July 5

Как пережить ликвид? - советы Криптогения

Сегодня я проснулся и по традиции первым делом потянулся за телефоном - открыл биржу и увидел, что взятые вчера перед сном позиции ликвидированы…

К тому же мои инвестиции в альту уполовинились за месяц, а убыток по всей крипте с начала года составлял 5 годовых зарплат моего отца каких-нибудь 20 лет назад

Что я почувствовал?

Ничего

Если только то, что совершил ошибку - не было никакой злости, паники или вселенской обиды на этот мир

Почему так? Нет, не потому что за 7 лет торговли я перестал испытывать любые эмоции и получать удовольствие от жизни, а потому что

Глобально для меня ничего не изменилось

Я закрыл биржу, крикнул Алисе "утреннее шоу", налил стакан прохладной воды и вышел на балкон - солнце по прежнему светило, детишки играли на площадке, а сосед, в прошлом один из випарей Одиссея, купивший на всю котлету гримас по 50$, уже разлегся на лавке в стельку пьяный

Я был максимально спокоен - я знал, что эти убытки лишь цифры на экране, к тому же временные (но не факт) и понимал, что у меня есть деньги - настоящие, на которые я смогу прожить еще год

Итак, совет Криптогения:

У тебя всегда должны быть деньги на жизнь - валюта той страны где ты живешь или $, €.

Например, у меня это так: 500.000р лежит наличными в надежном месте, еще столько же разбросано по картам, с которых я и оплачиваю себе жизнь

Я считаю, что 83.000р (1кк/12 мес) вполне достаточно для жизни в РФ и даже в Москве - скромно, но все же

Понимаю, что те, кто только начинают свой путь в крипте - не могут иметь такой подушки безопасности, поэтому

Первой из задач должно стать её формирование

По надобности с профита раз в несколько месяцев можно ее пополнять так чтобы в запасе всегда было шесть нулей + поправка на годовую инфляцию (20%)

Такой подход к делу решает вопрос тильта и совершение еще больших ошибок в надежде отбиться, так как нужны деньги на элементарные нужды

Если тебя понравилась статья и хочешь больше советов - ставь реакции и пиши комментарии

Блог автора: t.me/cryptogenius