October 14, 2022

Приветствую, я Николай Феденко!

Мой телеграм канал

Мне 25 лет. Живу в городе Одесса, Украина. С 19 лет я занимаюсь предпринимательством, 3 года как активно инвестирую и уже создал себе пассивный доход $2000/месяц.

Сейчас я помогаю людям достичь их финансовых целей и обрести фин. свободу, раскрывать потенциал своей личности.

1. Помогаю инвестировать. Даю людям инструмент для создания пассивного дохода на купле-продаже криптовалюты. Без каких-либо специальных знаний! Я помогаю подключить к бирже Binance/Huobi надёжный инструмент, правильно его настроить и получать 5-40% в месяц в зависимости от цикла крипторынка.

2. Помогаю организовать активный доход, если у человека нет даже 200 долларов на старт в инвестициях. Создать активный доход в этой сфере онлайн - вполне возможно. Сейчас я зарабатываю на этом $1700 в месяц. Уже к новому 2023 году, я выйду на сумму от $4000. Беру с собой в эту сферу амбициозных людей, которые хотят от жизни многого. В первую очередь - обрести финансовую свободу и работать на себя.

Мой телеграм канал с информацией по заработку