Портфолио
September 24

Текст-презентация для психолога 

Приветствую всех!

Меня зовут Анастасия, и я практикующий психолог.

В своей работе я использую методы когнитивно-поведенческой терапии и стремлюсь не просто помочь вам с вашей проблемой, но и понять ее глубже, исследуя причины и факторы, которые ее поддерживают.

Свои консультации провожу в онлайн-формате (WhatsApp, Telegram, Google Meet).

Я также рада предложить вам бесплатную 15-минутную консультацию, чтобы вы могли убедиться, что наше сотрудничество будет комфортным и принесет вам пользу!

Я всегда учитываю индивидуальные особенности клиента и его запроса. И для достижения большей эффективности сочетаю в работе разнообразные методики: от практических упражнений и домашних заданий до терапевтических бесед и психологического просвещения.

Ко мне можно обратиться со следующими запросами:

一 Приступы тревоги и тревожные мысли;

一 Жизнь в постоянном стрессе и невозможность найти из него выход;

一 Усталость, апатия и раздражительность;

一 Регулярная прокрастинация;

一 Трудности с принятием решений;

一 Недовольство своими отношениями с окружающими людьми;

一 Низкая самооценка и самокритика.

Имея 4-летний опыт в инвестировании и трейдинге, я также обращаю внимание на психологию трейдинга. Я понимаю, что успех в этой сфере в значительной степени зависит от нашего внутреннего состояния.

Мы проработаем управление эмоциями, дисциплину и уверенность в своих решениях – все это поможет вам обрести желаемое не только в самом трейдинге, но и в любых других областях!

Результаты нашего с вами сотрудничества могут включать:

一 Повышение эффективности в работе;

一 Приобретение необходимых навыков для своевременной борьбы с тревожностью и стрессом;

一 Улучшение качества жизни и умение наслаждаться каждым ее моментом.

Если вы готовы сделать первый шаг на пути к переменам, я буду рада встретиться с вами на консультации. Просто напишите мне в WhatsApp или Telegram, и мы договоримся о встрече.

Жду с нетерпением!