July 6, 2019

Попробуй деньги на вкус.

Бизнес-планы, мотивации, франшизы, тренинги и книги - все это полная хуйня, если ты не веришь в то, на что способен.

Ты видишь «300 тысяч чистыми в первые месяцы работы», «Полтора миллиона с одной сделки» или «Я купил себе Ягуар с салона спустя полгода», а твой мозг реагирует одной лишь мыслью «Ты пизданулся? Вранье, такого не бывает, забудь».

Трудно представить большие деньги, если живешь на зарплату. Планка, которую тебе поставило общество, теперь тверже стали и не так то просто разбить ее головой.

Знаешь, что нужно сделать?

Нужно почувствовать вкус денег, вкус, который ни с чем нельзя сравнить. Попасть в состояние, когда тебе не важно сколько стоит то, что ты хочешь купить. Смотреть на людей на улице и понимать, что ты за день можешь рубануть их годовой доход, осознать, что ты можешь всё и дорога возникает под твоими ногами.

Не забивай голову лишней информацией, не думай ни о чем, просто сделай так, чтобы твое лицо затрещало от денег.

Я как сейчас помню момент, и буду помнить его до конца своей жизни, когда я, выходя из лимузина, впервые кричал в трубку своему другу «СУКА, ДА МЫ БОГАТЫ КАК ЧЕРТИ!», а он лишь ухмылялся "Это же только начало.". Тогда и только тогда я понял, что никогда не смогу жить иначе. Деньги стали неотъемлемой частью меня, бизнес стал наркотиком. С этой «иглы» я никогда не слезу. У меня были взлеты и падения, было безумие от прибыли и уныние от убытков, но я всегда знал, что буду богат во что бы то ни стало.

Поняв, что это такое, выйдя на определенную планку, которая далеко-далеко выходит за среднестатистическую зарплату, ты внезапно поймешь, что есть либо богатство, либо дно. Всё или ничего. Неудачники обычно называют это максимализмом.

У тебя останется один путь - наверх, и даже если судьба ебнет тебя с такой силой, что ты с грохотом разобьешься, ты всегда найдешь силы подняться и, минимум, вернуться к тому, что имел, просто потому, что ты не будешь видеть для себя другой жизни.