October 1, 2019

Аудит сайта 3-15.ru

Данный сайт представляет сеть салонов наручных часов.

Анализ SEO.

Первое с чего я начал, это решил проверить насколько легко найти этот сайт, если я не знаю его названия, то есть какую позицию он занимает в гугл поиске. Я ввел несколько целевых запросов:

  • купить часы
  • купить часы спб
  • часы мужские недорого
  • салон часов спб

В результате сайт «3-15.ru» был найден только при запросе «салон часов спб» и то только после нажатия кнопки «другие результаты». В связи с чем я пришел к выводу, что у сайта имеются достаточно серьезные проблемы с SEO в плане позиционирования себя в поисковиках.

Юзабилити.

После анализа сайта я заметил такие ошибки:

  • Очень много ненужной информации на первой странице.
  • Много повторяющихся кнопок. Кнопка «каталог» и кнопка списка открывают по сути одно и тоже только в разныз стилях.
  • Плохая фильтрация, нельзя добавить дополнительные параметры.
  • Выдаёт ошибку 404 при нажатие «мужские часы».

В результате анализа я могу сказать, что сайт плох.