November 23, 2019

Как я зарабатывал этим летом 50-70 тыс. рублей в месяц.

Хой, котаны!
Сегодня я расскажу вам как я зарабатывал этим летом. Мой заработок в месяц составил где-то 50-70 тыс. Почему так мало? Ну я слишком ленивый.
Но так как моя основная цель полностью выйти на пассивный доход. Я сливаю эту схему. И если у тебя есть достаточно времени и ты любопытен от природы, любишь копаться в чужих тайнах и отношениях. То эта схема позволит сколотить тебе неплохой капитал.

В этой схеме много работы ручками и тебе просто необходимы прокачанные навыки Социальной Инженерии.
Мы будем взламывать аккаунты интересных нам людей, гламурных шкур, похотливых мужей и жен, находить в их переписке или в приватных альбомах вещи, которые они хотели бы скрыть от своих близких, любимых и родных. И взывая их к совести, требовать вознаграждение за наше молчание. Ведь молчание золото!

Взламывать аккаунты жертв в ВК мы будем с помощью недавно вышедшего в паблик сервиса онлайн взлома.
С помощью нейросети эти ребята взламывают почти любой аккаунт ВК. Да услуга платная, хотя 500 рублей за полный доступ к чужому аккаунту, с которого ты сможешь поднять от 5 тысяч до любой суммы. Размер суммы, обычно ограничивается лишь твоей жадностью и наличием этих денег у жертвы.

Подробно вся схема будет выложена на моем приватном канале.
Подписаться на канал и узнать все детали....