November 14, 2020

Статья о том, как я ролик в стиле моушн для любимой машины придумывал

Красота, стиль, мощь и невероятный звук - это то, за что мне так нравится chevrolet camaro.
Но изначально меня привлек именно внешний вид этого автомобиля, поэтому визуал - это то, с чего бы я начал свое повествование о камаро. Я бы показал лучшие кадры и делал упор на изящество и красоту.
Недавно пришла мысль сделать небольшой фан ролик для тренировки и он как раз таки с упором на показ красоты этой машины.

В качестве 3Д модели использую камаро 2014 года.

Часть сырых анимационных кадров уже готова, поэтому хочу показать некоторые кусочки так сказать на стадии строительства.
Мне самому очень нравится наблюдать все этапы создания таких роликов, надеюсь, вам тоже будет интересно.
Сейчас все кадры без каких либо текстур, с минимальным освещением.


Задумка такая: машина будто бы собирается по частям

и уже собраная демонстрируется в разных цветовых решениях с разным красивым освещениям на разных локациях словно подиумах

Естественно это только самое начало: примерная анимация, композиция и пока скудноватое наполнение.

НО дальше больше, если интересно, то буду держать вас в курсе)