March 4, 2019

История админства Нины @tehno_mama

Возможно ли это?🤔

Как вы думаете, возможно ли совместить работу главного бухгалтера, двоих детей и тренинг администратор Инстаграм? А потом через несколько месяцев простоя после тренинга вернуться к продвижению?🔥

Да-отвечу я! Да-когда тебе очень нужны деньги, дополнительный заработок, новая профессия, на случай если бухгалтерия совсем станет опасной профессией❌

И тут совсем не история про успешный успех! Тут история обыкновенной Мамы двоих детей, которая хочет сделать свою жизнь и жизнь детей лучше😄купить квартиру, машину и ездить в отпуск ⛱

А ещё про то, что ты иногда бываешь не такой пробивной, а стеснительный и тебе трудно общаться с незнакомыми людьми🙈и продавать не умеешь совсем🤫

И все равно - если захотеть - то можно все!!!

Меня зовут Нина, мне 36, я мама двух ребят Василия 10 и Серёжи 3, работаю лет 12 экономистом, из них 4 года в налоговой и 8 лет главбухом, по сей день (работа с цифрами - один на один с базой данных, не с людьми, никаких продаж)))

В декабре 2016 года я у блогера Алионы Хильт увидела пост про нашего Диму, про то, как круто работать в декрете🤱🏻. Младшему сыну был год, но я работала, а денег не хватало - ипотека🤪ремонт, муж с временными трудностями...

Весной 2017 года не раздумывая пошла на тренинг АИ 9 поток, команда «забойные Стасовцы» во главе со Стасом Шергиным. Команда была огненной, мотивация🔥практически сразу у всех получалось продавать. А я два месяца никак не могла🤪

Конечно, ведь тренинг пришёлся на подготовку годовых отчётов 📝 Мы жили впятером в однокомнатной квартире у родителей и мне просто неоткуда было консультировать. Домой прихожу - дети - уроки (старший школьник), младший хочет маму 🍼

В общем я все вебинары слушала в машине, все консультации проводила в машине, за рулём🚘 Когда не получалось продать - общалась с Ольгой (Абракадабра) - к сожалению ее уже нет в живых 😔. Она меня очень мотивировала!!!

Через два месяца я сделала первую продажу своему бесплатному клиенту! Потом вторую второму бесплатному (да, у меня их было два🙈)

А потом две холодные Продажи прямо из машины 🚘 🤑

За тренинг я заработала всего 75000₽. Да, это не такой бешеный результат, который был у девочек из моей команды. Там были суммы 600-650тыс🙀 но это была моя победа! Мой успех! Я доказала себе что могу продавать! Хотя НИКОГДА этого не делала!

После тренинга я с детьми уехала в отпуск - купила путёвку на заработанные деньги. Со мной осталось три клиента. Месяца 2-3 я их продвигала, один клиент оставался пол года. Потом их не стало... вот тут стало сложно

После тренинга и так сложно настроиться на волну. К тому же девочки из моей команды - ни одна не стала дальше заниматься продвижением. Я была в ступоре, зачем отдавать колоссальные деньги и бросать😭было морально тяжело. В чате 2.0 я особо ни с кем не общалась, тем более когда не стало клиентов...

Я делала рассылки, консультировала, люди уходили думать. Но все равно это был опыт. Я не бросала.

Я следила, я продолжала смотреть эфиры, базу знаний, следила по-тихоньку за новыми потоками тренинга, видела каких успехов достигают ребята уже после меня!

И вот в феврале по рекомендациям ко мне пришёл магазин косметики @flormar_serpukhov - о это было счастье, я сделала аудит, стратегию продвижения и за два месяца раскрутила отличный профиль, написала кейс 😍 получила видео отзыв!

В марте 2018 я начала активно раскручивать админский профиль. Купила пресет бледно розовый - попробовала фильтры и о да, это был успех! Начала писать полезные посты, чередовать с личными.😍

Потом мне попался пластический хирург из Казани! Написала ему в Директ - сначала скептически, а потом ушёл думать! Я убедила его, что инста ему нужен, что профиль должен быть визитной карточкой 👍🏻утром он перевёл мне деньги🤑Боже, моему счастью не было предела!

Следя за каналом RedSmm и чатом 2.0 я узнала, что будет аттестация! Что будет Новый чат 3.0 и чтоб туда попасть нужны кейсы и отзывы! И тут, конечно, один кейс у меня был готов!

К тому времени мы уже отработали с хирургом месяц и кейс и отзыв тоже был на готове! Хотя месяц был теневой бан😱

Свой админский блог @tehno_mama я начала раскачивать при помощи масфолла и разок участия в гиве😊

Мне стали поступать заявки и заказы прямо туда. Я, честно признаюсь, не ищу клиентов. Мои последующие клиенты идут ко мне в блог. Летом пришли ещё двое, которые со мной до сих пор.

Был пиковый момент, когда клиентов стало 6 и тогда я взяла трёх помощников. Копирайтеров и на ручные подписки. А так же таргетолога. И купила второй айфон🤩🤫

Сейчас я пошла на тренинг по таргету, участвую в движухах у наших админов и веду 3-4 клиентов😊

Напоминаю, что пока ещё работаю главбухом и параллельно закрываю годовые отчёты✍🏻

И вот, что я хочу будущим админам и клуберам 🤗 Если пришли в клуб, а тем более на тренинг - не бросайте! Если кажется, что вас не поддерживают, не унывайте! Смотрите уроки, внедряйте! На крайняк есть пятница - день тупых вопросов😄!!!

Поверьте, после тренинга мне реально было тяжело, мне казалось что я одна! Мотивация падала! Но зачем нам Инстаграм? Зачем я отвалила кучу денег за тренинг, думала я🤔Я была какое-то время один на один с базой redsmm 😄 но я следила за выпускниками! Следила за их достижениями и по-немногу стала общаться с новыми командами!

Если не успеваете - тайм менеджмент! Есть курсы (кстати у наших же девчонок)! Главное - желание! Желание работать, заработать! Работать и жить так, чтобы 24 часа и 365 дней в году были наполнены смыслом!

Всем удачи, успехов! Жирных клиентов! Мотивации, признания окружающими ваших талантов 🥇

За 2018 год моего админства мною заработано: 720 000₽🔥

Считаю это хорошим дополнительным заработком к основной работе. И верю, что выйду на лучший результат 💪🏻

Особенно, если попаду в историю СМИ #RedSmm 🔥

Люблю вас, Дима, Женя, Виталик и все все все умницы админы и клуберы🔥🔥🔥

Нина Михайлова, @tehno_mama +7-903-172-61-90

Люблю вас, Дима, Женя, Виталик и все все все умницы админы и клуберы🔥🔥🔥