October 8, 2023

Регистрация в Торговом Боте

Итак, речь пойдёт о торговом боте, который работает на фьючерсных сделках.

Вы кладёте USDT себе на удобную биржу. Подключаете бот, а он открывает сделки от вашего имени.

Называется он - Veles. В этой статье рассказываю о нём подробнее.

Сразу несколько важных моментов, перед тем как я введу вас в курс дела:

  1. Veles - это лишь конструктор для создания ботов. В нем тысячи ботов, также вы можете создать и своего. Вся суть в правильных настройках, которыми я поделюсь в этой статье.
  2. Зачем делюсь информацией? Обычно делюсь со своими учениками. Также в боте есть скромная реферальная программа. Буду получать небольшой % от ваших комиссий.
  3. Придерживайтесь рекомендаций указаных в статье. Если что-то не понятно - лучше напишите мне.

Сколько это стоит?

Бот подключается бесплатно, а за свои услуги он берёт 20% от прибыли - но не больше $50 в месяц.

При регистрации по моей реферальной ссылке вам дадут небольшую сумму, чтобы протестировать бот и получить первую прибыль.

А чтобы продолжить работу - вам нужно будет закинуть на кошелёк бота деньги на оплату комиссии.

Если на счету бота закончатся деньги - то он перестанет открывать новые сделки, пока вы его не пополните.

Какие есть риски?

Фьючерсные сделки - это ставка на рост или падение курса выбранного актива.

Если цена идёт не в запланированную сторону - то у вас появляется долг перед биржей. Когда цена развернётся и начнёт двигаться в нужную сторону - вы получите прибыль.

Поэтому на аккаунте всегда должно быть обеспечение - чтобы биржа не закрыла вашу сделку, если цена пошла не в ту сторону.

Обратите внимание: боты настроены так, что они в сумме торгуют на часть Деривативного (фьючерсного) депозита. И небольшая часть - служит дополнительным обеспечением.

Какие нужны вложения?

Протестировать сервис вы можете и со $125. Этого хватит, чтобы запустить 1 торговый бот.

Но чтобы раскрыть весь потенциал бота - нужен бюджет от $500

Тогда вы сможете подключить 4 бота: 2 из них будут зарабатывать на падении курса (открывать short), а ещё 2 - на росте (открывать long).

Почему их по два? - Потому что я использую связку из двух монет: одна пара ботов работает с биткоином, а вторая - с эфириумом.

Теперь давайте поговорим, как настроить бот.

Шаг 1. Регистрируетесь на сайте Veles

Сделайте это по моей реферальной ссылке - и тогда вы сможете копировать мои боты, а не настраивать их с нуля.

https://veles.finance/invite/nfedenko

Шаг 2.1 Настраиваете бот

После регистрации переходите в раздел Испытания в личном кабинете. И проходите эти задания: подключаете Телеграм, вступаете в их канал, подвязываете API-ключ и настраиваете своего бота.

За выполнение заданий вы получаете бонусные доллары, которые пойдут на оплату комиссий за работу бота. По сути, все задания - это просто шаги по настройке бота.

Лично я - подключил бот на биткоине к бирже Bybit, а бот на эфириуме - к бирже Binance. Рекомендую сделать точно так же. Поскольку если у меня появятся дополнительные шаги в инструкции - то все они будут на примере этой связки.

Создание API-ключа на Bybit не вызывает никаких вопросов. Просто действуйте по инструкции в Велесе.

А вот для биржи Binance даю вам отдельную инструкцию.

Вот так выглядят "испытания"

Шаг 3. Закидываете USDT на Деривативный баланс

Я сначала покупаю их на p2p Binance - потому что курс лучше. Потом перекидываю на Bybit, теряя $1 на комиссии за перевод. Если сумма маленькая (до $1000) - то покупайте сразу на p2p Bybit.

Когда USDT окажутся у вас на балансе - перекидывайте их на Деривативный аккаунт (Или он будет у вас называться "Единый торговый аккаунт").

Шаг 4.1 Настраиваете money-менеджмент

Я рекомендую 70% капитала держать на Биткоин-боте, то есть на Bybit.

А 30% капитала - на Эфириум-боте, то есть на Binance.

Например, вы хотите положить $1000 на баланс роботов. Тогда пополняйте Bybit на $700, а Binance - на $300.

Шаг 4.2 Копируете мои боты и запускаете их в работу

Переходите по ссылке на каждый бот и меняйте ТОЛЬКО СУММУ ДЕПОЗИТА.

Боты на Биткоине (биржа Bybit)

1. Биткоин Лонг

2. Биткоин Шорт

Боты на Эфириуме (биржа Binance)

3. Эфир Лонг

4. Эфир Шорт

При этом боты Лонг и Шорт запускайте по 40% от баланса на бирже.

В нашем примере :

Байбит 700 долл:

  • Лонг ВТС на 700 * 40% = $280
  • Шорт ВТС на 700 * 40% = $280

Бинанс 300 долл

  • Лонг ЕТН на 300 * 40% = $120
  • Шорт ЕТН на 300 * 40% = $120

Примечание:
Минимальный депозит для запуска одного бота $100, то есть чтобы запустить 2 бота по 40% нужно иметь минимум $100/40% = $250 на балансе.
Либо если хотите запустить только одного бота для теста (шорт или лонг) - $125 кладем на баланс, а $100 указываем как депозит в настройках бота ($25 остается на дополнительном обеспечении.)
Но я рекомендую запускать сразу два бота ($250 на балансе биржи, по $100 указать в настройках каждого бота (это по 40% от баланса), и $50 останется на дополнительном обеспечении.

Шаг 5. Настраиваем уведомления

По умолчанию бот отправляет вам в Телеграм уведомление обо всех событиях: вошёл в сделку, разместил ордер и так далее.

Но я вижу только 2 полезных уведомления:

  1. Бот получил прибыль
  2. Появилась ошибка (у меня ошибок пока не появлялось)

Чтобы отключить лишнее - зайдите в Настройки уведомлений.

Вот и всё. Я на связи.