March 1, 2014

"я проснулся и понял - беда"

сегодня ночью возвращался на самолете из Германии. Наверно, я давно не летал на самолете ночью, или может ночь была особенной - но знаете ли вы, какие яркие звезды на высоте 10 километров? Это как-то особенно зацепило, и навело на хорошие мысли, под которые я и заснул. Это, наверно, один из моментов, которые запоминаешь всю жизнь - как звездное небо над поляной в Скалистых горах.

А в 6 вечера пришли новости: Россия объявляет войну Украине. Еще неделю назад в разговоре с коллегой из Киева я посмеялся над самой возможностью такого, сказав что Путин, конечно, сволочь, но далеко не дурак.

"А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда" (с) В.Цой
- это про мой сегодняшний день.

И это - после триумфальной олимпиады, которая для многих открыла глаза на настоящую Россию.
Путин - позор нашей великой, но многострадальной страны.