May 15, 2020

Заработок без вложений на VkMix 2020

Всем привет дорогие друзья , я снова вернулся на блог ВКонтакте, и сегодня я хочу рассказать, как можно заработать на сайтах накруток как VkMix в 2020 году и так же поговорить, о наболевшем Twitter и как же я все такие смог его победить , вариантов заработка будет 2 а там уже решать вам какой вариант вам больше по душе поехали!

Введение.

И так начнем с маленького введения и разберем что же такое VkMix зачем он нужен и как на этом можно заработать.

VkMix.- Это сайт для накрутки счетчиков в социальных сетях ВКонтакте,Instagram,YouTube,Одноклассники и наш всеми любимый Twitter

так же на этом сайте есть свой Онлайн Бот который с радостью выполнит за вас всю рутинную работу даже когда вы не находитесь на сайте

бот работает почти со всеми социальными сетями которые перечислены выше а именно ВКонтакте,Instagram,YouTube,Telegram и Twitter

стоимость заданий в баллах обычно от 1 до 3 по этому советую добавлять как можно больше аккаунтов , в случае с твиттер лучше использовать свои прокси, для того что бы их использовать нажмите добавить несколько аккаунтов

так же рекомендую ставить не более 4 аккаунта на один прокси (я ставлю 3).

Пример аккаунтов в работе через Онлайн Бот

и так с сайтом разобрались теперь перейдем не посредственно к заработку!

Заработок Вариант №1.

И так заработок вариант первый , это продажа балов «Барыгам» на сайтах сети магазинов Deer или же в телеграмме стоимость баллов за 1000 от 14.60 руб до 14.75 руб в телеграмм на Deer же стоимость за 1000 баллов от 18 руб до 22 руб все контактные данные я оставлю в низу статьи как обычно для вашего удобства а там уже решать вам где лучше продать но я рекомендую все же продавать баллы в телеграм так как их скупает бот в автоматическом режими в отличии от магазинов где нужно ждать пока кто то купить ваш товар (баллы).

Заработок Вариант №2.

и так с первым вариантом более простым мы разобрались теперь время пришло для варианта номер два более сложного и более прибыльного суть заработка заключается в том что мы будем перепродавать трафик (накрутку) а именно подписчиков Telegram и Instagram на бирже фриланса Kwork стоимость же в данном случае значительно выше за 1000 подписчиков вы сможете получать от 70 руб до 150 руб в зависимости от умения торговать стоимость на микс 1000 подписчиков (4000 баллов) второй вариант конечно я рекомендовать особо не стану так как легче использовать вариант номер один и получить свои деньги быстрее, на этом у меня все спасибо за внимание хороших заработков.

Полезные ссылки.

Телеграмм бот: @buyvkmixbot
Биржа Фриланса: kwork.ru
Купить Прокси: Proxy6.net