July 21, 2019

Знакомство.Немного о себе.

Приветствую Всех. Меня зовут Николай Николенко. Я осваиваю новую профессию, новой индустрии. И эта профессия Интеллект тренер.

Учиться, Учиться, и ещё раз учиться...

Мне нравится развиваться и с каждым днём всё больше и больше. Узнаю каждый день о себе много нового. Всю жизнь мечтал избавиться от негативных блоков, которые мешали мне полноценно жить. И вот я нашёл такую возможность в Академии Победителей.

В Интеллект клубе можно развивать себя и стать финансово свободным. Это то, что я искал.

Чтобы обрести себя, познавайте себя

Сократ

Спорт это жизнь!

Мне нравится заниматься спортом. Я очень люблю играть в футбол. Регулярно занимаюсь на турнике и брусьях. Очень нравиться бокс и в свободное время я посещаю тренировки.
Я люблю читать книги.
Super Jump круто меняет меня и я начинаю это ощущать.

Начинайте сейчас развиваться, чтобы через год не жалеть о потерянном времени!
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя

А. Эйнштейн

Я буду очень рад помочь тому, кто хочет помочь себе.