Портфолио
March 5

Лендинг для женского коуча

Главный экран

Mysteria –

Премиальное трансформационное менторство для женщин от Ульяны Бурмасовой.

Найдите комбинацию своего женского счастья в реализованности и взаимной любви

Кнопка  «Программа»

Второй блок

С чем ко мне обращаются:

Нет определенности, чего именно хочется и как этого достичь.

Все достаётся через борьбу и тяжело

В вашем поле нет достойных мужчин

Одиночество и повторяющиеся сценарии с мужчинами

Отсутствие реализованности

Не устраивает финансовый уровень

Есть ли у меня решение?

  • Да!

Третий блок

Mysteria - объединение ваших желаний и ваш личный путь к новой, осознанной и успешной версии себя

Mysteria - уникальное премиальное трансформационное менторство для женщин, которое собрало в себе все инструменты и практики , которые помогут  вам распрощаться с устаревшими программами  своей жизни, раскрыться и добраться до той самой, заветной точки Б.

Будем работать на двух уровнях  мышления  и подсознания,  благодаря сочетанию гештальт-терапевтических и эзотерических практик. Результат направлен на проявление результатов в реальности в ближайшее время

Вас ждет индивидуальное менторство в формате сессий от меня на протяжении целых 2 месяцев и 4 блока:

  • Проработка самозначимости;
  • Формирование поля достойный мужчин и построение долгосрочных отношений ;
  • Отношения с деньгами;
  • Реализация себя

А специально для вас я подготовила небольшой подарок-знакомство. Прямо сейчас вы можете получить от меня короткий стратегический разбор. Не пропустите!

Кнопка (Записаться на разбор)

Четвертый блок

Выберите свой тариф

Групповой

(2 000 евро)

Кнопка (Предзапись)

VIP

(3 000 евро)

Кнопка (Предзапись)

Индивидуальный

(5 000 евро)

Кнопка (Предзапись)

Торопитесь! Количество мест сильно ограничено!

Пятый блок

Другие мои продукты

Индивидуальные терапевтические сессии

  • вместе мы выявим тревожащие вас травмы прошлого и боли, которые мешают вам в настоящем и подберем поэтапные способы борьбы с ними по методикам гештальт-терапии.

Матрица предназначений

  • составим матрицу судьбы, разберем в ней 4 предназначения: личное, социальное, духовное и планетарное и определим, какие из них нуждаются в особенно тщательной проработке.

Расклады на таро с рекомендациями

  • расклады на таро дадут ответы на тревожащие вас вопросы, а я помогу прочитать выпавшие карты должным образом и дать рекомендации, что именно вам стоит делать с полученным ответом, а также сделаю подробный прогноз.

Практика+медитация

  • терапевтическая практика через гипно-медитацию, Вы получаете индивидуальные рекомендации, практики  и ответы глубинного уровня, которые важно сразу же применить.

В течении всей работы между сессиями я лично веду сопровождение по заданиям и практикам и при необходимости корректирую, в любое время вы можете обратиться ко мне со всеми вопросами , которые у вас возникают.

Кнопка (Купить продукт)

Шестой блок

Мой главный кейс - это я сама

Я - женский наставник и ментор, обладательница диплома коуча и автор уникальной трансформационной программы. Работаю в авторской методике, которая нацелена на воздействие как на ваше мышление через гештальт-терапию и психоанализ, так и на глубинную энергетическую структуру через тщательно подобранные эзотерические практики.

Все мои методы - не пустой звук. Я применяла и продолжаю применять их на себе. То, какой женщиной являюсь я сейчас, - результат моей поэтапной работы по собственным программам.

Со всеми своими клиентками я взаимодействую один-на-один. Мы выявляем устаревшие программы, аннулируем травмы прошлого, ищем истинную цель и предназначение, а затем выстраиваем путь и двигаемся по нему.

В конце вас ждет обновленная и улучшенная версия себя, которая сама формирует нужный событийный ряд и сможет добиться всего, что пожелает!

Седьмой блок

Почему именно я должна стать вашим личным коучем?

Я не даю обещаний, я предоставляю гарантии.

Твердый договор, который мы с вами заключаем, - самая надежная гарантия. Если вы не достигли желаемого результата после моей трансформационной программы, то я верну вам деньги.

Но по своему опыту и отзывам доверившихся мне клиентов могу сказать, что вы уже не будете прежней и на материи увидеть результат проделанной работы.

Восьмой блок

Отзывы моих клиенток