.

Более того артист предложил своих людей для съемки.

Но на всякий случай я начал договариваться и со своими людьми

Оператор постановщик

Я попросил помочь моего знакомого посоветовать оператора. Он имеет опыт съемки в серьезных проектах: тв, реклама, прочее.

https://instagram.com/vladkornitskiy?igshid=peze2qvnn0o1

1 ассистент камеры

В поиске

Оператор постановщик не против сам постоять за камерой но я намерен найти другого человека

Хэлперы

Думаю привлекать друзей