May 18, 2018

Shoebrush_sneakerhead

У шу браш есть строгая направленность - обувь. Причем превалирует классика. Я считаю есть ниша которую ше браш не занимает, а именно - сникер культуру.

я промониторил все РАШН СНИКЕР ХИМЧИТСКИ и нашел только 1 достойную анимания: СОЛЕ ФРЕШ

Из того что я нашед их главный плюс- это брендирование. Причем брендирование у них хорошее и на всем. Однако я уверен на 100 процентов что борисыч очистит любые кросовки намного лучше чем вся их команда. Вот подтверждение:

Даже по датам. 21 день(!!!) они делали одну его пару. Теперь, после деконструкции главного противника - что я хочу предложить:

Вы делаете наборы для ухода за классической обувью. Но почему бы не сделать такое, с брендиндогом шу браш, но другая линейка, именно для кроссовок

И сделать разные киты. Базовые - Премиум - Сникерхед. Все средства есть( щетки+ чистящие средтсва есть). Дизайн и брендинг - я могу помочь.

И второе самое главное.

Курсы.

Я просмотрел презентацию которую вы делали об обуви у меня созрела идея почему бы не сдлать то же самое но про кроссвоки. Не все же как я знают чем карху отличается от ультрабуста и почему для бега лучше взять фриран 12, а для прогулок по городу нмд. Макет презентации у меня есть , если вас зпинтресовали мои предложения - все скину.