April 14, 2015

(Не)путевые заметки - продолжение

начало)
Следующим пунктом нашего путешествия были горные лыжи.

Погода не сулила хорошего катания - с утра пошел дождь... Но в отеле (мы ночевали в предгорье) нас заверили, что в горах снег есть, стоит лишь доехать до ближайшего курорта. Правда, путались в показаниях, в Германии он или в Австрии. Ближайшим оказался Reutte, туда мы и навострили лыжи.

Все оборудование пришлось заарендовать (тащить с собой из Москвы было не с руки), в процессе дочка выпросила себе шлем, и, как оказалось, не зря.

Наверху, действительно, оказался отменный снег. Оставили маму (с младшей) в ресторане, дочку в рюкзак, сына на лыжи - и вперед, на первый в его жизни горный спуск

Зеленых трасс не оказалось наверху вообще, но это еще полбеды. Беда в том, что поворот синей мы где-то пропустили и оказались на красной. Михея в какой-то момент пришлось реально ловить (разогнался так, что плугом уже остановиться не мог) - тут-то я и порадовался что у Майи есть шлем - не пригодился, конечно, но все же с ним спокойнее. В довершение всего началась метель, и как я ни поворачивался по ветру, из-за спины все настойчивее стало звучать "дём! дом!" - скорее к маме, то есть (где мама, там и дом:)
К чести сына, после небольшого отдыха он согласился на второй спуск по той же трассе (на этот раз поворот уже не пропустили).

На третий спуск, правда, его уже не хватило. И вообще он сказал, что подмосковные "горы" ему нравятся больше :) Ну что ж, будем учиться на них, пока не станет скучно и сам не попросится снова в настоящие.

А мои приключения на этом не закончились. Спускаясь вниз (семейство поехало на подъемнике), не удержался и сделал такой кадр на мобильный:

после чего сунул его в карман, поехал дальше (как раз дальше начинался хороший участок), а метров в 300х ниже обнаружил, что мобильника в кармане нет. Не беда, подумал я, быстро спустился до конца, но... подъемник пару минут как закрылся. Мои попытки убедить персонал отступить от инструкции натолкнулись на немецкую (точнее, австрийскую) пунктуальность. И следующие часа полтора я провел, карабкаясь по склонам - где по трассе, где по вырубкам, где прямо по лесу. Местами приходилось реально карабкаться, на четвереньках, настолько крутой был склон. Снова пошел снег, стало смеркаться, когда я наконец добрался до места злополучного фото, нашел мобильник, уже припорошенный снегом. Как только стал спускаться, встретил ратрак, который спешил запахать мой мобильник (все это время он гудел где-то внизу, и мои надежды на хичхайкинг не оправдал:) Но техника мне была уже не нужна - "гигантскими шагами" (был такой аттракцион, кто помнит) я проделал обратный путь за полчаса

Все бы хорошо, но обувь для такого хайкинга была явно неподходящая и промокла насквозь, так что пришлось разуться и уже босиком рвануть в следующую точку - давнюю мечту сына, на которую он почти год копил деньги - Леголенд.